Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Об отмене субсидий по ЖКХ

    Вчера вечером получаю сообщение из Центра социальной поддержки населения по г. Хабаровску по Индустриальному району, где сообщается, что с 01.01.2019 г. Мне приостановлена выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из-за изменения состава семьи, но... На данный момент состав семьи не изменен, изменился владелец соседней квартиры 93/2, где ранее проживал Тугарин Игорь. Ввиду ошибки, мне придется заново доказывать право на компенсацию по чьему-то недомыслию, а это не менее 3 дней сбора документов, так как я оплачиваю квитанции через онлайн банк СБ РФ. Когда я хотела временно прописать родственника, мне отказали, так как необходимо было согласие соседа 1/2 квартиры, поэтому мне не очень понятно, в каком случае имеет значение , а в каком нет, то, что я что-то должна согласовывать с соседями. Мне, по состоянию здоровья, сложно переносить подобные эксцессы, хотелось бы побольше компетентных работников в службах, предоставляющих услуги населению. Спасибо

  • с ул. Ворошилова, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей и холодной воды

    Сегодня, 06.01.2019 в нашем доме с 10:00 (может и раньше) нет ни горячей, ни холодной воды, объявления и предупреждения об этом не было, когда я позвонила председателю ТСЖ Ольге, и задала вопрос, авария ли у нас, она ответила, что нет. На мой резонный вопрос, почему же тогда работы с полным отключением воды проводятся без предварительного предупреждения жильцов, начала орать, что нас топит и у нее нет времени с рупором бегать и всех предупреждать. Когда я спросила, как долго продлятся эти работы, она сказала, что как закончим, так закончим и бросила трубку. Больше с моего телефонного номера трубку она не брала. В итоге я так и не поняла, авария ли у нас или запланированные работы, но считаю, что должностное лицо, а именно Тороп Ольга, не имеет никакого права так себя вести, насколько я понимаю, это ее работа, а каждый должен выполнять свою работу качественно.

  • с ул. Калинина, 71 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет вывоза мусора. Горы мусора во дворе.

    Калинина
    71
    Не вывозиться мусор каждый день со двора. Во дворе антисанитария. Горы мусора лежат на дороге.

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не освещена детская спортивная площадка!Двор не освещен.

    Здравствуйте! Нет освещения на детской хокейной коробке во дворе Калинина135! Световой день короткий, и вечером никто не может поиграть так как очень темно. Ранее она всегда освещалась. Сам двор тоже не имеет освещения.

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не освещена детская спортивная площадка!Двор не освещен.

    Здравствуйте! Нет освещения на детской хокейной коробке во дворе Калинина135! Световой день короткий, и вечером никто не может поиграть так как очень темно. Ранее она всегда освещалась. Сам двор тоже не имеет освещения.

  • с ул. Большая, 97 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 25 декабря 2018 года в первом подъезде отсутствует горячая вода по стояку однокомнатных квартир (с 1-9 этаж) по причине порыва трубы с горячей водой между квартирой № 2 и подвалом. Собственник квартиры установлен, но разыскивается по словам диспетчера. В настоящий момент 27 декабря 2018 г. проблема не решена, горячее водоснабжение не восстановлено.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Сильный запах канализации в квартире

    Здравствуйте! Писал Вам жалобу на сильный запах из канализационной трубы в связи с перемерзанием на крыше. Были ли предприняты какие либо меры? Прошла неделя, ответа нет. Вонь так и осталась.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Фурманова9 под.4 ремонт входной двери

    В нашем 4подьезде требуется отремонтировать входную металлическую дверь(закрепить мет. лист к двери) . Была подана заявка в жэу14 вх.461от17.12.2018. На что диспетчер сказала: ремонт будет только в 2019году. Так это ужас. На улице зима и через нее очень сильно дует в результате разрушения двери. Самим нам отремонтировать не под силу. Все болты вылетают. Также подали заявку по ремонту в УК # 3515 от 17.12.2018.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в ванной комнате. УК ссылается на то, что в декабре будут менять стояки, но у нас стояки новые, УК меняла их 2 года назад, точной даты работ не говорят. И так на протяжении 3х лет. Почему мы должны платить за услуги, которые не получаем? Прошу принять меры!!!

  • с ул. Ватутина, 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствие уборки подъезда и придомовой территории

    Я, Лоскутова Марина Анатольевна, являюсь собственником квартиры № 15 многоквартирного дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Ватутина, 16. Дом обслуживает УК «Амурсантехмонтаж».
    Как собственник жилья и постоянно проживающий в вышеуказанной квартире гражданин я в установленные сроки ежемесячно и в полном объеме вношу плату за жилье, в том числе за надлежащее содержание и ремонт общего имущества в нашем доме. Все платежи могут подтвердить документально: квитанциями об оплате.
    В свою очередь, управляющая компания в соответствии со ст. 161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
    В соответствии с п. 10 и п. 11 Правил по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г., главы III Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170), в обязанности УК в том числе включаются:
    • уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества
    на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",
    Наша придомовая территория не убиралась значительный период. Уборка придомовых территорий должна производиться не реже, чем один раз в двое суток на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.
    Также в ненадлежащем виде содержится территория сбора мусора. После вывоза мусора данная территория не очищается от остатков мусора.
    Просим не нарушать сроки уборки и производить ее вовремя и качественно,
    Кроме того, и уборка лестничных клеток, а именно в 1 подъезде производится очень редко и плохого качества и только после звонка в Вашу компанию.
    На основании вышеизложенного, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Законом о защите прав потребителя, требую незамедлительно с момента поступления настоящей претензии принять меры по устранению допущенных нарушений. В противном случае буду вынуждена с целью защиты жилищных прав обратиться с жалобой в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор и прокуратуру РФ.
    17.12.2018 г. Лоскутова М.А.

Перейти на страницу: