Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Плохое качество услуг по управлению многоквартирным домом

    Вечером 1 декабря 2017 прорвало трубы холодного водоснабжения в подвале дома. Длительное время вода текла, затоплен подвал. В процессе осмотра подвала выявлено ужасное состояние коммуникаций дома, антисанитария, запах гнили, сырость, грязь. Управляющая компания не выполнила подготовку внутридомовых сетей к зимнему сезону, что послужило причиной произошедшей аварии. Вода стоит третьи сутки, заявка подана, но откачку воды управляющая компания Единый город до сих пор не провела. Это негативно отражается на техническом состоянии дома (дом десятиэтажный) .

  • с ул. Ленинградская, 35а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Очень холодно, радиаторы еле греют, темп в комнатах 19

    Очень холодно, радиаторы еле греют. Темп в комнатах 19 -20 не больше.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    затоплен подвал нашего дома. Вода в подвале стоит уже третий день

    Квартал ДОС Большой Аэродром дом 69,кв.46, с 01 декабря жильцы дома обнаружили затопленный подвал 1 и 2 подъездов, вызвали сантехников с управляющей компании Единый город в 21.00, они сказали, что это транзитные трубы Горводоканала. Работники Горводоканала работали 01 декабря, 02 декабря.Сегодня 3 декабря вода в подвале стоит и опять течет. Мы позвонили и Управляющую компанию Единый город и в диспетчерскую Горводоканала. На что был ответ, то что вода стоит в подвале отвечает Управляющая компания. Заявку приняли, время прибытия аварийной бригады на устранения течи трубы не уточнили.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствует уже более 15 час холодная и горячая вода

    С 01.12.17 по ул Даниловского 29 по стоякам кв.67,68 уже более 15 час отсутствует вода, в связи с протеканием канализации в 56 кв. Аварийная служба перекрыла воду, не предупредив жильцов, подвоз воды не осуществляется. Никаких мер по ремонту не принимается, нарушаются сроки допустимого отключения воды и при этом в жэу не дают информацию когда будет вода, обманывая что работы ведутся, при этом со вчерашнего вечера никто в кв 57 не приходил и работы никакие не производятся

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    По стоякам кв 67 и 68 более 2 час отключили гор и хол воду без предупреждения

    Сегодня 01.12 по ул.Даниловского 29 2й подъезд более 2 час как отключили холодную и горячую воду,без предупреждения, в диспетчерской службе поясняют что в связи с тем что в квартире на 1 эт подтекает канализация, при этом в диспетчерской службе не пояснили когда будет включена вода, хамя, только сказали что завтра будут искать материалы, про подвоз воды ничего не говорят

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Низкая темперература вода из горячего крана в течении 10 дней

    В течении 10 дней наблюдается пониженная температура воды из горячего крана. Сегодня вечером 30/11/2017 температура воды из крана 35 градусов. Нориатив по горячей воде составляет от 60 градусов. Настоятельно прошу устранить данную проблему и произвести перерасчёт за орячую воду.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ремонт или замена крана мойки

    Прошу отремонтировать кран или заменить его на новый.

  • с ул. Постышева, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Неудовлетворительная очистка территории

    несвоевременно проводится уборка территории, не убран снег с отмостков вдоль дома, с крылец подъездов, рядом с мусорными баками валяются пакеты с бытовым мусором, объедки. В управляющую организация для принятия мер отправлено аналогичное заявление.

  • с ул. Биробиджанская, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды с 27.11.2017г.

    Где горячая вода? Отсутствие горячей воды замечено с 27.11.2017г. с 19:00. по настоящее время (28.11.2017г. 21:00)

  • с ул. Краснореченская, 201а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет освещения возле подьездов

    Добрый день. По адресу: ул. Краснореченская 201а, проживаю с марта 2017г. На протяжении данного времени и по настоящее, ни как не освещается двор, возле подъездов так же нет освещения. В вечернее время очень опасно ходить. Просьба решить данную проблему.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    холодно в квартире.

    холодно в квартире -17градусов (если нет ветра -18-19) .квартира расположена на 9 зтаже - пол ледяной, стена, которая выходит на лестничную площадку очень холодная. батареи еле теплые. обращения в управляющую организацию ничего не дают . три дня (с24.11) слабый напор горячей воды.

  • с б-р. Амурский, 51 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    дворовая площадка

    Здравствуйте, летом этого года была закрыта спортивная площадка по адресу: Амурский бульвар 51 (небольшой стадион, где играли в футбол, баскетбол и т.д.) в связи с ее , якобы, реконструкцией. На самом деле-за счет уменьшения площади стадиона образовывались стояночные места для автомобилей. По телеканалу "Губерния" был репортаж об этом случае. Управляющая компанией говорила, что площадку закрывают временно и в последствии там будет установлен новый спортивный инвентарь, новое покрытие. Но , к сожалению, площадка после ремонта оказалась закрыта на замок, попасть на нее не предоставляется возможным. Также никаких работ там не произведено. Сейчас зимнее время года , и так хотелось бы сделать там горку для маленьких детей, возможно залить небольшой каток.

  • с ул. Воровского, 36 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Вторую неделю в подвале дома по ул. Воровского 36 круглосуточно горит свет.

    Вторую неделю в подвале дома по ул. Воровского 36 круглосуточно горит свет. Кто будет оплачивать израсходованную впустую электроэнергию?
    Прошу принять меры по отключению электричества в подвальном помещении.
    Прошу дать разъяснения: должны ли жильцы оплачивать расходы по общедомовым нуждам, если они возникли по вине сотрудников УК "ДВСРК-Горький"?
    Если свет в подвале и днем и ночью горит на законных основаниях, прошу довести до сведения нормы законодательства.

  • с ул. Союзная, 70 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Длительное время отключена батарея в угловой квартире. Никто не реагирует.

    В понедельник 20 ноября 2017 года в 8:30 была подана заявка в УК ВИК"Гарант" о том, что в 2-х комнатной квартире № 39 в спальне (комната угловая), а так же в квартире №40 отключены полностью батареи.Сегодня 25.11.2017 (суббота) так никто и не пришел, хотя бы на замеры. На неоднократные звонки в УК и на телефон 380-380 никто не реагирует, а только принимают заявки. При наступлении сильных морозов батарея может лопнуть. Полное наплевательское отношение! Буду обращаться в вышестоящие надзорные органы.

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление (16-18 градусов)

    С 18 ноября 2017 года замерзаем в квартире, температура воздуха составляет от 15,6-18 градусов ( в угловой комнате). По нормативам должно быть 20-22 ( в угловой). В понедельник 20.11.2017 в 8:30 была подана заявка в УК "Дебют-Сервис", мастер пришел на замеры температуры только 23.11, в четверг!. Был зафиксирован факт значительного снижения температуры в квартире (16,6- 19,1 в угловой) составлен акт от 23.11. Также были поданы две заявки на 380-380, продублирована заявка в жэу, но до сих пор никаких мер не принято!

Перейти на страницу: