Во время дождя вода скапливается в огромную лужу от 3-го подъезда и до выхода со двора к почте и далее.Несколько лет назад во дворе полностью заменили асфальт,хотя острой необходимости именно во дворе не было.Канав для сточных вод сделано не было.Денег вбубухано было милионы,а толку никакогоПоэтому, во время дождя ,и в течении двух суток после него, попасть со двора дома на улицу Шелеста невозможно,огромная лужа этому препятствует,стока воды нет,мостков тоже нет.Пешеходный тротуар отсутствует.Зато присутствует месиво из грязи ввиде рытвин и нескольких колей.Приходится надевать резиновые сапоги и потом переобуваться.Движение с детской коляской от этого дома в принципе не предусмотрено,инвалидная коляска здесь в принципе и не предусматривается.Как вариант -идти назад, и через двор соседнего дома можно попасть к остановке на ул.Шелеста
УК " Амурлифт" на протяжении 2019 года не выполняет услуги по Содержанию общего имущества многоквартирного дома по адресу : ул. Суворова дом 11 а именно: в подъезде не производится влажное подметание и мытьё лестничных площадок. Также не понятно Согласно квитанций оплачиваем воду на ОДН - куда идет эта вода если подъезд не убирается.
В доме происходит регулярное снижение температуры горячей воды, используемой для горячего водоснабжения. Кроме того вся вода вытекает ржаво-чёрная. Со слов диспетчера управляющей компании дом находится на обратке и их ответ "просто не пользоваться горячей водой, если у Вас счетчик". А чем пользоваться? Светом и бойлерами? Квитанции за свет и так огромные. А электросети дома в состоянии 1979года выпуска, и если все включат бойлеры, то как раз эта холодная "горячая" вода и пригодится для тушения электропроводки всего дома.
Совершенно некачественная вода поступает из крана горячей подачи уже вторую неделю подряд (холодная, временами ледяная, с неприятным запахом и порой ржавая). Комфортной (для гигиенических целей) вода бывает только поздно вечером, и то далеко не всегда. Прошу разобраться с данным безобразием и восстановить подачу качественной воды (по всем параметрам)!!!!
На протяжении 3-х недель из горячего крана идёт вода не надлежащего качества, за которую идёт ежемесячное выставление счёта. Вода идёт холодная и практически не нагревается. Управляющая компания бездействует. Прошу разобраться и поспособствовать в решении проблемы
Уже вторую неделю из крана с горячей водой идет вода чуть тёплая, платим мы за неё как за горячую воду. Горячая вода бывает только вечером и то она прохладная, для того что бы помыть ребенка, приходиться греть воду, а это опять затраты на электроэнергию.
Управляющая компания несколько лет игнорирует заявления о ремонте крыши.Во время дождей вода протекает с крыши до первого этажа, заливает квартиры второго этажа.В подъезде появился грибок и плесень.
Ужасное качестве воды,невозможно помыть посуду не говоря уже о стирки и приготовлении пищи . Запах отвратительный. Чтобы искупать ребенка приходиться пользоваться привозной водой .
В нашем дворе в данный момент ведётся асфальтирование лавровой территории. До ремонта у нас были парковочные карманы я могла спокойно подъехать разгрузить машину. Сейчас все карманы засыпали. Землёй и сделали клумбы все жильцы против. Даже скорой остановится негде. Сейчас дворы делают с парковочными местами. Зачем нам удирают парковочные места. У нас и так достаточно большой зелёный пустырь где полынь в человеческий рост стоит. И как спилить сирень под окном. В момент цветения. Я не могу встать. Лежу неделю пластом.
Почему ремонт и проект ремонта двора не согласован с жильцами. У нас был подъезд к подезды сейчас его засыпали и делают клумбы. Что будет мешать даже разгрузить машину. Зачем нам поменяли планировку двора?
Здравствуйте! По адресу: г. Хабаровск ул. Советская д. 10 к. 1 отсутствует горячее водоснабжение вот уже целый месяц. Начиная с 01.06.19 и по сей день 01.08.19. Так же напор воды ничтожно мал. Прошу принять меры по решению данной проблемы! Спасибо!