ш. Восточное, 40. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются подъезды

    Подъезд не убирается совсем. Стоит срач. Площадка между первым и вторым этажами завалена чьим-то вещами. Прошу навести порядок. За что мы платим вам деньги? Чтоб жить в сраче? Пол не моется вообще, подметается раз в три месяца и то с третьего этажа только.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартиру по стоянку стикает канализация.

    04.01.2024 года в 13 часов 45 минут я обратился с данной проблемой в аварийную службу, описал проблему, а именно: во время того как соседи с верхних этажей сливают воду в туалете, моют руки и т.д., в мою квартиру по стоянку стикает канализация, (моя квартира на первом этаже). Сотрудник аварийки мою заявку принял и сказал что через час придёт слесарь для устранения проблемы. Примерно через 40-50 минут пришёл слесарь, осмотрел канализацию в моей квартире и сказал что нужно дожидаться соседей сверху, а именно 2го и 3го этажей, для того чтобы осмотреть и их канализацию тоже. На мою просьбу связаться с соседями 2го и 3го этажа неотреагировал и сообщил что диспетчера который имеет доступ к номерам сотовых телефонов жильцов нет на месте, он находится на выходных, в связи с этим связи с жильцам дома он не имеет. После чего отключил полностью водоснабжение по стоянку, сказал что бы я позвонил в аварийку как придут жильци сверху и ушёл. В течении дня проблема с текущей канализация не решилась, люди так же продолжали пользоваться туалетом ванной и т.д., в связи с чем канализация также продолжала течь в мою квартиру. Соседи со 2го и 3го этажа на сколько мне известно так и не приходили. В 18 часов 27 минут этого же дня, я повторно позвонил в аварийную службу и поинтересовался когда они решат проблему с канализацией и включат воду, на что получил ряд встречных вопросов, а именно: пришли ли соседи сверху? и установочные данные (фио) слесаря принявшего мою дневную заявку?, я ответил, что насколько мне известно соседи сверху не приходили, данные о слесаре принявшем дневную заявку и не знаю, так как он не не представился (честно говоря я не думал о том, что меня могут спросить о данных слесаря, ранее такого не встречал). Далее, сотрудник аварийной службы сообщил мне, о том, что помочь он мне ничем не может, нужно дожидаться соседей сверху для диагностики проблемы, на что я поинтренисовался, не может ли он созвониться с диспетчером ( который находится на выходом), для того, чтобы он сориантровал слесарей о том, где можно найти номера сотовых телефонов жильцов квартир, которые необходимо осмотреть, на что сотрудник аварийной службы ответил категорически отказом, продолжал при этом придерживаться позиции того что (диспетчер находится на выходом и он беспокоить его не будет). Далее я поитерисовался о том, что мы будем делать для решения проблемы с канализацией?., на что сотрудник мне сообщил, что необходимо дождаться утра для того что бы он созвонился со своим начальством, которое ему подскажет что делать и положил трубку,(этот разговор происходил в период с 18:27 по 18:33, думаю в такое время начальство не спит для того что бы в телефонном режиме сообщить о том что нужно делать).
    Я не понимаю сути подобного бездействия, сотрудник конкретно дал понять по телефону что он незаинтерисованн оказать помощь по данному направлению. Канализация так и продолжила течь, люди сверху также пользуются раковиной ванной и т.д. Получается так, что я должен караулить соседей, и по их прибытию незамедлительно сообщать в аварийку?! А если они вовсе не приедут, что тогда??? А у соседей этажами выше есть дети, они будут принимать ванну ходить в туалет, а все смытое будет вылеваться ко мне в квартиру?
    В связи с тем, что решить данный вопрос по человечески непредставилось возможным, я составил данное заявление. Прошу принять меры по устранению неисправности и некомпетентности сотрудников. Ответ пришлите на мою электронную почту.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Хамство и бездействие управляющей компании

    Добрый день. Хотелось бы прояснить формат работы управляющей компании. На телефоне в УК Восточное сидит диспетчер, у которой ничего нельзя узнать - из трубки телефона постоянно ограниченный вариант ответов и никогда нельзя добиться никакой информации и обратиться ни с какими просьбами. На днях спилили дерево во дворе, на вопрос по телефону: "зачем спилили?" ответили - "значит надо, вот и спилили?", на вопрос далее зачем, когда пилили сломали то, что мы посадили лично - сказали что садить деревья не положено (хотя мы посадили кустарник несколько лет назад) и что если у нас вопросы, то чтобы мы пришли лично и писали постоянно на любую просьбу заявление. Приходить лично когда? я работаю в это время. Да и приходить бесполезно, т.к. дверь закрыта в УК и пускают тебя только по звонку, пока ты не отчитаешься детально зачем ты пришел, а если их величество сочтет твой визит нецелесообразным, то могут и не открыть. У меня вопрос, почему за наши деньги, мы должны еще упрашивать управляющую компанию, ходить оббивать пороги и выслушивать это хабальство по телефону и лично уже вот сколько лет. Кто-то вообще проверяет работу этих компаний? Дерево спилено за наши деньги, мы имеем право знать и получать ответ по данным работам. Более того, дерево не самая первостепенная проблема в нашем дворе. Дороги все разбиты, все заставлено машинами, уже даже на месте, где раньше была песочница для детей - стоят машины прям посередине двора. Площадки детской нет и никаких мер по этому поводу, я так полагаю не предпринимается, во дворе везде мусор с помоек, помойки переполнены - их не хватает и все растаскивают бичи, т.к. помойки не закрытые стоят - на это отвечают, что это региональный оператор должен. Подъезды убираются нерегулярно и как попало. Ремонт текущий делать никто не хочет, обращалась с тем, что на пороге в подъезде доски гнилые вонючие - мне говорят, чтобы я приходила писала заявление и что это вообще не задача управляющей компании, спирают на капитальный ремонт, обращалась что воняет сильно на 1-м этаже как будто из подвала канализацией, скандалят и говорят, что это только нам воняет, тараканы бегут прям у подъезда сидят забегают как будто откуда-то как из-под земли или подвала, это тоже не их задача. Так и говорят, что всем всё хорошо и устраивает, одних нас что-то не устраивает. А всех не то что устраивает, все привыкли, что никого нельзя допроситься или что-то стребовать. Есть еще такая категория ответа, что в нашем доме много должников и у дома нет денег - я не должник и я плачу за все, почему я не получаю качественную услугу и информацию хотя бы, почему на меня из телефона постоянно кто-то лает со стороны УК на любой вопрос. То, что в доме должники - разве это проблема тех жильцов, которые платят? Я думаю, что УК на то и есть, чтобы эту проблему двигать и решать, как и вопросы с площадкой, уборкой, помойкой, забитыми ливневками в районе (о которых мы писали сюда несколько раз прошлым летом, и УК все сваливает на дорожников, а кто должен обращаться к дорожникам, мы жильцы или УК, которая следит за территорией у домов?) и прочее - для чего тогда нужна УК, если она ничего не решает, не может, не хочет? То ни к селу ни к городу дерево спилят, которое никому не мешало, ладно если оно шатается или угрожает чему-то, но стояло спокойно летом зеленое, ну подстригите ветки, зачем спиливать целиком? А затем что под это дело, скорее всего уходят деньги и немаленькие. Весь двор в говне и помойке, болоте после неубранного растаявшего снега, а они пилят деревья, летом красят ограждение палисадников, в которые сами ничего не садят, садим мы - жильцы, которые бессовестные должники ничего не платим. Напиленное дерево валяется уже несколько дней, никто не вывозит ветки и само дерево, зачем пилить, если нечем вывозить? Обидно, что напротив стоит дом, во дворе которого все хорошо, чисто, площадка оборудована и т.д. и там другая УК, которая на телефон отвечает совсем иначе, вежливо и тактично - выходит так что это не общепринятый формат деятельности и такого мерзкого поведения управляющих компаний. Обидно за свои же деньги не иметь того обслуживания, за которое мы платим и еще и получать каждый раз в ответ это хабальство.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забитые ливневки

    Забиты ливневки возле транспортной развязки в р-не Портовой. Жуткий запах стоит на весь район, после дождей весь мусор всплыл, плавает по району. Пишу уже 3-й раз и эффекта нет. Живем в источнике заразы и жуткого запаха.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    забиты ливневки возле транспортной развязки

    Вопрос так и не решен! Забиты ливневки возле дороги (транспортная развязка от портовой до Ленинградской). Мерзкий запах стоит на весь район, что невозможно открыть окно. В ливневках мусор, тина и т.п. Их не убирали и в прошлом году, когда дождь, весь район как болото в воде.
    Воняет с самого начала мая и никому нет дела до этого. Прошу срочно принять меры, так как это полная антисанитария и может позлужить появлению заболеваний, если разольется вокруг вода с этими помоями.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 670 дней

    Забитые ливневки у дороги возле транспортной развязки

    Забиты ливневки возле дороги (транспортная развязка от портовой до Ленинградской). Мерзкий запах стоит на весь район, что невозможно открыть окно. В ливневках мусор, тина и т.п. Их не убирали и в прошлом году, когда дождь, весь район как болото в воде.
    Воняет с самого начала мая и никому нет дела до этого. Прошу срочно принять меры, так как это полная антисанитария и может позлужить появлению заболеваний, если разольется вокруг вода с этими помоями.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 1944 дня

    Не утепляют торцевую стену

    Присоединяюсь к обращению "Два года не можем добиться от УК "Восточное" утепление торцевой стены 8 подъезда. Писали заявление, собирали подписи, директор говорит, что в плане мы стоим. Обещали сделать весной 2018, затем осенью, дальше пустых обещаний дело не идет. Квартира угловая, в двух комнатах грибок! В одной из комнат протянули дополнительный радиатор на холодную стену, сделали ремонт, стены все-равно холодные, от углов дует. Прошу принять меры".
    У нас такая же планировка и такие же проблемы. Очень холодно, грибок везде

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 1969 дней

    Плесень на потолке в комнате и на кухне, не работает вытяжка в доме с газом

    В квартире плесень на потолке во всех комнатах. Первое обращение по этой проблеме было направлено в ООО «Восточное» в апреле 2018 года. В результате проверки выявлено нерабочее состояние вентиляционного канала (строительный брак), ремонт не произвели. В июле 2018 года направляли заявление в ООО «Восточное» на замену стояков отопления. Замену не произвели. В квартире холодно, трубы чуть тёплые. Черных плесневых пятен на потолке стало в два раза больше. Оплата по квитанциям за капитальный и текущий ремонт с моей стороны своевременная и в полном объёме. Прошу оказать помощь в решении проблемы наличия темных пятен на потолке и низкой температуры в квартире в отопительный период.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не утепляют торцевую стену

    Два года не можем добиться от УК "Восточное" утепление торцевой стены 8 подъезда. Писали заявление, собирали подписи, директор говорит, что в плане мы стоим. Обещали сделать весной 2018, затем осенью, дальше пустых обещаний дело не идет. Квартира угловая, в двух комнатах грибок! В одной из комнат протянули дополнительный радиатор на холодную стену, сделали ремонт, стены все-равно холодные, от углов дует. Прошу принять меры

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не утепляют торцевую стену

    Два года не можем добиться от УК "Восточное" утепление торцевой стены 8 подъезда. Писали заявление, собирали подписи, директор говорит, что в плане мы стоим, обещали сделать еще осенью 2017г, затем весной 2018г, затем осенью, дальше пустых обещаний дело не идет. Квартира угловая, в двух комнатах грибок! В одной из комнат протянули дополнительный радиатор на холодную сторону, сделали ремонт, стены все-равно холодные, от углов дует. Прошу принять меры