неисправность лифтового оборудования
лифт не поднимается на пятый этаж. неисправна кнопка внутри лифта
лифт не поднимается на пятый этаж. неисправна кнопка внутри лифта
С 8 августа 2019 г. Во дворе дома снято асфальтовое покрытие. Работы приостановлены и в течение двух недель не ведутся. Подход к подъездам затруднен, въезд во двор перекрыт
В подъезде жуткая вонь. Мусоропроводы необходимо закрыть, так как невозможная воняет и бегут тараканы. БОРЛЬШАЯ ПРОСЬБА Примите меры Управляющая Компания !!!!
Очень слабый напор горячей воды, практически капает из крана.
Постоянно пахнет канализацией
22 августа в 1330час примерно погас свет. Заявку в ук ,,уютный дом,, приняли в 1410час по звонку, сразу предупредили чтобы не было долга по эл энергии, я должна предъявить квитанции об оплате. Долга не имею. Но пользование эл.энергией было ограничено. Электрик пришел в начале 18-го часа после очередного звонка. После осмотра выяснилось, что эл.энергия была отключена варварски в моей квартире нр 33 и квартирах 34,35 по причине неуплаты. Электрику была предъявлена квитанция от 20 августа 2019г. об оплате в полном объеме за июль месяц . телеф звонки по заявке были сделаны в 1404,1700час. С тел 79141734873.
В ук было предложено по инциденту разбираться с энергосбытом трамвайный 5.
Мы, жильцы 1 подъезда 59 дома по ул. Краснореченской обращаемся к Вам с просьбой разъяснить и принять меры по ремонту нашего подъезда.
В нашем подъезде с 1 по 5 этажы стены покрыты грибком, пол при входе в подъезд (тамбур) покрыт деревянными досками, которые давно прогнили. Так же уборка подъезда производится 1 раз в 2 недели, а санитарная обработка (от крыс и тараканов) вообще не производится. В квартирах 5-х этажей по стенам подтёки, так как протекает крыша!!!
В соответствии с «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденным Постановлением Госстроя РФ № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить не только требуемое санитарное состояние лестничных клеток, но и исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках; нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках. А как следует из п. 3.2.9. Указанных Правил и норм, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
В нашем подъезде косметический и капитальный ремонт производился более 11 лет назад! А санитарная обработка подъезда вообще не производится.
Весной 2019 г. на собрании с предстателем управляющей компании нам обещали летом начать ремонт 1 подъезда, так как из всех 4 подъездов он требует ремонта больше всего. На сегодняшний день нам отремонтировали только крышу и поменяли окна (без наружной отделки) , а ремонт подъезда так и не начали!.
Просим Вас отремонтировать (заменить) деревянный пол при входе подъезд (тамбур), а так же произвести капитальный ремонт подъезда, который обязаны производить раз в пять лет (убрать грибок со стен подъезда и поставить пластиковые окна). Произвести санитарную обработку (от крыс и тараканов), так как в квартирах появились тараканы.
С Уважением, наедимся на Ваше понимание
В моей квартире вовремя дождя заливает ванную комнату в течении пяти лет обращалась в380 380 в управляющая компанию к начальнику жэу вода льется в коридоре по щитовой видела мастер ничего не делается идёт дождь вода я пенсионерка больной человек прошу помочь и дать ответ.
С 24.07.2019 в доме по улице Герцена 19 вместо горячей воды идёт холодная вода. Прошу принять меры.
Во дворе дома нет нормальной детской площадки, песок в песочницу завозили последний раз в 2018 году в начале лета, в 2017 году были установлены пластиковые детские качалки, у которых уже наверное истек срок использования, потому что вид у них ужасный, так же во дворе стоят качели со времен сдачи дома наверное у них нет деревянных сидений так что кататься невозможно, железная горка тоже очень старая но славо богу хоть крепко стоит,неужели нельзя поставить нормальный детский комплекс и хотя бы пару качель новых. С ребенком страшно выходить во двор, либо заноз нацепляет или убьется.
Систематически происходит затопление квартиры верхнего этажа при дожде. При первом обращении в УК 'Сервис Центр' 02.08.2019 был выполнен ремонт кровельного покрытия над квартирой 30. Течь после ремонта стала еще сильнее, о чем УК 'Сервис Центр' был уведомлен, УК действий ни каких не предпринимает, обращения не регистрирует.
На протяжения долгого времени, не вывозится мусор, образовалась большая мусорная свалка, нет подхода к туалетам, в связи с этим образовалась сильная антисанитория во дворе, появились грызуны, у меня маленький ребенок,гулять во дворе не возможно, ребенок не однакратно болел ротовиросной инфекцией, я уже обращалась не однократно в роспотребнадзор, в прокуратуру, и в ЖКХ центр(Наша упровляющая компания). В феврале один раз был вывоз муссорной свалки, и на этом все закончилось. У меня вопрос, почему не вывозится мусор, и нет содействия от нашей компании? Которой мы платим деньги за обслудивание нашего дома. Убедительно прошу обратить внимания на терреторию нашего дома, в пративном случае буду обращаться дальше по инстанциям.
Я проживаю на первом этаже четвертого подъезда Королева д. 12 "Б", из подвала воняет сыростью, "говном", моющими средствами и др. Окно открыть не возможно, запахи из подвала. В августе два раза звонила на телефон 380-380, делала заявки с 5 августа, нет действий по решению проблемы. Сегодня сделала фото и высылаю вместе с заявлением. Прошу отремонтировать подвал, закрыть двери.
в период с 16 по 18 августа 2019 г. происходило затопление квартиры. квартира расположена на последнем этаже, логично предположить, что протекала кровля. 19 августа была подана жалоба в диспетчерскую ооо "жилкомсервис". в результате протечки повреждена отделка потолка, отклеиваются обои. на данный момент никто из специалистов не приходил, причину протечки официально не устанавливал , что является прямым нарушением постановления правительства №354 от 2011г. в связи с этим вынуждена обращаться в стороннюю организацию для проведения независимой оценки полученного в результате затопления ущерба и взыскания денежных средств на ремонт жилого помещения с ооо "жилкомсервис" и ук "северный округ".
Магаданская 31-46 Когда на Красной речке возобновится подача горячей воды? Как жителям стирать и мыться? У меня на газ стоит счетчик. Сколько газа я буду вынуждена потратить чтобы нагреть воду для стирки или помыться. Купить современную машинку автомат на пенсию не имею возможности. Когда появятся на Красной речке очистные сооружения? Почему мы вынуждены терпеть отсутствие или низкое качество горячей воды ?
Горячей воды в доме по прежнему нет. По ответам управляющей компании раньше зимы не будет. Прошу принять меры.