С 14 сентября 2018 года нет горячей воды в квартире. Мои обращения в УК Амурлифт отфутболивают. Говорят что этим занимаютя тепловые сети. Даже заявку не хотят регистрировать. В Тепловых сетях говорят что от них это не зависит, и вода горячая в квартире должна быть.. Получается заколдованный круг. В других квартирах, расположенных в других подъездах вода есть. А потом тепловую энергию на нагрев воды распредяют по всем квартирам. И получается: с 14 сентября в квартире нет горячей воды при расходе в 5,5 куб.м воды на нагрев воды начислено 1012,03 руб. На мои обращения УК Амурлифт просто никак не реагирует.
1 октября т.г. отключили горячую воду. В УК звонила дважды 6 октября. Из крана ГВС вода появилась 8 октября после звонка в УК. Температура воды 30 ГРАДУСОВ. УК ССЫЛАЕТСЯ НА ОТСУТСТВИЕ ЦИРКУЛЯЦИИ. До 1 октября её тоже не было, однако температура воды была около 50 ГРАДУСОВ.
С 14 сентября 2018 года нет горячей воды в квартире. Мои обращения в УК Амурлифт отфутболивают. Говорят что этим занимаютя тепловые сети. Даже заявку не хотят регистрировать. В Тепловых сетях говорят что от них это не зависит, и вода горячая в квартире должна быть.. Получается заколдованный круг. В других квартирах, расположенных в других подъездах вода есть. А потом тепловую энергию на нагрев воды распредяют по всем квартирам. И получается: с 14 сентября в квартире нет горячей воды при расходе в 5,5 куб.м воды на нагрев воды начислено 1012,03 руб. На мои обращения УК Амурлифт просто никак не реагирует.
С 30 июля 2018г. отключили лифт, до 9 октября 2018 лифт не работает.
Плановый ремонт лифта, замена двигателя и кабин.
Начало выполнения работ по договору с 28.04.2018
Срок выполнения работ 250 календарный дней это у всего дома.
В доме шесть подъездов. Срок сдачи лифта именно по ПЯТОМУ подъезду???
Сколько можно издеваться над жильцами?
С раннего утра 08.10.18. нет по нашему стояку (1-комнатная) квартира холодной воды, никаких объявлений нет, у соседей (3-х комнатная) есть холодная вода, на сегодняшний момент 09.10.18. до сих пор нет воды. Куда обращаться, звонить? Должны воду подвозить или нет?
Уже неделю из крана где должна быть горячая вода, течет холодная! Это что такое вообще? Такое ощущение что я живу в частном доме! Позор управляющей компании и др.обслуживающим организациям! Они экономят на нагреве воды, а счета выставят по полной!! С управляющей компанией невозможно связаться! Они работают так же как и большинство жителей этого дома! С 9 до 18! И когда выяснять с ними отношение?? Может сразу в суд? Без предупреждений? За недолжное предоставление коммунальных услуг! За моральный ущерб и финансовый! Тратится много ватт от прогрева боллера чтобы помыться нормально! Как нелюди живем в таком доме! Позор этим компаниям!
Я являюсь собственником угловой квартиры, в которой промерзает торцевая стена, в следствии чего на стене образуется конденсат и в дальнейшем плесень.Прошу обшить торцевую стену утеплителем.
В октябре 2017 года обратились в УК "Премиум 3" по вопросу промерзания межпанельных швов и протекания балконного козырька, Комиссией УК "Премиум 3" был составлен акт (в одном экземпляре) и принято решение о заделывании межпанельных швов и ремонт балконного козырька, в летний период. В зимний период из-за промерзания швов в квартире образовывается плесень, угол кухня-зал холодный и сырой. Начиная с мая месяца регулярно звонила в УК "Премиум 3", мастер уверяла, что все сделают, 31 сентября дали гарантию, что до 01 октября точно все сделают, что она с подрядчиком созванивается и работы скоро начнут. Сегодня 08 октября 2018 года, но ничего так и не сделано! С каждым днем приближаемся к зиме, хотелось бы привести квартиру в порядок. Квитанции за содержание и ремонт оплачиваем всегда вовремя. Просьба, рассмотреть обращение, дать ответ по существу, принять необходимые меры в отношении данной УК.
6.10.2018 около 14.00 горячая вода в кране вновь остыла. На сегодняшний день она также имеет температуру ниже 40 градусов. Единая информационная служба вновь говорит об отсутствии циркуляции воды. Прошу дать мне развёрнутый ответ на вопрос - что такое циркуляция воды, по каким причинам она в течение дня неожиданно (без каких-либо уведомлений) исчезает и кто должен за это непосредственно отвечать. Я требую качественного исполнения услуг независимо от дня недели и времени суток, потому что свои деньги плачу за это стабильно. Значит вода горячая должна течь из моего крана также СТАБИЛЬНО.