ул. Карла Маркса, 105А. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 25
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Опасно!

    Добрый день. Хотела обратиться к проектировщику новой развязки по улице Краснодарская, остановка «Памятник Партизанам» города Хабаровска. Конкретно обратить внимание на участок дороги со стороны въезда на развязку от остановки «Клинико-диагностический центр». На мой взгляд родителя и опрошенных мной по этому вопросу других родителей как пешеходов, так и водителей, данный участок дороги с пешеходным переходом, представляет собой опасность для переходящих по нему в первую очередь детей и подростков. Обоснование:1. Слишком маленькое расстояние от участка въезда на развязку и до пешеходного перехода, в случае экстренного торможения не хватит расстояния тормозного пути чтобы не заехать на пешеходный переход; 2. В случае наледи на данном участке, ситуация будет только усугубляться; 3. По неоднократным наблюдениям, водители въезжающие со стороны остановки «Клинико-диагностического центр» на данный участок сохраняют достаточно высокую скорость и не всегда оперативно реагируют на собирающихся переходить пешеходов. 4. Данную дорогу в основном переходят дети и подростки, т.к. там расположена школа N 23 и детский технопарк Кванториум». Дети сейчас очень не внимательные, многие идут в наушниках, с телефонами и к, сожалению, не всегда следят за ситуацией на дороге. Получается не очень хорошая и опасная ситуация, водители со скоростью влетают в поворот, а тут дорогу переходит невнимательный ребенок, а расстояние тормозного пути короткое! К сожалению, не все водители соблюдают правило притормаживания перед пешеходным переходом, более того, некоторые продолжают движение не смотря на то, что пешеход уже готов или уже начал переходить по пешеходному переходу. В частности, с моим ребенком была такая ситуация, при переходе через данный пешеходный переход, его чуть на зацепила проезжающая там машина.
    В связи со сложившейся опасной ситуацией, для недопущения травм и не дай Бог, гибели юных пешеходов, просим установить на данном участке кнопочный светофор и камеру для отслеживания водителей нарушающих скоростной режим и правила остановки перед пешеходным переходом.
    С Уважением, мама ребенка 8 лет, Татьяна.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напора горячей воды

    С начала отопительного периода 2025 года (уже примерно три недели) плохой напор горячей воды (бежит струйкой). Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды все лето и по настоящее время

    Здравствуйте! Все лето и по настоящее время (середина сентября 2025 г.) отсутствует стабильная подача горячей воды и проблема не устраняется. В течение дня из крана горячей воды идёт либо холодная (слив воды не помогает, счетчик отсчитывает, что отражается на оплате за потребление), либо ее нет совсем. Услуга по нормативу не предоставляется в надлежащем виде, а квитанции предоставляются без перерасчета. Приходится включать бойлер, где в свою очередь увеличивается оплата за электричество. Когда будет устранена данная проблема? А также требуем перерасчёт за отсутствие горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды все лето и по настоящее время

    Здравствуйте! Все лето и по настоящее время (середина сентября 2025 г.) отсутствует стабильная подача горячей воды и проблема не устраняется. В течение дня из крана горячей воды идёт либо холодная (слив воды не помогает, счетчик отсчитывает, что отражается на оплате за потребление), либо ее нет совсем. Услуга по нормативу не предоставляется в надлежащем виде, а квитанции предоставляются без перерасчета. Приходится включать бойлер, где в свою очередь увеличивается оплата за электричество. Когда будет устранена данная проблема? А также требуем перерасчёт за отсутствие горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды все лето и по настоящее время

    Здравствуйте! Все лето и по настоящее время (середина сентября 2025 г.) отсутствует стабильная подача горячей воды и проблема не устраняется. В течение дня из крана горячей воды идёт либо холодная (слив воды не помогает, счетчик отсчитывает, что отражается на оплате за потребление), либо ее нет совсем. Услуга по нормативу не предоставляется в надлежащем виде, а квитанции предоставляются без перерасчета. Приходится включать бойлер, где в свою очередь увеличивается оплата за электричество. Когда будет устранена данная проблема? А также требуем перерасчёт за отсутствие горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды все лето и по настоящее время

    Здравствуйте! Все лето и по настоящее время (середина сентября 2025 г.) отсутствует стабильная подача горячей воды и проблема не устраняется. В течение дня из крана горячей воды идёт либо холодная (слив воды не помогает, счетчик отсчитывает, что отражается на оплате за потребление), либо ее нет совсем. Услуга по нормативу не предоставляется в надлежащем виде, а квитанции предоставляются без перерасчета. Приходится включать бойлер, где в свою очередь увеличивается оплата за электричество. Когда будет устранена данная проблема? А также требуем перерасчёт за отсутствие горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды все лето и по настоящее время

    Здравствуйте! Все лето и по настоящее время (середина сентября 2025 г.) отсутствует стабильная подача горячей воды и проблема не устраняется. В течение дня из крана горячей воды идёт либо холодная (слив воды не помогает, счетчик отсчитывает, что отражается на оплате за потребление), либо ее нет совсем. Услуга по нормативу не предоставляется в надлежащем виде, а квитанции предоставляются без перерасчета. Приходится включать бойлер, где в свою очередь увеличивается оплата за электричество. Когда будет устранена данная проблема? А также требуем перерасчёт за отсутствие горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды все лето и по настоящее время

    Здравствуйте! Все лето и по настоящее время (середина сентября 2025 г.) отсутствует стабильная подача горячей воды и проблема не устраняется. В течение дня из крана горячей воды идёт либо холодная (слив воды не помогает, счетчик отсчитывает, что отражается на оплате за потребление), либо ее нет совсем. Услуга по нормативу не предоставляется в надлежащем виде, а квитанции предоставляются без перерасчета. Приходится включать бойлер, где в свою очередь увеличивается оплата за электричество. Когда будет устранена данная проблема? А также требуем перерасчёт за отсутствие горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: в работе 104 дня

    Слабый напор горячей воды

    Слабый напор горячей воды, которую и горячей не назовешь, эта проблема верхних этажей( у меня 9 из 10) длится года два, три, раньше было все отлично, ТСЖ объясняет, что это не их проблема, ДЭК отправляет в ТСЖ. Зимой приходили, составляли акт, наладилось на некоторое время и опять. Сколько может это продолжаться?

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода с 3.07.2025.

    Снова таже проблема! С начала возобновления подачи горячей воды после планового отключения, вода была теплая и бежала тонкой струйкой, в часы активного пользования всем домом водой по вечерам пропадала на пару часов. С 3.07.2025 вода пропала полностью по двум раздельным стоякам на кухне и ванной.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключения электроэнергии без предупреждения

    С 29.05.25 отключается электроэнергия без предупреждения.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: в работе 151 день

    Горячая вода тонкой струйкой днём с 17.05.2025, вечером вообще отсутствует.

    С 17.05.2025 горячая вода по двум разным стоякам( кухня и ванная) течет тонкой струйкой. Вечером вообще отсутствует. Пользоваться невозможно абсолютно.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Слабый напор горячей воды

    Уже неделю слабый напор горячей воды на 9 этаже не только в моем подъезде, но и во втором( домовой чат), ТСЖ ответило, что обратилось в водоснабжающую организацию, но ответа нет, напор по настоящее время слабый.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохой напор горячей воды.

    Горячая вода течет тонкой струйкой. 10 этаж.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода в доме по ул. Карла Маркса, 105А

    В принадлежащей мне квартире, расположенной по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 105а, с 26 июня 2023 г. и по сегодняшний день из крана подается вода ненадлежащего качества, которая не соответствует санитарным нормам, не говоря о ее техническом содержании.
    Ржавая вода – некачественная коммунальная услуга, за которую мы исправно платим ежемесячно. Невозможно ее применение для личной гигиены и питья, она способствует выходу из строя бытовых приборов и сантехники. Недопустима ее подача в течение столь длительного времени.
    Убедительно прошу разобраться в данном вопросе.

Перейти на страницу: