ул. Яшина, 29. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки снега

    Невозможно ходить по двору, уборка снега не осуществляется на регулярной основе. Накатаны снег превращается в лёд по которому крайне опасно передвигаться, пожилые людя проживающие в доме не выходят на улиц по причине не чистки льда.

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят двор, не вывозят мусор

    Во дворе вообще не чистят дорогу, ходить не возможно, очень скользко, пожилые люди из за этого боятся выйти на улицу, про машины вообще молчу.
    Мусор по несколько дней стоит в контейнерах на улице, разлетается по всему двору и никто его не убирает. Двор превратился в свинарник.

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят двор от снега.

    Не производится уборка снега во дворе дома по адресу Яшина 29, при обращении в управляющую компанию её детектор хамит и никаким образом не способствует решению проблемы.

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Много тараканов в подвале 5 подъезда не первый год. Невозможно открыть балкон

    В подвале кишат тараканы, ползут в любое время года, особенно на первом этаже, летом ползут с балкона табуном, невозможно открыть входную дверь, во все щели лезут и с каждым годом их всё больше

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не вывозят мусор, не производят чистку двора от льда

    По двору невозможно передвигаться, вся дорога покрыта коркой льда. Также длительное время не происходит вывоз мусора из 4,5,6 подъездов. В конечном итоге двор опасен для передвижения пешеходов

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Забит канализационный продух.

    24.01.2023 г. в управляющую компанию направлена заявка "забит канализационный продух" в нарушение п. 18 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек выполнено только через сутки, данная вытяжка повторно забилась 27.012023 г.
    28.01.2023 г. в 9.00 подана заявка дежурному диспетчеру (слесарю), получен ответ звоните в понедельник (30.01.2023г.)!

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    из крана горячей воды идёт холодная!

    6-й подъезд, 6-й этаж, кв 213 кв. После отключения отопительного сезона и отопления, утром в 8.00 и вечером в 18.00 не могу воспользоваться горячей водой, т.к. из крана горячей воды идёт холодная! Полотенцесушитель холодный! Слив воды в указанное время до состояния тёплой может занимать до 20-40 минут! В течении дня, когда многие люди начинают пользоваться горячей водой, тёплая вода начинает идти раньше, но до состояния горячей доходит долго и кран холодной воды практически не приходится открывать.Это всё ведёт к существенному увеличению платы за пользование горячей водой! Узнавал у соседей живущих в 1-м подъезде моего дома, у них горячая вода идёт практически сразу после открытия крана. Налицо факт отсутствия циркуляции горячей воды в подающих стояках. Неоднократные обращения в ЖЭУ и Управляющую компанию не привели ни к каким результатам.

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Опять включают сильный напор горячей воды на первом этаже

    Снова включили сильный напор горячей воды на первом этаже. Я уже отправляла жалобу по этому поводу после того, как от жуткого напора прорвало стояк. На время напор уменьшили, после прошлой жалобы, сейчас включили снова. Звоним опять по номеру 748686, там обещали прислать слесарей. Никто так ничего и не исправил. В прошлый раз по этому же поводу отвечали, что их эта проблема вообще не касается , что напор регулируют не они, хотя при нас же когда приходил слесарь по другой проблеме (когда в подвале от морозов замёрз стояк с холодной водой), он этот напор сам увеличивал и уменьшал. Наша квартира не зависит от остальных в этом подъезде, стояки отдельные! Трубы дрожат, водоотвод - кипяток, невозможно прикоснуться, сразу ожог. В управляющую компанию копия прошлой жалобы также направлялась. Примите, пожалуйста, меры, уже страшно заходить в ванную, ожидая, что в любой момент может снова прорвать горячую воду.

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 1958 дней

    Отключена горячая вода

    27.12.2018 в нашем подъезде была прекращена подача горячей воды. Управляющая компания никаких действий не предпринимает, объясняя это тем, что нет доступа к квартире номер 74. В ней прорвало стояк. А что делать другим жильцам без горячей воды? Просим принять меры.

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Прорвало стояк с горячей водой из за сильнейшего напора.

    Яшина 29, 1 этаж. Набор горячей воды в стояке очень сильный. Трубы от напора шумят так, что невозможно спать. Смесители приходят в негодность моментально из за кипятка. С лета 2018 постоянно звоним в ЖЭУ с просьбой уменьшить напор, говорят, что заявку приняли, но ничего не меняется, никто не приезжает. Звонили раз 6 и каждый раз просто обещания. Звонили по номеру 748686. В итоге 4 декабря 2018 из за сильного напора прорвало стояк с горячей водой. Теперь мы вынуждены на свои деньги менять стояк, хотя он мог прослужить ещё долго. Просьба принять меры, уменьшить напор.

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой течет еле теплая вода

    Помогите решить проблему. Со стояка с горячей водой течет еле теплая вода. Был звонок 23.05.17 в 19:56 в управляющую компанию "Восток Сервис-ДВ" нам дан ответ, что они не могут решить нашу проблему, т.к идет подача воды такой температуры с ТЭЦ. Также было и в прошлом году с весны до зимы, также и в этом.