Четвертый день в подъезде воняет канализацией. Плюс к этому парит немного, подъездная дверь мокрая и с потолка при входе в подъезд капает. Вонь идет с подвала, испарение тоже. На всё у них один ответ, талые воды. Ко всему этому с пятого этажа стена со стороны улицы мокрая, по ней тоже течет. Прошу принять меры к управляющей компании ООО Восточное, находящееся по адресу Восточное шоссе, 36
Управляющая компания ООО "Восточное", находящееся по адресу г. Хабаровск, Восточное шоссе, 36 проводила собрание собственников 27 октября 2019 года, на котором присутствовало всего 4 человека ,о размере оплаты за коммунальные ресурсы, потребляемые при исполнении и содержании общего имущества в многоквартирном доме исходя из объёма потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного(общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ и распределить его в полном объёме между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. Меня интересует когда и где повышалась стоимость ОДМ имущества? Мы итак ежемесячно оплачиваем 2448, 29 рублей. Сейчас принесли квитанцию, где уже повысили стоимость. На сколько я знаю ни о каком повышении стоимости за ОДМ имущество ни когда не было речи, кроме повышения услуг ЖКХ. За что мы платим деньги? Ремонт в подъезде не делается, уборка подъездов без жалобы не производится. За электричество, холодную и горячую воду, отопление в подъезде в зимнее время, они итак берут по установленным тарифам. За что мы ещё должны им платить? За то, что не обслуживают дома? И на каком основании они приняли такое решение, если, как я писала выше, присутствовало всего 4 человека. Номера квартир указаны на фото. Почему-то не получается прикрепить фото документов.
Подъезд не убирается совсем. Стоит срач. Площадка между первым и вторым этажами завалена чьим-то вещами. Прошу навести порядок. За что мы платим вам деньги? Чтоб жить в сраче? Пол не моется вообще, подметается раз в три месяца и то с третьего этажа только.
04.01.2024 года в 13 часов 45 минут я обратился с данной проблемой в аварийную службу, описал проблему, а именно: во время того как соседи с верхних этажей сливают воду в туалете, моют руки и т.д., в мою квартиру по стоянку стикает канализация, (моя квартира на первом этаже). Сотрудник аварийки мою заявку принял и сказал что через час придёт слесарь для устранения проблемы. Примерно через 40-50 минут пришёл слесарь, осмотрел канализацию в моей квартире и сказал что нужно дожидаться соседей сверху, а именно 2го и 3го этажей, для того чтобы осмотреть и их канализацию тоже. На мою просьбу связаться с соседями 2го и 3го этажа неотреагировал и сообщил что диспетчера который имеет доступ к номерам сотовых телефонов жильцов нет на месте, он находится на выходных, в связи с этим связи с жильцам дома он не имеет. После чего отключил полностью водоснабжение по стоянку, сказал что бы я позвонил в аварийку как придут жильци сверху и ушёл. В течении дня проблема с текущей канализация не решилась, люди так же продолжали пользоваться туалетом ванной и т.д., в связи с чем канализация также продолжала течь в мою квартиру. Соседи со 2го и 3го этажа на сколько мне известно так и не приходили. В 18 часов 27 минут этого же дня, я повторно позвонил в аварийную службу и поинтересовался когда они решат проблему с канализацией и включат воду, на что получил ряд встречных вопросов, а именно: пришли ли соседи сверху? и установочные данные (фио) слесаря принявшего мою дневную заявку?, я ответил, что насколько мне известно соседи сверху не приходили, данные о слесаре принявшем дневную заявку и не знаю, так как он не не представился (честно говоря я не думал о том, что меня могут спросить о данных слесаря, ранее такого не встречал). Далее, сотрудник аварийной службы сообщил мне, о том, что помочь он мне ничем не может, нужно дожидаться соседей сверху для диагностики проблемы, на что я поинтренисовался, не может ли он созвониться с диспетчером ( который находится на выходом), для того, чтобы он сориантровал слесарей о том, где можно найти номера сотовых телефонов жильцов квартир, которые необходимо осмотреть, на что сотрудник аварийной службы ответил категорически отказом, продолжал при этом придерживаться позиции того что (диспетчер находится на выходом и он беспокоить его не будет). Далее я поитерисовался о том, что мы будем делать для решения проблемы с канализацией?., на что сотрудник мне сообщил, что необходимо дождаться утра для того что бы он созвонился со своим начальством, которое ему подскажет что делать и положил трубку,(этот разговор происходил в период с 18:27 по 18:33, думаю в такое время начальство не спит для того что бы в телефонном режиме сообщить о том что нужно делать).
Я не понимаю сути подобного бездействия, сотрудник конкретно дал понять по телефону что он незаинтерисованн оказать помощь по данному направлению. Канализация так и продолжила течь, люди сверху также пользуются раковиной ванной и т.д. Получается так, что я должен караулить соседей, и по их прибытию незамедлительно сообщать в аварийку?! А если они вовсе не приедут, что тогда??? А у соседей этажами выше есть дети, они будут принимать ванну ходить в туалет, а все смытое будет вылеваться ко мне в квартиру?
В связи с тем, что решить данный вопрос по человечески непредставилось возможным, я составил данное заявление. Прошу принять меры по устранению неисправности и некомпетентности сотрудников. Ответ пришлите на мою электронную почту.
Добрый день. Хотелось бы прояснить формат работы управляющей компании. На телефоне в УК Восточное сидит диспетчер, у которой ничего нельзя узнать - из трубки телефона постоянно ограниченный вариант ответов и никогда нельзя добиться никакой информации и обратиться ни с какими просьбами. На днях спилили дерево во дворе, на вопрос по телефону: "зачем спилили?" ответили - "значит надо, вот и спилили?", на вопрос далее зачем, когда пилили сломали то, что мы посадили лично - сказали что садить деревья не положено (хотя мы посадили кустарник несколько лет назад) и что если у нас вопросы, то чтобы мы пришли лично и писали постоянно на любую просьбу заявление. Приходить лично когда? я работаю в это время. Да и приходить бесполезно, т.к. дверь закрыта в УК и пускают тебя только по звонку, пока ты не отчитаешься детально зачем ты пришел, а если их величество сочтет твой визит нецелесообразным, то могут и не открыть. У меня вопрос, почему за наши деньги, мы должны еще упрашивать управляющую компанию, ходить оббивать пороги и выслушивать это хабальство по телефону и лично уже вот сколько лет. Кто-то вообще проверяет работу этих компаний? Дерево спилено за наши деньги, мы имеем право знать и получать ответ по данным работам. Более того, дерево не самая первостепенная проблема в нашем дворе. Дороги все разбиты, все заставлено машинами, уже даже на месте, где раньше была песочница для детей - стоят машины прям посередине двора. Площадки детской нет и никаких мер по этому поводу, я так полагаю не предпринимается, во дворе везде мусор с помоек, помойки переполнены - их не хватает и все растаскивают бичи, т.к. помойки не закрытые стоят - на это отвечают, что это региональный оператор должен. Подъезды убираются нерегулярно и как попало. Ремонт текущий делать никто не хочет, обращалась с тем, что на пороге в подъезде доски гнилые вонючие - мне говорят, чтобы я приходила писала заявление и что это вообще не задача управляющей компании, спирают на капитальный ремонт, обращалась что воняет сильно на 1-м этаже как будто из подвала канализацией, скандалят и говорят, что это только нам воняет, тараканы бегут прям у подъезда сидят забегают как будто откуда-то как из-под земли или подвала, это тоже не их задача. Так и говорят, что всем всё хорошо и устраивает, одних нас что-то не устраивает. А всех не то что устраивает, все привыкли, что никого нельзя допроситься или что-то стребовать. Есть еще такая категория ответа, что в нашем доме много должников и у дома нет денег - я не должник и я плачу за все, почему я не получаю качественную услугу и информацию хотя бы, почему на меня из телефона постоянно кто-то лает со стороны УК на любой вопрос. То, что в доме должники - разве это проблема тех жильцов, которые платят? Я думаю, что УК на то и есть, чтобы эту проблему двигать и решать, как и вопросы с площадкой, уборкой, помойкой, забитыми ливневками в районе (о которых мы писали сюда несколько раз прошлым летом, и УК все сваливает на дорожников, а кто должен обращаться к дорожникам, мы жильцы или УК, которая следит за территорией у домов?) и прочее - для чего тогда нужна УК, если она ничего не решает, не может, не хочет? То ни к селу ни к городу дерево спилят, которое никому не мешало, ладно если оно шатается или угрожает чему-то, но стояло спокойно летом зеленое, ну подстригите ветки, зачем спиливать целиком? А затем что под это дело, скорее всего уходят деньги и немаленькие. Весь двор в говне и помойке, болоте после неубранного растаявшего снега, а они пилят деревья, летом красят ограждение палисадников, в которые сами ничего не садят, садим мы - жильцы, которые бессовестные должники ничего не платим. Напиленное дерево валяется уже несколько дней, никто не вывозит ветки и само дерево, зачем пилить, если нечем вывозить? Обидно, что напротив стоит дом, во дворе которого все хорошо, чисто, площадка оборудована и т.д. и там другая УК, которая на телефон отвечает совсем иначе, вежливо и тактично - выходит так что это не общепринятый формат деятельности и такого мерзкого поведения управляющих компаний. Обидно за свои же деньги не иметь того обслуживания, за которое мы платим и еще и получать каждый раз в ответ это хабальство.
Забиты ливневки возле транспортной развязки в р-не Портовой. Жуткий запах стоит на весь район, после дождей весь мусор всплыл, плавает по району. Пишу уже 3-й раз и эффекта нет. Живем в источнике заразы и жуткого запаха.
Вопрос так и не решен! Забиты ливневки возле дороги (транспортная развязка от портовой до Ленинградской). Мерзкий запах стоит на весь район, что невозможно открыть окно. В ливневках мусор, тина и т.п. Их не убирали и в прошлом году, когда дождь, весь район как болото в воде.
Воняет с самого начала мая и никому нет дела до этого. Прошу срочно принять меры, так как это полная антисанитария и может позлужить появлению заболеваний, если разольется вокруг вода с этими помоями.
с
ш. Восточное, 40
отправлено в
Районную администрацию,
Городскую администрацию.
Забиты ливневки возле дороги (транспортная развязка от портовой до Ленинградской). Мерзкий запах стоит на весь район, что невозможно открыть окно. В ливневках мусор, тина и т.п. Их не убирали и в прошлом году, когда дождь, весь район как болото в воде.
Воняет с самого начала мая и никому нет дела до этого. Прошу срочно принять меры, так как это полная антисанитария и может позлужить появлению заболеваний, если разольется вокруг вода с этими помоями.
Присоединяюсь к обращению "Два года не можем добиться от УК "Восточное" утепление торцевой стены 8 подъезда. Писали заявление, собирали подписи, директор говорит, что в плане мы стоим. Обещали сделать весной 2018, затем осенью, дальше пустых обещаний дело не идет. Квартира угловая, в двух комнатах грибок! В одной из комнат протянули дополнительный радиатор на холодную стену, сделали ремонт, стены все-равно холодные, от углов дует. Прошу принять меры".
У нас такая же планировка и такие же проблемы. Очень холодно, грибок везде
В квартире плесень на потолке во всех комнатах. Первое обращение по этой проблеме было направлено в ООО «Восточное» в апреле 2018 года. В результате проверки выявлено нерабочее состояние вентиляционного канала (строительный брак), ремонт не произвели. В июле 2018 года направляли заявление в ООО «Восточное» на замену стояков отопления. Замену не произвели. В квартире холодно, трубы чуть тёплые. Черных плесневых пятен на потолке стало в два раза больше. Оплата по квитанциям за капитальный и текущий ремонт с моей стороны своевременная и в полном объёме. Прошу оказать помощь в решении проблемы наличия темных пятен на потолке и низкой температуры в квартире в отопительный период.
Два года не можем добиться от УК "Восточное" утепление торцевой стены 8 подъезда. Писали заявление, собирали подписи, директор говорит, что в плане мы стоим. Обещали сделать весной 2018, затем осенью, дальше пустых обещаний дело не идет. Квартира угловая, в двух комнатах грибок! В одной из комнат протянули дополнительный радиатор на холодную стену, сделали ремонт, стены все-равно холодные, от углов дует. Прошу принять меры
Два года не можем добиться от УК "Восточное" утепление торцевой стены 8 подъезда. Писали заявление, собирали подписи, директор говорит, что в плане мы стоим, обещали сделать еще осенью 2017г, затем весной 2018г, затем осенью, дальше пустых обещаний дело не идет. Квартира угловая, в двух комнатах грибок! В одной из комнат протянули дополнительный радиатор на холодную сторону, сделали ремонт, стены все-равно холодные, от углов дует. Прошу принять меры