У меня в квартире 67 плохо греют батареи. Прохладно в квартире. На кухне батарея и стояки ели теплые. В маленькой комнате батарея чуть теплее (рука держит легко темпиратуру) . Обращались в управляющую помпанию . Пришел слесарь посмотрел , сказал что краны открыты и больше ничего он сделать не может. Будет обращатся к начальству. Прошло дня 3 , ни каких изменений нет. Снова позвонили в управляющую компанию, они сказали что это не их вина . Говорят что тепловые сети не дают нужную температуру. Но во второй комнате батарея греет очень хорошо. Получается забитые стояки. За отопление мы платим, а услугу не получаем в полной мере. А у нас маленький ребенок, прошу принять меры.
Нет ремонта в подъезде окна старые стены ужасные потолки кошмар везде потеки меняют только перила раз в пятилетку и то не крашеные и это в наше то время деньги заплаченые куда исчезают
Отопление в нашем доме подключено 12 октября. 16 и 17 октября в связи с аварией отопления не было. После устранения аварии отсутствовало отопление на кухне, 18 октября была подана заявка в УК Дебют-Сервис диспетчеру, но отопление на кухне появилось только 22 октября, после моих неоднократных напоминаний. 29 октября я вновь позвонила диспетчеру с жалобой на чуть теплые стояки и батареи, на что получила ответ: ТЭЦ даёт теплоноситель на пониженном давлении, ждите. Сегодня 6 ноября, на улице холодно, похолодало и в квартире. Приходится включать обогреватель,тем более квартира угловая. Снова обратилась в УК, заявку приняли, но изменений никаких нет. Вечером я позвонила диспетчеру узнать, почему не отработали заявку. И получила ответ: на вашем доме работали, но не могут понять причину, что случилось, почему у вас слабоге отопление и в чем проблема. И что нам делать дальше? Платить и за отопление и за электроэнергию, потребляемую обогревателем? Прошу помочь в решении вопроса с отоплением. В УК Дебют-Сервис безобразное отношение к жителям. Они не торопятся с оказанием услуг, игнорируют обращения. Это касается и оказания коммунальных услуг, и оказания работ по содержанию общедомового имущества, и санитарного уборки подъезда и придомовой территории. Прошу принять меры.
В трех комнатной квартире отсутствует отопление в одной из комнат со дня подключения отопления (13 октября 2018). При обращении в по телефону ООО "УК" ДВСРК г. Хабаровск ул. Школьная д.11 мне сказали, что стояк идет на замену, когда закупят материалы стояк будет заменен. Дату замены не огласили. По сегодняшний день (6 ноября 2018г.) отопление в комнате отсутствует. Плата за отопление начисляется в полном объеме. Прошу принять меры к запуску отопления и перерасчету услуги отопления за некачественное оказание услуги.
Недалеко от пересечения улицы Овражная и переулка Брянский находятся мусорные контейнеры. Из за нерегулярного вывоза мусора образовалась свалка. Вся дорога и обочина по переулку Брянский от Совхозной до Овражной завалена мусором. Мы оплачиваем вывоз мусора. Так же по адресу Овражная 45 в развалинах дома образована стихийная свалка мусора.
01 ноября 2018 года мною была заказана услуга по вызову слесаря на дом. Нужно было проверить краны перекрытия. Из-за частых отключений воды краны перекрытия холодной воды не работают. Для устранения опасности затопления, ввиду отсутствия возможности оперативно перекрыть холодную воду (горячее перекрытие работает). Мне было сказано, что слесарь должен подойти в первой половине дня. Я отпросился на работе и ждал. Слесарь так и не пришел. Как мне сказали, он не перезванивает за час до прихода к клиенту, как это делают коммерческие организации. Причину мне назвали следующую - у него ПЛАТНАЯ связь. Ну надо же! Оказывается, у коммерческих организаций она бесплатная, ввиду чего они перезванивают клиенту за час до прихода мастера. Прошу решить данный вопрос и перезвонить мне, когда конкретно я могу ожидать мастера. Ответ "в течение дня" меня не устраивает, поскольку все мы работаем и терять просто так деньги и время, как я потерял сегодня половину дня, мне не хочется. В противном случае оставляю за собой право обратиться в Высшую инстанцию, зарегистрировать обращение. В случае молчания (не реагирования на моё Заявление) и наступления страхового случая (затопление моей квартиры и квартир соседей) из-за невозможности перекрыть холодную воду, оставляю за собой право составить Акт и "повесить" все расходы по устранению последствий данного инцидента (ремонт моей квартиры и квартиры соседей, компенсация морального вреда) на Управляющую компанию ООО Премиум-1.
в 2017 году было написано заявление о необходимости произвести обрезку деревьев возле 1 подьезда, т.к. ветки дерева бьют по окнам при усилении ветка, так же ветви опасно свисают над дорогой, о чем было написано в обращении в УК. Подрядная организация приехала только после того как у одного из деревьев в сентябре 2018 раскололся ствол и упало на тротуар. второе дерево с еще большей кроной они оставили , сказав , что машина сломалась. И вот второй месяц они не приезжают говоря- что производят сбор заявок. и ради нашего дома они не будут вызывать машину... Опять будут ждать ЧП?!
Многократные обращения, оставленные заявки игнорируются, срываются сроки. Никакого графика работ, понятного клиенту(жильцу) не существует (когда хотят, тогда и приходят - но ничего не делают!!). Не помогло обращение к директору и неднократное обращение к начальнику участка. Дезинформируют службу 380-380 о выполненных заявках, хотя даже не появлялись в квартире. Диспетчер хамит, и футболит к директору, которого никогда нет на месте, даже в приемные часы. Неоднократно подавались заявки напрямую и через службу 380-380. Никто ничего не делает. Конкретно - аварийные стояки всех коммуникаций отопление, канализация, водопровод - текут без остановки топит у соседей и топят соседи. Во дворе организовали автостоянку, асфальта нет, грунтовая дорога, фасады и подъезды разрушены и не ремонтируются. Прошу направить копию письма в прокуратуру Хабаровского края и другие исполнительные инстанции.
ПОВТОРНО.
Просим предоставить информацию-Когда будет произведен перерасчет за непредоставление услуг горячего водоснабжения с 8.10.18 по 10.10.18 , а также расчет оплаты за отопление с 11.10.2018. по нашим данным таких актов от вас в тепловые сети не поступало, или предоставьте входящий номер реестра актов, переданных в АО «ДГК» для перерасчета.
Когда будет произведен перерасчет?
Полученный ответ от вас содержит искаженную информацию и отвечает на наш запрос частично. Согласны только с тем, что перерасчет за отсутствие горячей воды по вине АО ДГК, а именно во время опрессовки трубопроводов происходит самостоятельно ресурсоснабжающей организацией. Но в период с 8.10.18 по 10.10.18 велись ремонтные работы на теплотрассе. О чем УК самостоятельно составляет акты (тип акта 2.4.3), заверяет в сетевом районе и предоставляют в СП ХТС по адресу ул. Флегонтова, 13 а, о чем ваши сотрудники оповещены неоднократно мной лично по телефону , а также , в том числе эта информация доводится до руководителей УК на городских штабах по теплу.
Следующее- требуем расчета за отопление с 11.10.2018 по факту запуска. Так как АО ДГК производит расчет автоматически , согласно Постановления №3482 от 04.10.2018, подписанного и.о. мэра города И.А.Шапиро с 8.10.2018. Но как известно, одномоментно запустить все дома города невозможно, поэтому УК необходимо предоставить в СП ХТС акты с перечнем адресов , с фактической датой и временем подключения, что МУП г.Хабаровска «УО «МКД» сделано не было (тип акта 6.14.5). Если такие акты были , просим предоставить информацию о входящем номере в СП ХТС, для дальнейшего запроса. В противном случае будем обращаться в вышестоящие органы.
После начала отопительного сезона в квартире заработали все стояки и батареи, однако в одной комнате стояк холодный и батареи, приходил сосед с вверху у него такая же проблема. Неоднократно звонил в УК дома, говорили что пришлют мастера, до сих пор так и ни кто не явился. Уже третью неделю в комнате холодно, особенно когда на улице падает температура.
Отключение горячей воды было с 22.05. по 27.05. До отключения вода была две недели еле тёплая, и после включения течёт холодная, нагревается до комнатной температуры, если долго сливать. За что мы платим? Счётчики же работают!
5 дней назад пропало отопление в комнате совмещённой с балконом, в других комнатах отопление работает без перебоев(квартира трёхкомнатная). На данный момент отопление в этой комнате нет , в подъезде предупреждения о каких-либо работах отсутствуют. Прошу разобраться. Спасибо.