В квартире очень сильный грибок,вентиляция не работает( воздух спертый), холодно (особенно когда ветер на улице) с потолка капает вода. Написано уже много заявлений в уп компанию, звоню регулярно но мне только обещают но не выполняют работы! (Ещё и хотят когда им звонишь )
С 01.04.2019 отключено отопление в ванной комнате, заявки подаются ежедневно, каждый день их закрывают, как выполненные, сегодня 05.04.2019, обращения жителей управляющая компания игнорирует.
В первом подъезде не возможно подняться на 5 этаж. Лифт поднимается до 9 этажа. Приходится нажимать кнопку 6 этажа и спускаться на 5 пешком. Вызвать лифт с 5 этажа также не возможно. Нужно спуститься или подняться на один этаж и вызывать лифт там. Кнопка вызова на 4 этаже имеет только контур (пластмассовая, разрушена). Проблема с октября 2018 г. В квартире пожилая женщина, пользоваться лифтом в таком режиме очень сложно. Телефон и эл.почта в контактах дочери.
В ПОДЪЕЗДЕ ОТСУТСТВУЕТ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
от 27 марта 2018 г. N 331,
П. б, ст. 31 раздел 8 на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:
наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, в том числе представительства управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет";
контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
С чем связано, что батареи отопления и горячая вода, когда сейчас на улице похолодало чуть теплые в квартире сразу похолодало, а услуги оплачиваем 100%.
Я, проживаю на ул. Молодежная 4 . Рядом с нашим домом установлены мусорные контейнеры (3 шт) 2 шт это контейнеры Магазина "Ветеран" убираются регулярно и вывозятся каждый день, а один контейнер принадлежит дому 21 по улице Молодежная. Контейнер стоит не законно. Мусор вывозится в лучшем случаи раз в неделю. Люди сваливают свои мусорные мешки рядом со стоящими гаражами в гаражах у людей стоят машины, ветер разносит мусор по всему двору и рядом прилегающим парку. Два раза эти кучи мусора горели, вызывали пожарных. Вонь стояла на весь двор. На все жалобы и предупреждения в управляющей компании говорят "Нет денег на вывоз" .В магазине Ветеран составлен Акт о нарушении вывоза мусора, так же имеются фото и видио с имеющимся мусором и пожаром. Сейчас еще холодно и весь этот мусор не воняет., помойки привлекают стаи собак, крыс.
Уже вторые сутки 10 квартир (один стояк) отключены от горячего и холодного водоснабжения. Как объяснили в домоуправлении в общем стояке канализационных труб на уровне 2 этажа поломка. Чтобы её устранить, иначе вся канализация топит квартиру первого этажа, нужен унитаз, чтобы произвести замену, в одной из квартир. Как пояснили сотрудники ЖКХ сделали заявку, ещё неделю назад. Но возможно и ныне там. Вразумительного ответа когда будет все сделано не получили. Напротив, при обращении одна из сотрудниц (Ложкина) перебивала разговор, влазила в него, хотя диалог вёлся не с ней, при чем достаточно грубо и на повышенных тонах. Мы все на эмоциях и в ответ на ее грубость последовала грубость в ее адрес. Она стала записывать разговор и сразу (при записи) почти стала сама любезность!!! Вернёмся к нашей проблеме, хотя осадок неприятный от посещения домой правления 19!!! При чем для них это норм, т.к. уже не первый раз обращаемся туда!!! Руководитель тоже не смогу дать четкого ответа на вопрос когда будет решена проблема с подачей воды. Мне носить воду на 5 этаж тяжело, я не могу не помыться, не умыться, не постирать, стоит куча немытой посуды, стоит вонь, т.к. нет возможности смыть унитаз!!!! Не знаю куда обратиться с этим вопросом для скорейшего решения проблемы. Просто 10 квартир стали заложниками бездействия должностных лиц!!!! Спасибо
В коридоре на пятом этаже левого крыла сгорел патрон лампы освещения. Лампы менялись силами жильцов коридора, но поменять патрон под напряжением мы не в состоянии. В коридоре темно и он превращается в свалку мусора которую не убирают из-за темноты.
05 марта 2019 в 9-30 утра без предупреждения (в 22-00 04 марта объявления не было) было произведено отключение горячей и холодной воды. В это момент я находилась в душе сиреной на голове. На мой звонок в Жэу ответили, что утром повестил объявление. Прошу довести до Жэу сроки уведомления жильцов в случае планового отключения, так как у нас это происходит постоянно.
Снова включили сильный напор горячей воды на первом этаже. Я уже отправляла жалобу по этому поводу после того, как от жуткого напора прорвало стояк. На время напор уменьшили, после прошлой жалобы, сейчас включили снова. Звоним опять по номеру 748686, там обещали прислать слесарей. Никто так ничего и не исправил. В прошлый раз по этому же поводу отвечали, что их эта проблема вообще не касается , что напор регулируют не они, хотя при нас же когда приходил слесарь по другой проблеме (когда в подвале от морозов замёрз стояк с холодной водой), он этот напор сам увеличивал и уменьшал. Наша квартира не зависит от остальных в этом подъезде, стояки отдельные! Трубы дрожат, водоотвод - кипяток, невозможно прикоснуться, сразу ожог. В управляющую компанию копия прошлой жалобы также направлялась. Примите, пожалуйста, меры, уже страшно заходить в ванную, ожидая, что в любой момент может снова прорвать горячую воду.
ООО "УК Домоуправление" в нарушение СНИП и Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003г. не оборудовала надлежащим образом систему вентиляции и проветривания подвала нашего дома.Продухи в цоколе здания ( 6 штук вместо как минимум восьми) сделаны неправильно,(как форточки, без металлических решеток) и постоянно закрыты.Дверь в подвал также не оборудована мелкоячеистой решеткой и заделана наглухо.Кроме того в подвал под мою квартиру регулярно производится сброс воды из системы прямо на пол подвала,чему я сам был неоднократно свидетелем и на мой вопрос зачем они это делают инженер ДУ Иванов А.А. ответил "А куда ее лить?
Система вентиляции в самом подвапе также не работает, или работает плохо.В результате в квартире постоянно стоит невообразимая вонь,дышать абсолютно нечем,особенно тяжело приходится по ночам,Нам с женой идет уже восьмой десяток лет и терпеть такое мы больше не в силах,постоянно зашкаливает давление и болит сердце. На мои многочисленные устные и письменные просьбы об открытии продухов и налаживании должной вентиляции в подвале реакции, кроме отказов и якобы невозможности это сделать, ничего не следует. Жаловался в отдел ЖКХ при администрации города,руководители УК отметились перед ними липовыми актами проверки, причем это делалось без моего ведома и участия.Помогите,пожалуйста,терпеть больше нет сил.
Данное ТСЖ, по словам операторов "ТТК" "Ростелеком" "стрела Телеком" "владлинк" требует плату за доступ к техническим помещениям. Но, разрешают это компании Билайн. Из за этого, как собственник я ,оказывается, имею право воспользоваться услугами только одного оператора интернета. Худшего из возможных в Хабаровске. Остальные операторы после заявки перезванивают и говорят, что не могут подключить данный адрес именно из за ТСЖ. При плате 2000 в месяц за обслуживание, данному ТСЖ, считаю что имею право подключить тот интернет, который мне подходит. А не тот, у кого из 8 членов правления родственник в Билайн
Возле первого подъезда есть территория, частично огороженная бордюром, которая находится в ужасном состоянии, все в мусоре, фекалиях, там же стоит подобие сарая или туалета,куда постоянно наведываются люди без определенного места жительства и занимаются непонятно чем, в темноте выйти страшно!Было бы неплохо если на месте этого пустыря поставили детскую площадку или расширили парковку.