Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Лермонтова, 35. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 13
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Горячей воды опять нет. Отключили в 22.15.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Выключили горячую воду

    Выключили горячую воду, сегодня 01.06.2023г. Выключили римерно в 19.40, точное время сказать не могу т.к. мылся в ванной под душем. Сегодня же получил письмо от ООО "УК ЖКХ"Сервис-центр" от 31.05.2023г. В письме говорилось что подключение к горячей воде востановленно и её температура соответствует норме. Считаю что не имею возможности более расчитывать на то что могу помыться после работы вечером. Плату за комунальные услуги ни разу не нарушал. И хочу быть уверенным в их качестве.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напора горячей воды.

    Совсем маленький напор горячей воды. Пока набираешь ванну, она остывает. Бежит тоненькая струйка.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды. 29.05 в 21.33

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дома очень холодно

    С начала отопительного сезона батареи работают очень слабо, из-за чего температура воздуха в квартире не поднимается выше 19 градусов тепла днём, ночью еще холоднее. Квартира угловая, поэтому температурный режим должен быть выше среднего на 2 градуса. Батареи горячие только возле стояка, чем дальше от него - тем холоднее. Забитость батарей исключаю, т.к. с подобной же проблемой сталкивался прошлой зимой, когда после увелечения давления в трубах, батареи стали горячими на всём участке.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: отправлено

    Уборка подъезда

    В течении трёх месяцев не ведётся уборка подъезда.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусор во дворе

    В доме алкомаркет. Мусор во дворе из-за распивающих спиртные напитки и ,как следствие ,скопление бродячих собак.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убрали за собой

    Добрый день! Осенью 2021 года рабочие чистили колодец, находящийся во дворе нашего дома. Землю вместе с камнями сложили на клумбу с цветами и уехали. Колодец,конечно, почистили. То есть свою работу выполнили. А убрать за собой забыли наверно. Потом всё засыпало снегом, а весной он растаял. А куча на месте так и лежит. Думаю, что надо за собой убрать. А то как садить цветы? Наверно это были рабочие Водоканала или Управляющей компании?

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не включили отопление

    В нашем подъезде отопление запустили только по одному стояку. То есть тепло только в одной комнате квартиры.
    Прошла пять дней, ситуация не меняется. К выходным по прогнозам похолодает, мы замёрзнем.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Несколько месяцев не производится уборка подъезда

    улица Лермонтова, 35-14
    В подъезде мусор, несколько месяцев никто не убирает.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не работает отопительная система

    С начала отопительного сезона в г. Хабаровске у меня не работает две батареи (на кухне и в ванной комнате). При спуске воды из стояка батарея на кухне нагревает, но моментально остывает. 14.12.2020 я позвонил в УК ЖКХ "Сервис-Центр" и изложил суть проблемы. Оператор создал заявку. На 19.12.2020 проблема не решена, в квартире холодно. Оператор УК отвечает, что из-за большого количества заявок нет возможности приступить к решению моей. Сорки выполнения также отказались назвать

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор после ремонта

    Осенью 2019 года у нашего подъезда производили ремонт лестницы. Лестницу отремонтировали, большое спасибо, поскольку она была в аварийном состоянии. Но кто будет убирать за собой строительный мусор? Мы бы сами отнесли остатки от прежней лестницы к мусорным бакам, но они очень тяжелые.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    плохое качество горячей воды

    После отключения отопления у нас возникли проблемы с горячей водой, то ее нет, то она низкой температуры, то вместе с водой сыпется песок. На все мои жалобы видимых действий по сей день я не вижу. В данный момент у нас отсутствует горячая вода,на мою жалоб в жэу, мне предложили обойти соседей и узнать в чем у них проблема.