Нет во дворе дороги вообще, после дождя даже с подъезда невозможно выйти.
Улица Артемовская 102-29
Улица Артемовская 102-29
Летом 2019 года собственниками жилых помещений по данному адресу было подано коллективное заявление о замене общедомовой электропроводки. Жилой дом, по адресу: пр-кт 60-летия Октября 110 1959 года постройки, был сдан в эксплуатацию более 50 лет назад, за этот период времени произошёл большой износ общедомовых электросетей. В связи с тем,что число электроприборов, используемых в многоквартирных домах увеличивается с каждым годом, увеличивается нагрузка на бытовую сеть. В данном многоквартирном доме монтаж электропроводки осуществлялся более 50 лет назад , когда допустимые нагрузки считались по совершенно другим нормам, соответственно при подключении мощных потребителей электроэнергии, происходит перегрузка электросети, что может послужить возникновением пожара.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ремонт всей общедомовой электропроводки до счетчика квартиры производится управляющей компанией. В квартире замена электропроводки выполняется за счет собственника жилья.управляющей компанией.
Как указано в "ВСН 58-88 (р). Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (утв. Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312) продолжительность эксплуатации электрооборудования составляет:
- внутридомовые магистрали (сеть питания квартир) с распределительными щитками – 20 лет;
- внутриквартирные сети при проводке: скрытой – 40 лет; открытой – 25 лет;
- бытовые электроплиты – 15 лет;
- Электроприборы (штепсельные розетки, выключатели и пр.) – 10 лет.
С момента подачи коллективного заявления жильцами дома, прошло больше года, а электропроводку до сих пор не заменили. Прошу принять соответствующие меры для решения данной проблемы.
У нас в доме,в 6 подъезде,начали менять аварийные стояки в кухне,29 августа 2020 года.Разломали всем кухни,так как нужен был доступ к трубам,обрезали трубы(стояки) и горячую,холодную воду,и на этом всё.И почему то отключили горячую воду в ванной(там отдельный стояк,не касающийся кухни).С 1 августа слесарь ушёл в отпуск,и работы закончились на этом.В управляющей компании нам говорят,что мы должны ждать,когда слесарь выйдет из отпуска!Теперь мы с поломанными кухнями,с обрезанными трубами,и ещё и без горячей воды в ванной!И это во время эпидемии коронавируса!
ул. Космическая 15 первый подъезд, протекает крыша. Сколько написано жалоб все все ровно. Из за протека крыши мы не можем поставить счётчик на свет потому что в щитке все мокро и заставляют платить по общему. Сам директор компании на прямую и говорит что ничем помощь не может и что так дальше происходить будет,а тогда вопрос от жильцов ЗА ЧТО ИЫ ПЛАТИМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ДЕНЬГИ???
Во дворах домов №49 и 51 есть большой заброшенный участок земли. Там когда то стоял частный деревянный дом. Теперь там густо растет трава (полынь выше роста человека) и кустарник. Рядом , по ул Некрасова, вдоль забора Детского дома, тоже ни разу в этом году не косили траву. А сама эта улочка (от Ким-Ю-Чена до Некрасова 5) разбита. А после этих дождей на дороге образовалась глубокая яма, диаметром больше метра. И она продолжает расширятся с каждым днем.
В моей квартире установлен индивидуальный прибор учета тепловой тепловой энергии. в августе 2019 года установлен новый, устанавливал сантехник УК Восход., дата следующей поверки 20.11.2024.
В мае 2020 г я не пользовался отоплением, т.к. на улице была температура выше 20 градусов. УК восход в квитанции за май считает мне отопление по среднему значению, и просит оплатить. Фактически сумма выше чем в зимние месяцы. то что счетчик исправен сомнений нет.
Делать перерасчет отказываются ссылаясь на ПП РФ № 354 от 06.05.2011г в котором указано что потребитель не в праве осуществлять регулирование внутриквартирного оборудования, используемого для потребления коммунальной услуги отопления, и совершать иные действия, в результате которых в помещении в многоквартирном доме будет поддерживаться температура воздуха ниже 12 градусов Цельсия; Соответственно в постановлении написано что запрещено не любое регулирование оборудования, а такое в результате которого температура будет ниже 12. За май 2020 температура в моей квартире ни разу не опускалась ниже 12 градусов.
в следующем отопительном сезоне счетчик далее будет использоваться для расчета, тем самым подтверждая что он исправен.
В комнате 12М2 (маленькая) во время дождя течет вода со стыка потолка и стены над окном. Межпанельные швы заделывались три или четыре раза за последние 6 лет. 28.07.2020 года в этой комнате заменено окно и данный потек, естественно, затек внутрь под отделочный "сендвич", что, в свою очередь, в будущем, может вызвать образование плесени и грибка. При очередном обращении в УК (05.08.2020) с просьбой отреагировать (хотя бы посмотреть) и принять необходимые меры, отвечают: - "пишите заявление на имя руководителя и бросай те в почтовый ящик" (ранее такие письма *без входящего* там просто терялись). В телефонном разговоре УК отправляет в Дальмонтажсервис которые отправляют нас обратно в УК и так до бесконечности. Директор ООО "Дальмонтажсервис" лично не принимает т.к. в отпуске за границей, главный инженер работает с 8 до 9 утра и лично с гражданами не встречается и заставить себя перезвонить "проблемному" гражданину себя не может заставить ссылаясь на занятость. Возвращаясь к проблеме хочется отметить, что у соседей сверху вплоть до девятого этажа все хорошо и течей никаких нет. но в подъезде, в котором, на минуточку, сделан ремонт пару лет назад все течет и плывет с девятого вплоть до пятого этажа. Где-то со стыков стен и потолка, а где-то и прямо с середины стены! Может быть, каким-то образом вода с подъезда проникает в эту комнату, НО! Эта комната от подъезда третья! Третья, Карл! После кухни и зала, В кухне тоже текло в свое время, но в этот раз сухо (почему-то).
В пятницу вечером в 21:00 отключили горячее и холодное водоснабжение по всему стояку. (Топит 4 этаж) с этого времени действий никаких предпринято не было. Воды нет никакой! Нигде! Как мыться и ходить в туалет? На улице духота!
В Постановлении Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» четко указано, что допустимая продолжительность отключения подачи холодной воды - не более чем на 4 часа при аварийной ситуации и не более чем на 8 часов в течение месяца.
Местное тсж и слесаря в данном вопросе вообще некомпетентны. Деньги берут непонятно за что!
пер. Гражданский, 8
Со вечера 29.07 из крана горячего водоснабжения течёт холодная вода. Никаких предупреждений не было. На утро 30.07 ситуация не изменилась. При расчёте горячего водоснабжения стоимость будет рассчитана рассчитана как за полноценное горячее водоснабжение?
Чуть больше года назад я приобрела квартиру в данном доме. С подъезда в квартиру пришли тараканы. Открываешь дверь и они кишат в коридоре, падают с двери при открытии прям на голову, в квартиру, сидят на преддвернос коврике. Дважды уже заказывали дезинсекцию квартиры. Хоть это и помогло, но не на долго. Невозможно постоянно стоять у квартиры и давить тараканов. Большая просьба провести дезинфекцию всего дома, Первых этажей, Подвала.
Больше месяца в 6-ом подъезде не проводится никакая уборка. Больше месяца это время, которое засекли с момента разлития кем-то из соседей на 4-ом этаже банки с компотом. До сих пор все на месте. Живем на 5-ом этаже. Вечно пыльно, грязно. После предыдущей жалобы поубирались пару месяцев и забили снова. За что платим непонятно. Так же не проводится никакой ремонт фасада дома. Не проводится никакое приведение в порядок подьездов. Так же нет даже никакого информационного баннера в подьезде рядом с почтоыми ящиками что за управляющая компания у нас и телефоны горячих линий. Это по закону обязано быть в каждом подъезде. Просьба принять меры.
Прошлым летом было подано два заявления на просьбу заделать межплиточный шов. в июне и в июле, сделали в ноябре когда мороз, шов намокает теперь и у потолка и у пола и в середине.
Всегда вонь в подъезде номер 6 постоянные отключения воды горячей, не раз уже даже на улице света нет, в подъезде, квартире
Нет освещения во дворе совсем, ужасно темно зодить вечерами!! Ни одного фонаря