ул. Вяземская, 22. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Уже около 3 месяцев горячая вода идет ржавая(цвет воды коричневый), прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неисправность работы лифта .

    Прошу принять меры!
    по адресу г. Хабаровск, ул.Вяземская, д. 22, 3 подъезд в течении месяца каждый день, по 2-3 раза в день застревают люди в лифте.

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании ООО "РЕГИОСТРОЙ"

    В ночь на 1 мая 2023 произошло протекание кровли и затопление квартир на 9 этаже в 1 подъезде. Мной было направлено обращение в УК (прилагается копия) с просьбой произвести ремонт кровли, устранить последствия затопления квартиры 34, прочистить неработающую вентиляцию в ванной комнате и сообщить мне о выполненных работах в письменной форме. Спустя 4 месяца информацию о ремонтных работах на крыше мне не поступала, последствия затопления в квартире не устранены, вентиляция не прочищена (при этом сотрудник УК приходил проверил вентиляцию и подтвердил, что она действительно не функционирует). Прошу провести проверку в отношении указанной УК в части бездействия, нарушения ФЗ "О рассмотрении обращений граждан" , и принять меры административного регулирования ее деятельности.

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ржавая, на по верности воды цветная плёнка.

    Вяземская
    22-105. Вода течёт ржавая, на поверхности воды жирная цветная пленка. пользоваться не возможно. Прошу принять меры.

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    С потолка в комнате капает вода

    16 марта с утра начала капать вода с потока в комнате. Позвонила в аварийную по адресу Сигнальная 2, приняли заявку. Сказали что заявку передадут в управляющую компанию "Региострой". Заявку передали. Спустя не сколько дней я позвонила в управляющую компанию и мне ответили что нужно написать заявление чтобы пришёл мастер и составил акт обследования. 22 марта я пошла опять на Сигнальную 2 где мне сказали что моей заявки достаточно и никакого заявления писать не надо. Настояв на своём я все таки написала заявление. В это же день пришёл мастер и составил акт. На вопрос как они будут решать проблему, сказали что поставят Латку на крыше. 23 числа я опять позвонила в управляющую компанию и мне ответили, что акт обследования им ещё не передали и лучше к ним прийти и написать ещё заявление о протечки кровли. Так же на вопрос о дальнейших их действиях: Типа "заплатки" на крыше сделают. А если опять случиться протечка, то по той же схеме по второму разу ходить, писать. И с их слов пока не будет хорошей погоды сделать они ничего не могут. 24 марта я пришла в управляющую и написала у них заявление. У меня его приняли и зарегистрировали. Возмущает "пинание" одних к другим. На данный момент за две недели как осадки на улице с потолка капает, шев на потолке размок. С 27 по 28 (сутки) не переставая. Это просто не выносимо. Спрашивается за что я плачу содержание и текущий ремонт жилья в квитанции.

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1477 дней

    Услуги ЖКХ не оказываются!

    Сообщаю Вам, что не оказываются услуги по уборке подъезда, в течении всего 2021 года подъезд убирали 1 раз подсели со 2 на 1 этаж, в лифте забрызгали хлоркой или ещё каким то раствором кнопки парк раз, потом сами отмывали. Сплошная антисанитария, полы не мылись с 2018года! Лифт поменяли год назад, ровно через год он сломался, и продолжаются эти поломки чуть ли не каждую неделю! С января 2021 года он ломался уже 6 раз! В связи с этим требую: 1) вас произвести перерасчёт за плату по этим направлениям! 2) принять меры к уборке подъезда в соответствии совсем нормами СанПиН. 3) отремонтировать (настроить) работу лифтового оборудования. 4) ответ прошу прислать на адрес электронной почты, уведомив об отправлении по телефону указанному а заявлении. В случае не принятия соответствующих мер я буду вынуждена жаловаться в выше стоящие организации, прокуратуру, обратится в суд.

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Плохое качетсво работы УК Региострой

    Добрый день!
    Я, Аксентова Ирина Романовна являюсь жильцом квартиры 96 находящаяся по адресу ул. Вяземская 22.
    Ежемесячно произвожу оплату по всем квитанциям, в том числе в фонд капитального ремонта.
    Прошу дать мне разъяснения по проделанным работам за период от марта 2018 до июня 2019 гг.
    На сегодняшний день существуют проблемы разного характера, а именно:
    1. Разрушенная проезжая часть во дворе дома.
    2. Протечка крыши в 3 подъезде. Вода при дожде течет с 9 этажа до 7 этажа.
    3. Лифтовое оборудование находится в плачевном состоянии (3 подъезд). Плановая замена лифтового оборудования была в 2018 г, но до сих пор ничего не сделано. (
    4. Освещения во дворе нет
    5. В подъезде, а именно в лифте уборка производится раз месяц.
    Жду Вашего ответа и решения данных проблем. Если же в течении 90 дней, т.е. до 13.09.2019 года. Не будут решены, данные проблемы и дан ответ, мне придется написать заявления в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру и суд г. Хабаровска к которому будут приложены фото доказательства моих слов.
    Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо.

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Лифтовое оборудование, придомовая территория

    Добрый день! 1.Ул. Вяземская 22, Подъезд 3 в 2018 году должен производится процесс замены лифтового оборудования, либо его ремонт. По сегодняшний день 20.11.2018 никаких работ не было. 20.11.2018 лифт не работает. Контактов для вызова мастера нет. Позвонив в ин восток по номеру 33-32-53 сказали ждите до утра. Кнопка вызова не работает. Просьба решить данную проблему. А так же дать официальный ответ какого числа будут проведены работы по замене лифтового оборудования.
    2.Ранее подавалась заявка-жалоба на состояние придомовой территории. А именно проезжая часть возле дома. Ее просто нет. Асфальт находиться в ужасном состоянии, весь в ямах. Проезжая на машине дно машины задевает разрушенный асфальт. Так же просьба дать письменный ответ в какие конкретные сроки будет решена. Данная проблема.
    Т.к. задолженности по ежемесячным платежам у нас конкретно нет, считаю обоснованными мои жалобы.
    Спасибо

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не меняют стояки канализации в аварийном состоянии

    Здравствуйте. Являюсь новым собственником квартиры, по адресу : ул. Вяземская д. 22, кв. 45. В середине марта обратилась по телефону (т. 915111) в домоуправление с вопросом по замене стояков канализации (их в квартире два) и стояка горячей воды. Через день пришел сантехник, подтвердил что состояние аварийное, нужна замена стояков, сказал ждите, напишет заявку. Прошло две недели - тишина. Позвонила узнать мастеру (915111), а мастер сказала, что вообще не в курсе данного вопроса и сантехник никакую заявку не писал. Тогда 1 апреля пришла лично в домоуправление (ул. Сигнальная 2а) с заявлением о замене стояков канализации и стояка горячей воды, находящихся в аварийном состоянии, с трещинами, вот-вот рванет порыв (фото прикрепляю). Нехотя заявление приняли, но не хотели мне давать копию, о принятии. Пришлось проявить напор, получилось - на руках копия заявления (номер 87) Сказали ждите, материалы заказаны. Прошло более месяца, по рабочему телефону трубку не берут (тел. 915111), если вдруг ответят, то говорят вашего мастера сейчас нет, вам перезвонят, и конечно никто не перезванивает и ничего не меняет. Стояк с горячей водой рванул, просто чудо что соседей не затопили, т.к. мы были в квартире (квартира не жилая пока) пришлось заменить самостоятельно на собственные средства. Сегодня 10 мая, до сих пор от домоуправления тишина. Два стояка канализации так и находятся в аварийном состоянии и ждут замены. Прошу принять меры.

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2332 дня

    Лифтовое оборудование, придомовая территория

    Добрый день! 1.Ул. Вяземская 22, Подъезд 3 в 2018 году должен производится процесс замены лифтового оборудования, либо его ремонт. По сегодняшний день 20.11.2018 никаких работ не было. 20.11.2018 лифт не работает. Контактов для вызова мастера нет. Позвонив в ин восток по номеру 33-32-53 сказали ждите до утра. Кнопка вызова не работает. Просьба решить данную проблему. А так же дать официальный ответ какого числа будут проведены работы по замене лифтового оборудования.
    2.Ранее подавалась заявка-жалоба на состояние придомовой территории. А именно проезжая часть возле дома. Ее просто нет. Асфальт находиться в ужасном состоянии, весь в ямах. Проезжая на машине дно машины задевает разрушенный асфальт. Так же просьба дать письменный ответ в какие конкретные сроки будет решена. Данная проблема.
    Т.к. задолженности по ежемесячным платежам у нас конкретно нет, считаю обоснованными мои жалобы.
    Спасибо

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2513 дня

    Разрушенная придомовая территория

    Добрый день!
    По улице Вяземская д. 22 придомовая территория находится в ужасном состоянии. А именно: тротуар и проезжая часть (асфальт полностью разрушен), дыры в асфальте завалены кирпичами. Детская площадка находится в ужасном состоянии. Позвонив УК "Региострой по номерам
    диспетчер:8(4212) 33-32-53 диспетчер (Станционная):8(4212) 30-19-43, мне ответили, что это не их проблемы и что они за это не отвечают. Возле подъездов такое ощущение никто не убирается. Прошу принять меры. Спасибо большое за понимание.