Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16924
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кирпичная, 36 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Здравствуйте. В декабре 2015 - январе 2016 года мне неверно выставили счет за электричество. Как мне пояснили, "агент ошибся при снятии показаний счетчиков" и сказали, чтобы я "не обращал внимания на выставленный счет и оплачивал по фактическим показаниям". Примерно месяцев через 7-8 у меня показания счетчика сравнялись с выставленными счетами, но мне периодически приходили счета с начисленной пеней. Я несколько раз звонил в РКЦ ДЭК по железнодорожному району, где меня несколько раз уверяли, что пеня обнулена и больше не будет появляться в счетах, но она продолжает появляться. На данный момент пеня составляет 107 рублей 46 копеек. И пеня продолжает расти не смотря на то, что все счета за электричество оплачиваются своевременно (11-15 числа каждого месяца) и с точностью до копейки, что я могу подтвердить чеками.

  • с ул. Олега Кошевого, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    По состоянию на 10.10.2016 отсутствует отопление во всем доме №7 по ул. Олега Кошевого. Тестовый запуск отопления проходил в первых числах октября. Отопление было менее суток. Управляющая компания "Амурсантехмонтаж" сообщает, что причиной отсутствия отопления является отсутствие параметров для подачи тепла. Сроков подачи тепла не сообщают. В квартире прохладно, полы холодные. Прошу Вас принять все необходимые меры для решения данной проблемы.

  • с ул. Тихоокеанская, 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2714 дня

    плохо работают батареи

    Уже более 5 лет в 4 подъезде (крайний стояк) батареи в квартирах чуть теплые.На наши неоднократные жалобы Управляющая компания Премиум 2 говорит что разберется но ни каких сдвигов нет.Вот и в этот отопительный сезон у всех батареи ледяные.Опять звоним опять обещают.Дом к отоплению подключен.У всех жара кроме нашего стояка.У нас оно не работает вообще.

  • с ул. Олега Кошевого, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    По состоянию на 10.10.2016 в квартире 33 дома 7 по ул. Олега Кошевого отсутствует отопление. По информации от УК "Амурсантехмонтаж" для подачи тепла отсутствуют параметры. По этой причине без тепла остались дома 7 и 7а. Прошу Вас провести проверку по данному факту.

  • с ул. Олега Кошевого, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    По состоянию на 10.10.2016 в квартире 33 дома 7 по ул. Олега Кошевого отсутствует отопление. По информации от УК "Амурсантехмонтаж" для подачи тепла отсутствуют параметры. По этой причине без тепла остались дома 7 и 7а. Прошу Вас провести проверку по данному факту.

  • с ул. Сысоева, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    нет перерасчета

    УК Восход, отказывается делать перерасчет за горячую воду, по фактическим начислениям, на что составлен акт проверки. В течении полугода производится пеня за неуплату, что является незаконным.Прошу разобраться в результате чего данная УК отказывает делать перерасчет по коммунальным услугам.

  • с ул. Иртышская, 17 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    частые отключения электроэнергии

    c 03.10.16 в подъезде №6 наблюдаются перебои с электроснабжением.4 и 5 октября обращались в аварийную службу.выездная бригада зафиксировала напряжение на входе в квартиры 56 и 57 190вольт. Дважды обращались в УК АМУРЛИФТ,В СЛУЖБУ 380-380(№заявки 231147505).диспетчер УК НЕ ДАЕТ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА,ССЫЛАЕТСЯ НА ТО,ЧТО ГЛАВНЫЙ ЭНЕРГЕТИК В КУРСЕ,НО НИКАКИЕ МЕРЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.Живет как в подземелье,начинаются проблемы с бытовой техникой. В дополнение ко всем неудобствам постоянное отсутствие освещения на первом этаже подъезда(видимо это как-то связано с перепадами напряжения) плюс аварийное состояние крыльца ,которое официально (имеется письмо от УК на это счет) должно было быть отремонтировано летом.Примите меры воздействия на УК АМУРЛИФТ,т.к звонить диспетчеру бесполезно и безрезультатно.спасибо.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    повышение тарифов

    По официальным данным тарифы на горячую воду и отопление поднимаются в 2016 году на 4%,а по квитанции отопление повысилось более 20%,в марте платили 2245.62,а в квитанции за сентябрь обозначена сумма в 2847р 74к.Правомерно ли это.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Домом не занимаются, в подъезде не убираются, уборщицы нет, трубы прогнившие не меняются, течёт все на голову жильцам, отопление включили и через два дня включили, никакие меры не принимаются.

  • с ул. Краснореченская, 40а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    частые отключения электроэнергии

    Доброго дня! квартира в которой проживает моя семья расположена в подъезде № 4. В нашем доме очень часто отключают свет. Уборка подъезда и придомовой территории производится хорошо если 1 раз в неделю, да и то после звонка в домоуправление. Перерасчета за не оказанные услуги не производят.Подвал затоплен и в подъезде ужасный запах канализации. Заявки в домоуправление делала, но мер не принимают. Оплату за коммунальные услуги производим. Полагаю что нарушаются мои права. Прошу принять меры прокурорского реагирования.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Сломано домофонное оборудование

    Я жилец дома по адресу переулок Ясный, дом 2, квартира 14. Являюсь добросовестным плательщиком всех коммунальных платежей. Уже почти месяц у нас не работает домофон. Двери были открыты. Но 05.10.2016 его наконец починили. Поставили другой домофон и пришлось перекодировать замки. В этот день я находилась на работе на суточном дежурстве. Возможности приехать домой я не имела. На следующий день я позвонила в компанию, обслуживающую наш домофон (дальневосточные охранные системы). Мне пообещали в этот же день приехать и перекодировать мой ключ. Никто в этот день не приехал, то же самое произошло и 07.10.2016. Вся проблема состоит в том что домофон, то стоит, но вот позвонить в какую либо квартиру теперь нельзя, поэтому приходится стоять и ждать, пока кто нибудь выйдет из дома или зайдёт. Мои права, как собственника нарушены. Телефон ни "Дальневосточные охранные системы", ни наша Управляющая компания "Северный округ" не берет. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Сломано домофонное оборудование

    Я жилец дома по адресу переулок Ясный, дом 2, квартира 14. Являюсь добросовестным плательщиком всех коммунальных платежей. Уже почти месяц у нас не работает домофон. Двери были открыты. Но 05.10.2016 его наконец починили. Поставили другой домофон и пришлось перекодировать замки. В этот день я находилась на работе на суточном дежурстве. Возможности приехать домой я не имела. На следующий день я позвонила в компанию, обслуживающую наш домофон (дальневосточные охранные системы). Мне пообещали в этот же день приехать и перекодировать мой ключ. Никто в этот день не приехал, то же самое произошло и 07.10.2016. Вся проблема состоит в том что домофон, то стоит, но вот позвонить в какую либо квартиру теперь нельзя, поэтому приходится стоять и ждать, пока кто нибудь выйдет из дома или зайдёт. Мои права, как собственника нарушены. Телефон ни "Дальневосточные охранные системы", ни наша Управляющая компания "Северный округ" не берет. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Блюхера, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Уже 3 дня, при включении крана горячей воды, вода имеет оттенок ярко коричневого цвета. Спустя 15 минут вода приобретает молочный оттенок, а в ванне видны следы мусора. Считаю, что качество такой воды может нанести вред моему здоровью. В ЖЭК не обращался.

  • с ул. Блюхера, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Уже 3 дня, при включении крана горячей воды, вода имеет оттенок ярко коричневого цвета. Спустя 15 минут вода приобретает молочный оттенок, а в ванне видны следы мусора. Считаю, что качество такой воды может нанести вред моему здоровью. В ЖЭК не обращался.

  • с ул. Геодезическая, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Затопление квартиры, порыв стояка

    Члены правления ТСЖ "Геодезист" в связи с увольнением управляющей Михеевой Г.Н. ( 8-924-207-89-08) с 1 октября 2016г. заключили Договор с УК "Любимый город". У меня вчера, 06.10.16 г. потекла труба. Телефоны диспетчера, указанные на информационном стенде, УК "Любимый город" ( 70-01-10) и директора УК "Любимый город" Фещенко Юрия Николаевича ( 8-914-543-88-70) не отвечают! Дежурный слесарь нашего МКД сказал, что работы начнутся с 07.10.16 г. А сегодня этот же слесарь Артём, его телефон 8-924-117-40-63 сообщил, так как управляющая Михеева Г.Н. уволилась, он работать отказывается. Я пожилой человек, пенсионер возмущён таким поведением и отношением нашего правления и УК "Любимый город". Я не могу выйти из дома, так как постоянно убираю воду. Прошу оказать срочно помощь!

Перейти на страницу: