Автобусные остановки
Добрый день. Хочу получить ответ на вопрос. Данные остановки (каркасы) поставили 25 октября. Для какой цели это сделано, если на улице уже мороз, а их до сих пор не застеклили?
Добрый день. Хочу получить ответ на вопрос. Данные остановки (каркасы) поставили 25 октября. Для какой цели это сделано, если на улице уже мороз, а их до сих пор не застеклили?
25.06.2025 нет горячей воды! из горячего крана идёт холодная вода. с 19.06.2025 должны были дать, но ничего не поменялось. Прошу принять меры и решить данную проблему.
Добрый день. По адресу ул. Ленинградская, д 34, 1 подъезд из горячего крана течёт холодная вода, несмотря на то, что ремонтные работы завершились 19 июня.
Добрый день. По адресу ул. Ленинградская, д 34, 1 подъезд
1. Уже более 15 лет не проводился косметический ремонт. Просьба разобраться куда уходят ежемесячные выплаты на кап ремонт и сделать косметику в подъезде.
2. С подвала на весь подъезд постоянно пахнет кошачьей мочой и канализацией. Просьба провести дезинфекцию подвального помещения и закрыть все внешние входы/выходы в подвал мелкой сеткой, чтобы у животных не было туда доступа.
14.07.2023 оставил заявку на замену лампы в 1 подъезде.
Сегодня уже 26.07.2023, никто и не планирует делать замену. Периодически звоню с вопросом узнать когда произойдет замена. Каждый раз меня кормят завтраками, либо придумывают тупые отмазки вроде той, что у нас затоплен подвал в подъезде и из-за этого проблемы с проводкой и как следствие свет на всех этажах моргает, хотя подвал сухой, и свет везде горит идеально.
Та же самая история и с освещением над подъездом, лампу могут менять неделями. За что УК собирает деньги с каждой квартиры - непонятно. Как-то даже сказали, что один электрик обслуживает десятки домов. Вопрос: почему меня должна волновать ваша проблема? Увеличивайте штат сотрудников!
Все разговоры с данными персонажами записываются. Поэтому если вышестоящему руководству интересно узнать, как работают их подчиненные, то все записи предоставлю.
Ежегодно, когда наступают морозы от канализационного туннеля в туалете идет пар и запах канализации. В прошлом году обращалась в управляющую компанию. Ко мне пришли, сказали, что проблема у меня (мол от унитаза пахнет). Вызывала независимого специалиста, который подтвердил, что с моей стороны нет никаких повреждений. И замерзает что-то на крыше. Почему управляющая компания, зная, что зимой присходит такая ситуация, во-первых Игнорирует эту проблему и не устраняют в летний период.Потому что общаясь с соседями выяснилось, что по другому стояку замена на пластиковую детали происходила. И у них больше ситуация не повторяется. По моему стояку проблема ежегодная. Так же, вместо того, что бы решить - спирают на жителей дома. заставляют расписаться в бумажке и уходят. И все. Сейчас 22.12.2022 ужасный запах от канализационного стояка. Запах и пар. Как в подвале. Невозможно находиться в помещении.
Страшный гололёд от трансформаторной подстанции до подъездов. Не чистят, не посыпают. Машины буксуют рядом с припаркованными автомобилями. Заносит. Что может привести к повреждению чужого имущества, так же имущества управляющей компании (ограждения, бордюры). Как было в прошлом году. Для пешеходов крайне опасное место, особенно в вечернее время. Ситуация каждый год повторяется! Отвратительное управление.
До 11 числа батареи были холодными, а 11 числа стали теплыми только в одной комнате
Обращались постоянно звонками в ЖЭУ, они все спихивают на Тепловые сети.
Ужасный гололёд между двором Ленинградской и Синельникова, где парковочные места. Ходить невозможно, машина на новой зимней резине сегодня скатилась. Результат - вмятина на бампере! Посыпьте уже хоть чем то! Или чините мою машину!
После подачи отопления в дом, по стояку квартиры 35 отопление отсутствует, батареи холодные. Заявка на подключение отопления подавалась по телефону и на личном приеме во вторник, среду, четверг. Каждый день обещают дать отопление. По состоянию на утро 16.10.2020 батареи в квартире холодные. Повторно подана заявка по телефону.
Ужасно Низкий напор горячей воды, и вода просто тёплая. Моемся без добавления холодной воды. Фотографии прилагаю. Нормы явно не соблюдены.
Нет освещения у подъездов, двор очень тёмный. В соответствии с п.5.6 СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010 года, над каждым основным входом входом в жилой дом, должны быть установлены светильники ( они хоть и установлены, но не работают).
Проживаем на пятом этаже и у нас с горячего крана идет холодная вода, что бы пошла теплая необходимо долго проливать воду, у нас стоят счетчики и оплачивать мы должны как за горячую воду но данная услуга у нас отсутствует. Неоднократно обращались с этой проблемой.
Вода из горячего крана идет чуть теплая как утром часов в 7 утра так и вечером ближе к 18-00. Включаешь воду, долго сливается чтоб пойти хотя бы теплой(про кипяток я вообще молчу).Вообщем чтоб помыться пользуемся только краном с горячей водой без добавления воды из холодного крана.Это что вообще такое?? Как деньги так плати а как качество услуг так полный ноль!! Прошу разобраться, принять меры и дать ответ в установленные законом сроки!!
На протяжении долгого времени вода из горячего крана идет чуть теплая либо вообще холодная, особенно это наблюдается в 6-7 утра и вечером после 18-00. Невозможно даже помыться нормально!!Почему мы должны платить огромные деньги за воду а получать услуги не в полном обьеме??? Вы сами пробовали принимать водные процедуры в прохладной или в ледяной воде из горячего крана?! Вам будет приятно?! Прошу принять меры и исправить ситуацию.В противном случае оплачиваться услуга не будет. Так как платить за холодную воду из горячего крана я не намерена!!