Частое выключение света
Часто отключают свет и по нескольку раз в день
Часто отключают свет и по нескольку раз в день
Прошу вас произвести подрезку и/или спил огромных деревьев, более 20м высотой и кроной более 5м в диаметре, находящихся в опасной близости от стен и окон дома.
Здравствуйте, в период летней помывки и влажной уборки подъездов в нашем доме ни разу не проводилась влажная уборка, не говоря уже о помывке подъезда! На стенах вековая пыль подоконники грязные стёкла не мылись, поручни до них дотронуться не возможно так как они все в грязи! У нас пол подъезда маленьких детей и пенсионеров которые передвигаются как раз таки держась за поручни
Ливневую не чистят по всей приморской , просьба принят меры
Муссор вывозится не вовремя, контейнера переполненные и уже складируются вокруг них кучами! А вывоз муссора производится только с контейнеров, а всё что рядом, так и валяется рядом.
В подъезде сырость, Течёт с потолка круглый год, вне зависимости от погоды, в подъезде лужи невозможно пройти, никто не убирается, вся сантехника давно сгнила, ремонтные работы не делаются, подъезд в ужасном состоянии
Прошу принять срочные меры по ремонту кровли в доме N 113 по улице Павла Морозова (подьездN3) г. Хабаровска в связи с тем, что она имеет множественные повреждения. Результатом разрушения кровельного покрытия стали многочисленные протечки в квартире 219, которая находится на верхнем этаже. Я являюсь собственником указанной квартиры. По коммунальным услугам задолженностей не имею.
После затяжных дождей в моей квартире, расположенной на 16 этаже, в результате протечек повреждено штукатурное покрытие потолка в одной из комнат и кухне, размокли обои и отстали от стен. В связи с изложенным , прошу сформировать комиссию, которая проведет осмотр поврежденного кровельного покрытия, определит масштабы ремонтных работ и ликвидирует причину протечек.
Управляющая компания не убирает первый подъезд. Уборщица появляется не более 2 раз в месяц( хотя оплата идёт за данную работу ежедневно) жалобы по данному вопросу я отправляла по телефону 380380 и в саму управляющую компанию, но результата нет. Перерасчёта за некачественную работу тоже нет. Я регулярно провожу оплату за услуги, которые не получаю
Мусор не вывозят совсем. Фото сделаны утром и вечером. Возле мусорных баков бегают уже крысы
С горячего крана уже несколько дней течёт холодная вода
Уже больше 6 месяцев не вывозится мусор.Рядом с мусоркой расположены дома,которым приходится дышать гниением отходов.
В домах есть маленькие дети.
Добрый день. В нашем доме было отключение горячей воды, в период с 17.05.2021 по 21.05.2021.
По факту воду дали только 23.05.2021 во второй половине дня. После включения горячей воды, с крана идет еле теплая вода. Сегодня 26.05.2021, с 23.05.2021 сливаем воду, но теплее она не становится.
Счетчики крутятся и оплата начисляется, но не понятно почему. Коммунальные платежи оплачиваем в своевременно.
Дорога находится в ужасном состоянии, огромные ямы, в дождливую погоду даже пешком сложно дойти до дома т.к. нет отвода воды. Отсутствует любое освещение в тёмное время суток.
С 2017 года обращаемся в администрацию с просьбой хотя бы два раза в год грейдеровать наши дороги, но в ответ только отписки. в дождливую погоду вообще не возможно пройти, детки пока доходят до школы все по колено в грязи. У нас на улице живет инвалид колясочник,ей вообще сложно передвигаться. Прошу принять меры и разобраться куда уходят бюджетные деньги которые ежегодно выделяют на ремот дорог.
На протяжении недели температура горячей воды не соответствует норме абсолютно. Если на протяжении недели она была примерно 40-45*(не измеряли, просто пользовались водой открывая только горячую, не разбавляя ее холодной, так как температура не позволяла. А 23.05 из крана бежит прохладная вода. Также прошу не забыть сделать перерасчёт за данный период времени, так как полная оплата не соразмерна оказанным услугам.
Также прошу пересмотреть размер и основания начислений квартплаты, так как ~7000₽ для однокомнатной квартиры за месяц это перебор и возможно начисления производятся недостоверно!