Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Демьяна Бедного, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Здравствуйте! Начиная с начала декабря 2023 года, ежедневно грязная горячая вода (фото- и видеоподтверждение прилагается). По приезде домой хочется элементарно вымыть руки в теплой воде, но сразу это делать не получается (только через 1- 2 часа), когда грязная вода протечет, и приходится мыть руки в холодной ледяной воде. Почему мы должны платить за горячее водоотведение в полном объеме, в то время как услуга не является качественно оказанной? Помыть руки в такой грязной воде, сходить в душ - это, в первую очередь, заразиться какой - нибудь инфекцией, то есть опасно для здоровья. Прошу срочно разобраться с данной проблемой.
    Также прошу предоставить ответ на данное обращение в установленные законодательством РФ сроки.

  • с ул. Кооперативная, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Жуткий запах канализации в квартире, обледенение оголовка канализационной трубы

    Моя 85-летняя бабушка Логинова Галина Антоновна, проживает в квартире по адресу г. Хабаровск ул. Кооперативная д. 1 кв. 98. Домом управляет ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр". Два месяца назад в квартире появился резкий запах канализации, причиной этому является обледенение оголовка канализационной трубы. В управляющей компании была оформлена заявка на устранение запаха. Так вот спустя два месяца результата нет, самостоятельно устранить это мы тоже не можем, так как вход на крышу закрыт на замок. В связи с этим прошу принять срочные меры в отношении управляющей компании и устранения этой проблемы.

  • с ул. Юности, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не подключают отопление.

    Здравствуйте! Со 2.01 в нашем доме по Юности, 42 3й подьез у соседей лопаются трубы. Отключают отопление чтобы отремонтировать, перекрывая стояки полностью и иногда частично. За месяц уже 4 я авария. С пятницы 19.01 и до сих пор не могут решить этот вопрос. Я проживаю на 5 м этаже, в квартире очень холодно, жэу не торопится делать работы своевременно, отопление отключено. Прошу разобраться в данном вопросе. А так же пересчитать тариф за отсутствие отопления.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы в подъезде

    В доме по адресу Дос 56 , 3 подъезд повсюду тараканы ползают , с этим нужно что то делать .
    Прошу произвести необходимую дезинсекцию от тараканов в подъезде .

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 56 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет света во дворе

    Здравствуйте, полностью отсутствует свет на дворовой территории по адресу Дос 56 , не горит ни один фонарь на фонарном столбе , уже лет 9 живем без света , все условия для освещения двора есть , но его не включают .
    Ходить страшно , не видно ничего , возвращаться с учебы во 2 ю смену и школьникам и студентам опасно . В такой темноте разводятся маргинальные слои общества , прошу включить свет во дворе .

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не вывозится мусор

    Не вывозится мусор, контейнерная площадка переполнена. Мусор лежит на примыкающей дороге.

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не вывозиться мусор

    Мусор не вывозят. У нас валяются пакеты уже за пределами ограждения помойки,вонь, и так постоянно, за что мы платим? Ничего не убирают

  • с ул. Союзная, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь стояка

    Не можем добиться замены стояка в туалете 4 -ый месяц. Мастер всегда находит отговорки. Стояк подтекает, у соседей ниже этажом мокрый потолок, периодически капает. Так как доступ к стояку разобран,в квартиру идёт вонь канализации.

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Произошло частичное обрушение потолка

    Кв. 8, ночью 22 января, произошло частичное обрушение потолка, была поставлена в известность аварийная служба по тел. 380-380. Со стороны управляющей компании никаких действий не предпринималось.

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не реагирует на обращения жильцов

    Квартира находится на пятом этаже пятиэтажного дома, торцевая. В течении января в УК было направлено два обращения - результата 0!

    Утром, 20.01 обнаружили течь из батареи. Обратились в УК. В 08:27 получили сообщение, что обращение принято. В 8:37 пришло сообщение, что время исполнения 22.01 в 16:00. После этого позвонили в УК с просьбой ускорить решение вопроса, т.к. квартира торцевая, но изменений не произошло. 22.01 в 16:28 никого нет нет, я позвонила в УК с вопросом по заявке. Оператор сказала, что уточнит у исполнителя. В 16:33 пришло сообщение, что в связи с аварией (странно, почему диспетчер не знает об авариях) исполнение перенесено на 23.01 в 15:00. Т.е. два дня подряд приходится отпрашиваться с работы, а мне это время никто не оплачивает. При этом на просьбу ускорить процесс, т.к. квартира торцевая, сейчас зима, а батарея течет диспетчер ответила "ну у вас же батарея перекрыта". Просьба назначить исполнение заявки на утро - также проигнорирована. Таким образом, с 20.01 комната не отапливается, а счет на оплату наверняка придет в полном объеме. Никакой заинтересованности со стороны УК в решении данной проблемы нет.

    Также 06.01 в УК была направлена заявка по поводу течи с крыши по вентиляционной трубе на кухне. Исполнение поставили на 07.01 в 14:30. Естественно никто не пришел. В итоге заявку перенесли на 09.01. Пришли, посмотрели крышу, сказали что все хорошо и передали заявку вентиляционщикам. Должны были прийти 13.01 в 11:00, но и тут никто не пришел.
    В итоге после звонка 22.01 в 16:28 по вопросу сантехника и уточнения, "а что с предыдущей заявкой по течи?" в 16:31 назначили исполнение заявки на 24.01 в 13:00.

  • с ул. Карла Маркса, 123А отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Земельные участки в городе

    Расскажите, почему идёт активная застройка в районе улицы Демьяна Бедного, а например в районе Кирпичного завода простаивает (заброшен) участок Карла Маркса 123а - Карла Маркса 123б.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили отопление и горячую воду

    20.01 в 11:00 пропала горячая вода, ближе к 22:00 с горячего крана пошла ледяная вода.
    22.01 ~7:00 утра отключили отопление.
    Слышно переодически напор воды по трубам, но в итоге отопления так и нет. Звонили дежурному, телефон недоступен.в 10:00 утра слышно было как пошел напор воды и в комнате начала протекать труба.Сейчас отопления нет, воды горячей нет. Есть риск что будет протекать труба.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грубый разговор по этому номеру 214008, отсутствие инженера на рабочем месте

    Позвонив по номеру 214008 трубку берет женщина которая не представляется кто она такая, в какой должности работает, и не может объяснить почему на месте нет главного инженера, кидает трубку, разговаривает грубо, такой подход к жильцу дома который исправно и своевременно без долгов оплачивает счета за коммунальные услуги просто не приемлем. Во вторых на прошлой неделе проводился ремонт канализации в подвале 5й подъезд под 164 квартирой, где было нарушено перекрытие между подвалом и квартирой, образовались щели, был неприятный запах с подвала, был вызван главный инженер, в свою очередь они якобы запенили трещины, но вот запах до сих пор идёт, а это значит что не качественно были заделанны трещины в перекрытия между подвалом и квартирой, прошу органы принять соответствующие меры в отношении данной компании и людей которые не хотят работать

  • с ул. Богородская, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 72 дня

    не работает телевидение

    С октября 2023 г. в квартире отсутствует телевидение. При неоднократном обращении (в течение двух месяцев) в УК мне сказали, что никакие заявления писать не нужно, мастер придет и посмотрит, но при этом заявили, что поломка наверняка в квартире . Но до конца декабря так и никто и не пришел. Так как я являюсь инвалидом по слуху, в УК обратилась моя свекровь 28.12.2023, был обещан мастер. Сразу после новогодних праздников, пришел мастер и выяснилось, что поломка не в моей квартире, а в общем коридоре. Сказали, что нужно покупать роутер и приставку и подключать интерактивное телевидение. Я объяснила, что у меня нет финансовой возможности устанавливать такое телевидение. Я регулярно оплачиваю услугу телевидения. УК также отказывается делать мне перерасчет, ссылаясь что я не писала заявления на вызов мастера в 2023 г. , и выставляет мне счета за месяца, когда телевидение не работало и не работает до сих пор. Я и проживающие (сын 9 лет, муж) в квартире является инвалидами по слуху и телевизор нам необходим, как и любому другому человеку, так как для нас он является средством реабилитации. Прошу разобраться в данном вопросе и обязать управляющую компанию восстановить услугу и сделать перерасчет за октябрь 2023- январь 2024 г. Я могу отвечать только смс. Тел. для связи 89142127137 Марина Николаевна

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода вместо горячей

    С 25.12.23 в квартире фактически отсутствует горячая вода (утром вообще идёт холодная из горячего крана). По ответу УК дом поставили на обратку, по причине морозов, чтобы не лопались трубы. В прошлом году озвучивалась причина - шпарятся люди. Что придумают в следующем? А от отопления трубы не лопаются? Начисления производятся в полном объёме.

Перейти на страницу: