21.08.19 г.по телефону вызвала сантехника,по причине протечки соединения трубы с радиаторами,во всех комнатах и ванной.прождала день,не явились на заявку.22.08.19 пришла в управляющую компанию и только в том случаи направили ко мне сантехников.при устроении течи были сняты радиаторы,один из них уронили.поставив все на места я заметила по середине радиатора на полу воду,сообщила это сантехникам на что мне ответили,что это по причине того что они снимали радиатор и вода стекала.они ушли я все протерла.через некоторое время там опять была лужа воды.позвонив оператору управляющей компании объяснив все,ответили что сейчас отправят обратно сантехников на исправление.после заметив что и соединение тоже начало опять подтекать.по сегодняшний день течь не устроенна повреждение радиатора не исправлено.в управляющей компании было написана жалоба,которая так же не рассмотрена.
Ужасное состояние придворовой проезжей части .А имеенно разрушение асфальтового покрытия ямы глубиной 15 и более см. в период осадков стоит вода на тратуре и проезжей части.А так же ямы по улице гамарника между 15 и 17 домом.
Добрый день, не первый раз обращаюсь с этой проблемой, хотелось бы пожаловаться на качество горячей воды. Вода Грязная, с Неприятным запахом, шипит как газирования вода, пенится, льётся слегка тёплая вода из горячего крана. Очень редко бывает хорошая вода, чтобы помыться в тёплой воде, необходимо сливать большое количество воды, за что платим деньги ?к тексту прилагаю фотографию, сделанную 02.09.2019 ,примерно около 20.30 по времени.
Течь кровли по всему периметру ванны грибок, и мокнет стена наружная между кухней и залом также пошел грибок. Звоним в ЖЭУ оставляем заявку в течении 5 дней так никто и не пришел, потом сказали написать заявление. Но ремонтировать когда будут не сказали положили трубку типа не знаем. Заявление отправила электронно так как возможности прийти написать лично нет
Ул. Шеронова, 131-40 с 1 го сентября перестала идти горячая вода идёт холодная с крана горячей воды. По информации ТСЖ Топограф нас подключили к ТЭЦ в пос. Березовка. Перерасчет делать отказываются делать. Согласно Постановлению Правительства #354 от 06.05.11 Т горячей воды в дневное/ночное время должно быть не ниже 55/57С. Не ясно по какой причине отказываются делать перерасчёт если за каждые 3градуса мы вправе требовать перерасчёт на 0.1% за каждый час времени и на протяжении которого длиться отклонение.
Воду постоянно требуется сливать чтобы она была теплой. Стоит счётчик и я плачу за горячую воду. Это уже не первое обращение. Проблема наблюдается круглый год.
Ужасный запах возле подъезда и внутри. Лифт вот вот перестанет функционировать, внутри обшарпанный в коррозиях , постоянно моча, негде наступить , поднимаюсь пешком, при этом за капитальный ремонт ежемесячно плачу 265 р, никакого ремонта, мало того на пролетах между этажами стоит старая мебель, в подъезде ещё и купят, помимо запаха кошачьей мочи присутствует запах табачного дыма.
Решение проблемы: заделать подвальные дыры, ремонт в подьезде, замена лифта
Моя семья проживает на первом этаже по адресу - Служебная 3 кв 5. На неоднократное обращение в УК по поводу нашествия тараканов, крыс и вони в подъезде а также в квартире УК не предпринимает никаких действий.
У меня маленький грудной ребёнок и мы не можем избавиться от тараканов и крыс (разносчиков инфекции). Все потому что мусорные баки стоят прям под окном кухни, хотя в доме есть мусоропровод, но мусорные баки круглогодично стоят под окнами нашей квартиры в двух метрах.
Также в подъезде стоят самовольно сделанные ящики из которых также идёт вонь и лезут тараны. Но опять же на неоднократное обращение как к жильцам лично так и в УК никаких действий не предпринимается. Хотя по пожарной безопасности они затрудняют путь при эвакуации.
Прошу разобраться в данной ситуации.
31 июля 2019 г. в обед отключили горячую воду. 01 сентября 2019 г. в обед дали горячую воду, после того, как приехали с Тепловых сетей и посмотрели колодец возле дома. 02 сентября 2019 г. снова с утра отключили горячую воду. До мастера Управляющей компании "Дом Сервис" не могу дозвониться, т.к. она не отвечает на звонки вообще ( ни с сотового, ни с городского телефона ). Прошу принять меры по поводу отключения горячей воды ! ( почти все лето не было горячей воды, либо она "типо" есть, но течет холодная вместо горячей ). Также принять меры по поводу мастера УК "Дом Сервис", которая никак не реагирует на все происшествия, связанные с домом и жильцами.
Каждый раз при сильном дожде весь общий коридор(предбанник) стоит в большой луже,так как вся вода с крыши капает в подъезд ,вода течёт и в электрическом щитке.Так и до квартиры не далеко.На протяжении 2-ух лет проблема не решается ,хоть и приходили мужчины и спрашивали ,что у вас тут течёт ?В СУХУЮ погоду!!Нужно приходить и смотреть во время Ливня,чтобы понять где протекает крыша.Что до 2 этажа на каждом этаже лужи.Могу предоставить видео где наглядно видно как накапливаются лужи около входа в мою квартиру.Прошу решить этот вопрос!
После включения горячей воды 01.06.18 вода с горячего крана течёт холодная, приходится спускать по 20-30 минут, что бы она стала хотя бы тёплая, а добиться горячей воды ещё дольше ждать придётся. При этом платить приходится по счетчикам не помнятся за что, если услуги по горячей воде не оказываются.
Второй год протекает крыша, течет с потолка, с каждым разом всё сильнее и сильнее, отвалилась плитка с потолка, потёки возле люстры. Несколько раз обращалась в УК, безрезультатно. Затем отправляла жалобу, пришли, составили акт и ушли, так ничего и не ремонтируют. Квартиру сильно топит!