Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Забайкальская, 24 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    не могу получить ответ на жалобу

    29.08.2022г мною подана в УК Кировский жалоба-заявление, которая была принята и зарегистрирована под № 1580. В заявлении от имени жильцов я прошу пояснить почему не выполнены работы в доме, предусмотренные договором с УК в предыдущие годы (замена окон и ремонт теплового узла) и где деньги накопленные на эти работы жильцами, а так же прошу предложить конструктивное решение возникших проблем. Сегодня, 10.10.2022, ответ до сих пор не получен. УК Кировский под разными предлогами от ответа уходит. Помогите найти управу!

  • с ул. Краснореченская, 199 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные радиаторы. Дома холодно. Включаем обогреватьель.

    9 октября в доме по адресу ул Краснореченская 199 дали отопление. Но, в моей квартире номер 17 радиаторы и стояки не потеплели. Утром 10 октября ситуация не изменилась.
    Радиаторы в моей квартире установлены новые, окна пластиковые. Дома холодно. Включаем обогреватель. Этаж второй. С проблемой слабого отопления сталкиваемся ежегодно. А этом году его нет совсем.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Коричневая горячая вола

    С 07.09.2022 по 09.10.2022 из крана горячей воды, вода идёт не прозрачная, коричневая, с осадком. В 15:35 09.10.2022 вода шла коричневая, с осадком из песка. Прошу произвести анализ качества воды, устранить причину загрязнения и привести воду в надлежащее к использованию состояние.

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    На дворе 09.10, отопления до настоящего времени нет. В доме холод, есть дети. Невозможно находиться дома без существенного утепления. Спим под двумя одеялами. Для чего писать инфо о запуске отопления 08.10!!! Объявление висит на подъезде

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянно перебои с электро снабжением

    Каждый день перепады напряжения, свет моргает или затухает и опять загорается. Очень часто отключают и без всяких предупреждений. 08.10на полдня небыло электричества, и на следующий день выключили вечером, до диспетчерской дозвониться не возможно, если дозвонишься постоянно один ответ овария!!!!!

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Регулярно отключается свет

    с считаю, то электросети Хабаровск не добросовестно исполняют свои обязанности.
    8,9 октября отключали свет и это происходит регулярно - раз в месяц отключается свет по причине «Авария». говорят, что электросети РАБОТАЮТ. видимо устранят аварию, но не ее причину. в соседнем доме - стрельникова 11а свет есть. сколько бы я не звонил ответ всегда один. авария. работают.
    прошу принять меры по устранению причин отключения электричества в моем доме, а не их последствия.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Идёт ржавая вода

    После запуска отопления, идёт ржавая горячая вода

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Свет то включают, то выключают

    9.10.22 весь день отключают свет, то включают. Прошу разобраться и принять мены

  • с ул. Владивостокская, 49 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Желтая вода из крана

    Звонили уже 2 месяца назад с жалобой. Вода чуть чуть стала чище, но все равно была еще желтоватой. Сейчас вода стала хуже, желтее. Как можно мыться в такой воде????

  • с ул. Полярная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления.

    Отсутствие отопления сегодня 09.10.2022 хотя обещали дать ещё вчера 08.102022 .И всегда ,что с подачей воды,что с отоплением задержки.

  • с ул. Полярная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная вода из крана ГВС

    После очередного отключения ГВС в сентябре с 12 по 16 число, из горячего крана идёт грязная вода. Раньше помогали звонки в 380-380. Только почему коммунальщики, зная эту ежегодную проблему, САМИ не доводят дело до ума. Как же надоела их безответственность и непрофессионализм. Почему их всегда нужно тыкать палкой "стимул". Сначала люди терпеливо ждут, когда управляйка доделает всё как положено, но УКСО никогда ничего не доделывает. Нам нужна чистая вода сейчас и перерасчёт с 17 сентября.

  • с ш. Матвеевское, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    На дворе 9 октября,а в доме до сих пор нет отопления!!! Нам замёрзнуть теперь в своих домах?! На улице теплее,чем дома!!!!!

  • с ул. Краснодарская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь полотенца сушителя

    По указанному адресу течь полотенца сушителя в ванной комнате реакции службы оказывающей услугу к подключению отопления нулевая, дома холодина. По указанному адресу живёт пожилая больная женщина дозвониться по телефонам которая предоставила аварийная служба невозможно 27-60-91, в выходной день, зато в квитанции указано сумма за отопления которого нет? В аварийной службе сказали, что 09.10.22 диспетчерская служба и слесаря будут работать с 8-30. Точно на телефон не отвечают посетили офис ул. краснодарская 19 всё закрыто. Супер обслуживание!!! Если вы открываете отопительный сезон будьте добры оказывать услугу в полном объеме. Не только в будние дни. Почему я должна отпрашиваться с работы в рабочий день мне его кто-то платит вы? Запускаите отопление будьте добры оказывать услуги и выходной день. Деньги за отопление берете на перед и не малые.

  • с ул. Краснодарская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дали отопление холодной водой

    08.10.2022 дали отопление холодной водой, побежали батареи. Увидела течь только в 22-20, позвонила в аварийную службу мне предложили перекрыть батарею и звонить 09.10.2022 на свой участок. Там трубку не берут. Квитанции пришли по отоплению на полную сумму за весь месяц, и за горячие батареи.

  • с ул. Союзная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    09.10.22 отопления так и не появилось

    С 3.10 по 8.10 должны были дать отопление в моем доме, но по каким то причинам его нет.

Перейти на страницу: