Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 14 сентября 2018 года нет горячей воды в квартире. Мои обращения в УК Амурлифт отфутболивают. Говорят что этим занимаютя тепловые сети. Даже заявку не хотят регистрировать. В Тепловых сетях говорят что от них это не зависит, и вода горячая в квартире должна быть.. Получается заколдованный круг. В других квартирах, расположенных в других подъездах вода есть. А потом тепловую энергию на нагрев воды распредяют по всем квартирам. И получается: с 14 сентября в квартире нет горячей воды при расходе в 5,5 куб.м воды на нагрев воды начислено 1012,03 руб. На мои обращения УК Амурлифт просто никак не реагирует.

  • с ул. Карла Маркса, 49 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не вывозится мусор неделю Карла Маркса д.49

    Уже неделю не вывозится мусор. Дворник складывает их только в пакеты. Вложила фото.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Снижение температуры ГВС

    1 октября т.г. отключили горячую воду. В УК звонила дважды 6 октября. Из крана ГВС вода появилась 8 октября после звонка в УК. Температура воды 30 ГРАДУСОВ. УК ССЫЛАЕТСЯ НА ОТСУТСТВИЕ ЦИРКУЛЯЦИИ. До 1 октября её тоже не было, однако температура воды была около 50 ГРАДУСОВ.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 14 сентября 2018 года нет горячей воды в квартире. Мои обращения в УК Амурлифт отфутболивают. Говорят что этим занимаютя тепловые сети. Даже заявку не хотят регистрировать. В Тепловых сетях говорят что от них это не зависит, и вода горячая в квартире должна быть.. Получается заколдованный круг. В других квартирах, расположенных в других подъездах вода есть. А потом тепловую энергию на нагрев воды распредяют по всем квартирам. И получается: с 14 сентября в квартире нет горячей воды при расходе в 5,5 куб.м воды на нагрев воды начислено 1012,03 руб. На мои обращения УК Амурлифт просто никак не реагирует.

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Долго делают лифт

    С 30 июля 2018г. отключили лифт, до 9 октября 2018 лифт не работает.
    Плановый ремонт лифта, замена двигателя и кабин.
    Начало выполнения работ по договору с 28.04.2018
    Срок выполнения работ 250 календарный дней это у всего дома.
    В доме шесть подъездов. Срок сдачи лифта именно по ПЯТОМУ подъезду???
    Сколько можно издеваться над жильцами?

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться?

    На протяжении недели из крана горячей воды идет холодная

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор в мешках возле подъезда.

    Возле пятого подъезда на ул.Семашко 16 , не вывозят мусор в мешках в течении двух недель.

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отключили холодную воду, нет вторые сутки

    С раннего утра 08.10.18. нет по нашему стояку (1-комнатная) квартира холодной воды, никаких объявлений нет, у соседей (3-х комнатная) есть холодная вода, на сегодняшний момент 09.10.18. до сих пор нет воды. Куда обращаться, звонить? Должны воду подвозить или нет?

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет горячей воды утром приходиться долго сливать чтоб пошла немного горячая

    в 5ч утра горячая вода идет холодная долго сливаю чтоб принять душ идет перерасход 9-10.10.2018г горячей воды нет

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды течет холодная!!

    Уже неделю из крана где должна быть горячая вода, течет холодная! Это что такое вообще? Такое ощущение что я живу в частном доме! Позор управляющей компании и др.обслуживающим организациям! Они экономят на нагреве воды, а счета выставят по полной!! С управляющей компанией невозможно связаться! Они работают так же как и большинство жителей этого дома! С 9 до 18! И когда выяснять с ними отношение?? Может сразу в суд? Без предупреждений? За недолжное предоставление коммунальных услуг! За моральный ущерб и финансовый! Тратится много ватт от прогрева боллера чтобы помыться нормально! Как нелюди живем в таком доме! Позор этим компаниям!

  • с ул. Олега Кошевого, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    ПЛЕСЕНЬ НА СТЕНАХ

    Я являюсь собственником угловой квартиры, в которой промерзает торцевая стена, в следствии чего на стене образуется конденсат и в дальнейшем плесень.Прошу обшить торцевую стену утеплителем.

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Опять горячей воды нет.

    Сегодня 08.10.2017. опять нет горячей воды. В сентябре, горячая вода была в общем меньше недели чистого времени. Сколько это будет продолжаться???

  • с ул. Ремесленная, 25 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Почему не предупреждают об отключении горячей воды!!!

    В который раз отключают горячую воду, а объявлений никаких не вешают! Раньше хоть предупреждали, сейчас узнаёшь по факту с утра!

  • с ул. Уборевича, 80 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не выполняются работы согласно составленному акту, заделка межплиточных швов.

    В октябре 2017 года обратились в УК "Премиум 3" по вопросу промерзания межпанельных швов и протекания балконного козырька, Комиссией УК "Премиум 3" был составлен акт (в одном экземпляре) и принято решение о заделывании межпанельных швов и ремонт балконного козырька, в летний период. В зимний период из-за промерзания швов в квартире образовывается плесень, угол кухня-зал холодный и сырой. Начиная с мая месяца регулярно звонила в УК "Премиум 3", мастер уверяла, что все сделают, 31 сентября дали гарантию, что до 01 октября точно все сделают, что она с подрядчиком созванивается и работы скоро начнут. Сегодня 08 октября 2018 года, но ничего так и не сделано! С каждым днем приближаемся к зиме, хотелось бы привести квартиру в порядок. Квитанции за содержание и ремонт оплачиваем всегда вовремя. Просьба, рассмотреть обращение, дать ответ по существу, принять необходимые меры в отношении данной УК.

    С уважением,
    Евгения Позынич.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Горячая вода таковой не является

    6.10.2018 около 14.00 горячая вода в кране вновь остыла. На сегодняшний день она также имеет температуру ниже 40 градусов. Единая информационная служба вновь говорит об отсутствии циркуляции воды. Прошу дать мне развёрнутый ответ на вопрос - что такое циркуляция воды, по каким причинам она в течение дня неожиданно (без каких-либо уведомлений) исчезает и кто должен за это непосредственно отвечать. Я требую качественного исполнения услуг независимо от дня недели и времени суток, потому что свои деньги плачу за это стабильно. Значит вода горячая должна течь из моего крана также СТАБИЛЬНО.

Перейти на страницу: