Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22176
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2917 дней

    Не работает лифт после замены и капитального ремонта

    Здравствуйте! В 2016г. в доме № 5 по улице Шеронова, 3 подъезд была произведена замена лифта. После установки лифт постоянно выходил из строя, заедали двери - не срабатывала блокировка. После неоднократных жалоб в администрацию города неисправность частично устранили, лифт в целом работал, периодически вызывали механика.
    В ноябре-декабре 2017г в течение месяца производились работы по капитальному ремонту лифтового оборудования (то есть лифт отработал полтора года). Работы выполнялись долго, мне с малолетним ребенком на руках приходилось минимум дважды в день подниматься на 8 этаж.
    18 декабря 2017г., спустя день после запуска лифта после ремонта, лифт снова вышел из строя, однако заявки аварийными службами (36-55-11, 68-11-23) откладываются на следующий день - названа причина "лифт на гарантии". В итоге снова страдают жильцы.
    Тем не менее, замена лифта на некачественный произведена на деньги жильцов, мы оплачиваем повышенную стоимость взносов на капитальный ремонт. Фактически выявлено нецелевое использование средств - замена лифта проводилась с нарушениями, новый лифт работает хуже предыдущего.
    Просьба произвести проверку организации, принимавшей участие в замене и обслуживании лифтового ООО "Лифт-Комфорт", организации, проводивший кап. ремонт с 20.11 по 14.12 - название неизвестно, работали лица кавказкой национальности. Также необходимо обеспечить безаварийную работу лифта и прислать письменный ответ на указанный адрес электронной почты.

  • с ул. Ворошилова, 16 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2917 дней

    Складируется мусор возле подъзда

    напротив подъезда №3 складируется мусор,были неоднократные обращения в жэу по этому поводу,никто не реагирует.Мусор копится,летом исходит запах,жильцы подъезда обращались с просьбой не оставлять дворником пакеты с мусором,а относить в контейнеры.После обращений в жэу ничего не решается,просим принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2918 дней

    Лифт работает с перебоями.

    При вызове лифта.Кнопка западает.Лифт доезжает и останавливается между 5 и 6 этажом. Гудит мотор,двери не открываются.Сейчас тоже самое происходит и на первом этаже. Я обращалась по номеру 380380. Меры не приняты. Поэтому лифт я оплачивать. за декабрь не буду.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2918 дней

    Запах канализации в лифте и подъезде

    После затопления подвала в период с 01.12.2017 по 04.12.2017 у нас в подвале стоит вода до настоящего времени. Стоит запах канализации уже неделю в подъезде и лифте.Управляющая компания не обращает внимания на этот запах. Сотрудники УК находятся у нас в подъезде с 05.12.2017 по 14.12 2017 почти каждый день - проводят голосование на управление нашим домом, в то время когда жильцы задыхаются от неприятного запах канализации.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2916 дней

    Затоплен подвал дома

    Порыв трубы произошел ещё 01 декабря, подвал был затоплен. Когда работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря они сказали, что трубы нужно менять и тогда мы увидели в каком ужасном состоянии подвал нашего дома- это просто недопустимо. Как же УК Единый Город отрапортовала о подготовке дома к зимнему периоду отопления? Сегодня уже 18 ДЕКАБРЯ !!!!!,а вода в подвале так и стоит под вторым подъездом. От этого сильный и стойкий запах канализационных стоков в подъезде. В лифте вообще находиться невозможно, задохнуться от этого запаха можно.Но управляющая компания Единый Город просто закрыли двери в подвале и на этом вся их работа закончилась. Никаких действий по устранению данной проблемы они не предприняли. Мы же управляющей компании платим добросовестно за содержание жилья, соответственно оно должно быть надлежащего качества!!! НО увы, на наши жалобы управляющая компания Единый Город не реагирует. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2918 дней

    Не производится ремонт уже аварийной детской площадки не регулярный вывоз мусора

    Напротив дома Шеронова, 112а находится детская футбольная коробка, в ужасном аварийном состоянии, дети периодически играют на ней подвергая себя опасности. Возле этой же коробки находится место для сбора мусора, которое вывозится только при полном захламлении улицы, запах и естественно мусор разлетается по всем близь стоящим дворам ! прошу принять меры так как центр города не приемлемо держать в таком ущербном состоянии )

  • с ул. Совхозная, 31Д отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2918 дней

    Не работает ЛИФТ

    Здравствуйте!!!!Уже какой день не работает лифт,живем на 9 этаже,с ребенком невозможно пойти гулять,т.к коляску одной не спустить-не поднять на 9 этаж!!!!Примите пожалуйста меры!!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2918 дней

    В квартире пахнет краской !

    В подъезде номер 5 делается ремонт около 2 месяцев , и сейчас начали красить стены и делают это очень долго за один день один этаж ! Краска которую используют строители очень сильно воняет запах краски в квартире стоит уже 3 дня ,угорели все в том числе и ребенок ! Прошу принять меры ( выдать строителям краску без запаха ) !

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2918 дней

    срочно требуется кап.ремонт

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1а. Срочность ремонта обусловлена несколькими факторами: 1. ремонта не было длительного времени 2. постоянно наблюдаются перепады напряжения, что может привести с поломки элетроприборов в квартирах жителей дома.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2921 день

    Учет квартир, комнат и жильцов

    на каждом этаже кроме секций с жилыми комнатами находились бутовые (хозяйственные) комнаты и кухни не имеющие порядковых номеров. При передаче от собственника завода "Дальдизель" в муниципальную собственность, бытовые комнаты и кухни стали превращаться в жилые комнаты с жильцами, но номера не присваивались. Жильцы этих комнат наравне с другими пользуются водой холодной и горячей, а так же электроэнергией. Оплата за все эти услуги раскидываются на зарегистрированных собственников жилья по данному адресу. Прошу дать разъяснение по вопросу: кто должен провести инвентаризацию отдельных жилых помещений, в случае необходимости присвоить нумерацию, поставить на учет, присвоить лицевые счета?

  • с ул. Краснореченская, 7 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2921 день

    Игнорируют заявку на замену радиатора отопления

    11.12.2017 обратился в диспетчерскую "УК Вик-гарант" с заявкой на замену радиатора отопления. Старый радиатор попросту перестал греть, и я купил новый. Диспетчер заявку приняла и на следующий день мне позвонил сантехник (стоящий уже под моей дверью), я сказал что на работе и звонить надо заранее и после "душевного" разговора мы договорились встретиться после обеда на что он согласился. В итоге не после обеда ни до сегоднешнего дня ни какого звонка от сантехника не дождался. Конечно я каждый день звоню диспетчеру на что та отговаривается( о чем открыто признается) что сантехник не может до меня дозвониться((( может потому что я настаивал что это бесплатная услуга и ни за что платить не буду(((

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2921 день

    Стояки теплые,в квартире прохладно

    Купили квартиру в этом доме меньше месяца назад. Когда заехали я была в легком шоке. Мало того что из под пола свищит. Т.к. межпанельные швы плохие так еще и стояки и батареи на кухне и в зале тепленькие. Ходим одетые в каартире. Раньше я проживала на Индустриальной 14 лет у меня дети в трусах по дому бегали и батареи перекрывала на зиму так жарко было. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2921 день

    Бездействие УК ООО "Дебют-сервис". Холод в квартире.

    Купили квартиру в данном доме и столкнулись с проблемой того, что с началом холодов в квартире очень холодно. На подоконниках лед, в углах зала,детской и кухни начался грибок из-за промерзших стен. Батареи мы постоянно стравливали , но горячее чем "слегка теплые" они не становились. Мы купили термометр, замеряющий температуру воздуха, он показывал температуру от 16 до 18 градусов. Мы неоднократно писали жалобы в УК, только спустя месяц они пришли к нам с замерами и установили , что в углах у нас промерзания : 1-9 градусов. Сказали по весне нам утеплят наружные швы и что нам нужно менять окна. Всю оставшуюся зиму мы с грудным ребенком дико замерзали, болели, вечно ходили укутанные. Настал 2017, весной нам "утеплили швы", осенью, готовясь к зиме, мы поменяли полностью все окна..но в итоге НИЧЕГО не поменялось!! Мы вновь мерзнем! С ноября мы пишем жалобы, звоним, писали коллективную жалобу с этажа (4 квартиры) 20.11.2017. В квартире 17-18 градусов. Батареи еле теплые. К нам даже никто не приходит на замеры! Зато они пришли к соседям. И в день своих замеров просто добавили давление.И стало теплее, и батареи стали горячее. Они пришли, сделали замер, составили "нужный" им акт , а через 3 часа похолодало как обычно! И сообщили соседям ( в новой квартире после ремонта) что им нужно менять резинки на окнах и что им весной утеплят швы. То есть все что говорили нам в том году. А также мастер УК сообщила что у нас в доме "такая система отопления" и теплее у нас не будет. Но раз они могут на 3 часа подкрутить там что-то, значит теплее может быть !!?? Над нами просто издеваются! Мы исправно платим за тепло , но вынуждены замерзать в своих квартирах. Мы просим помочь нам и принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2922 дня

    Стояки теплые,в квартире прохладно

    Купили квартиру в этом доме меньше месяца назад. Когда заехали я была в легком шоке. Мало того что из под пола свищит. Т.к. межпанельные швы плохие так еще и стояки и батареи на кухне и в зале тепленькие. Ходим одетые в каартире. Раньше я проживала на Индустриальной 14 лет у меня дети в трусах по дому бегали и батареи перекрывала на зиму так жарко было. Прошу принять меры.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2923 дня

    замерзаем!!!!

    пер Черепичный 8б кв 15 Радиаторы холодные, в ванной комнате холодно, горячую воду сливаем по 30-45 минут, чтобы пошла теплая, в подьезде холодно, просим уже год, сделать информационный стенд( телефоны обслужив. организации), на входе нет освещения устали просить, в зиму подьезд не утепляют, работать не хотят, устали бороться. Что делать, как нам быть?

Перейти на страницу: