Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20108
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бондаря, 9а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    ликвидацияЧС

    20/08/17г в 4 подъезде в одной из квартир на 8 этаже произошел взрыв газовоздушной смеси в результате чего пострадали квартиры, лифт, лестничные марши, холлы, отключен газ. Ремонтные работы в пострадавших квартирах завершены, но управляющая компания ООО УК "Северный округ" бездействует: не принимает мер по подключению газа, ремонту лифта, лестничных маршей и холлов, ссылаясь на то, что все это должна делать администрация г. Хабаровска в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС № 21 от 20.08.17г. Почему управляющая компания не отстаивает интересы жильцов, не делает запросы в администрацию города, в газпром, лифтовое хозяйство. для того чтобы решить наши проблемы, чтобы жильцы 4 подъезда могли нормально жить? Много различных отделов в управляющей компании, а проблемы жильцов, которые пережили шок, получили психологические травмы 20.08.17, сейчас испытывают неудобства из-за отсутствия лифта, терпят материальные затраты пользуясь электрическими плитами, решить некому. Считаю что своим бездействием УК "Северный округ" нарушает мои права. Прошу принять меры. Потребовать от УК "Северный округ" сделать проживание в доме, находящимся у нее в управлении, комфортным и осуществлять постоянный контроль за ликвидацию последствий ЧС.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствует пандус подъезд N3

    Для того, чтобы выйти с детской коляской из дома, мне приходится спускать коляску с ребенком по двум лестничным пролётам, что является нарушением правил техники безопасности, либо нести ребёнка весом 10 кг в одной руке, коляску весом 12 кг - в другой. На данный момент проводится ремонт крыльца дома. Но установка пандуса запланирована на середину 2018 года по голосованию (такой ответ дал представитель подрядной организации, выполняющей ремонт), что не устраивает меня. Какими должны быть мои действия, чтобы пандус был установлен в процессе текущего ремонта? Управляющая организация ООО Промлит

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    в течении 3 дней ожидаем электрика по заявке

    27 октября 2017 г. была оставлена заявка электрику в ЖЭУ (при его личном присутствии),с описанием возникшей проблемы. Было назначено время для осмотра и выявления неполадок-30.10.2017 после 15:00,по предварительному звонку. На сегодняшний день,1.11.2017г., ни электрика,ни внятного объяснения его неявки от диспетчера ЖЭУ -нет! Возмутила фраза электрика,переданная диспетчером в процессе телефонного разговора-"...пусть ждут или обращаются платно." На протяжении 2х дней,диспетчер ЖЭУ по телефону не могла дать конкретной информации,когда будет выполнена заявка. Объяснение-"Вам позвонят",в данном случае не устраивает, когда речь идет о безопасности из-за неисправной электропроводки.

  • с ул. Артемовская, 128 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    КОЗЫРЕК НАД БАЛКОНОМ РАЗРУШАЕТСЯ

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ В ТЕЧЕНИИ 3,6 ЛЕТ РАЗРУШАЕТСЯ КОЗЫРЕК БАЛКОНА, СЫПЕТСЯ БЕТОН, УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ МОИХ ДЕТЕЙ, ПРИ ДОЖДЛИВОЙ ПОГОДЕ ВЕСЬ БАЛКОН ЗАЛИВАЕТ, НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ В УК "ВИК-ГАРАНТ" ПРИХОДИЛИ В СЕНТЯБРЕ 2017 ГОДА, НО РЕЗУЛЬТАТОВ ТАК И НЕТ.

  • с ул. Артемовская, 128 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    разрушается козырек на крыше балкона.

    С 2014 года разрушается козырек на балконе, сыпется бетонная крошка, куски арматуры торчат, куски бетона падают на балкон, в результате чего заливает при дождливой погоде и нахождение на балконе вызывает угрозу здоровью, неоднократный вызов специалистов и заявки в УК "ВИК-Гарант" ни к чему не привели.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Проблемы мокрого подвала, 4 подьезд.

    В подвале нашего дома с 2017 года регулярно происходит порыв канализации , ремонт не качественный! Вонища. И вода из труб бежит затапливая подвал, испарения портят Дверь с домофоном, зимой наледь ,что не открыть дверь! ЖЭУ 16 по этим жалобам молчит!

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Счет за отопление появился раньше самого отопления!

    10.10.2017 пришел счет на оплату отопления и горячей воды. Горячая вода появилась только к концу месяца, и горячей она была далеко не всегда. Даже в те редкие моменты, когда вода была не холодной, приходилось ее сливать по 15 минут, чтобы она стала хоть сколько-нибудь теплее. К 20-21 часам "горячая" вода и вовсе пропадала. Сейчас же, приходится сливать воду по 5-10 минут из-за жуткой ржавчины. Отопление дали только 11.10.2017 г., помимо претензий к качеству, возникает вопрос: на основании чего был выставлен счет за тепло, если услуга не оказывалась??

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    С 27.10 нет отопления по 3 стоякам из 4. Звонила в Жэу неоднократно. 2 раза обра

    С 27.10.17 нет отопления по 2 стоякам из 4. 29.10 обратилась в службу 380380. С 30.10 отключился еще один стряк. Итого: 3 стояка из 4, находящихся в квартире, не работают. 31.10 пожвонила Жэу - обещали сделать. 01.11 - ни чего не заработало. 01.11 обратилась в дэу и 380380 еще раз

  • с ул. Гайдара, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    наведение порядка на общей площадке МКД

    Прошло 4 месяца с моего последнего обращения по наведению порядка на общей площадке 3 этажа,первого подъезда... пришли одни " отписки" со всех инстанций, начиная ООО " Жилищная инициатива" и заканчивая прокуротурой Центрального района... а на площадке как не убирали, так и не убирают(хотя коммунальные платежи выбивают даже через мировых судей),весь хлам, который мешает дома, все сгрузили в общий коридор и никакие письма и уведомления им не страшны...

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    С начала отопительного сезона батарея в комнате холодная.

    С начала отопительного сезона в комнате отсутствует отопление, в ваннqй комнате также холодные трубы полотенцесушителя, в подвале очень сильный шум воды в трубах, доставляет дискомфорт в квартире особенно в ночное время в диспетчерскую УК "Дебют-сервис"трижды подавались заявки с интервалом в неделю, диспетчер отвечает,что все заявки отработаны и " кроме Вас никто не жалуется", фактически никаких изменений по указанным проблемам нет

  • с ул. Карла Маркса, 144/2В отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отключения электроэнергии

    За последний месяц (октябрь 2017г.) происходит уже второе отключение электричества. Дом новый. По какой причине это происходит не понятно. Прошу разобраться, так как это доставляет дискомфорт в надлежащем уходе за грудныйм ребёнком. Спасибо.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Из горячего крана бежит холодная вода уже больше недели

    На протяжении месяца из крана с горячей водой бежит холодная вода или чуть теплая, утром и вечером вообще проблематично дождаться даже теплую,пока сбежит (ждать минут 30-40 приходится, а платим по счетчикам как за горячую!)
    Заявки в ДВ-Союз делались неоднократно от разных жильцов нашего дома - результата нет . Прошу разобраться в данной ситуации в ближайшее время, иначе будет подано заявление в жилищную инспекцию.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Течёт бочок унитаза

    У нас в салоне, в подсобном помещении течет бочок унитаза, воду перекрыла, решила позвонить в аварийную службу и вызвать сантехника. Позвонила по номеру 380-380, взяла трубку приветливая девушка, выслушала мою проблему и посоветовала обратиться по телефону 31-62-58. Я позвонила, начала объяснять свою проблему, на что услышала ответ "Ну перекрывайте свой бочок". Я как бы без нее догадалась это сделать. Говорю дальше, что я звонила в аварийную службу и мне посоветовали обратиться к вам, на что опять же услышала хамство "В какую аварийную службу? Перекрывайте свой бочок и ждите понедельника". Все это было сказано в хамской и грубой форме. На что я бросила трубку, не хотелось с утра пораньше выслушивать такое хамское отношение. Можно было и спокойно объяснить, что сегодня выходной и сантехники отдыхают. Хотя я полагаю, если служба "аварийная" то должна и действовать незамедлительно. Ужасное обращение!!!!

  • с ул. Олега Кошевого, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Стойкий и удушливый запах краски из подъезда в квартире.

    25 октября 2017 года в подьезде №3 по вышеуказанному адресу ТСЖ "Карат" по распоряжению управляющей Носковой Валентины Александровны, проводило ремонтные работы( ПОКРАСКА ЛЕСТНИЧНОГО ПРОЁМА И ЛЮКА С КРЫШИ), в подъезде стоит запах, соизмеримый с сильнейшим запахом газа. После личного обхода соседей верхних этажей, выяснил что все так же мучаются. Я отец двоих маленьких детей, в подьезде так же много жителей с детьми. Моей семье пришлось ретироваться на улицу, вместо обычного обязательного дневного сна. На мой звонок Носковой Валентине (89242046009) услышал следующее: Я в красках не разбираюсь, взяла что есть!!!Попросил открыть в подьезде окна и вытереть за собой полы в лифте( капли красок), в ответ положили трубку. После этого позвонила супруга, ей задали вопрос: с какой вы квартиры и чего возмущаетесь? На претензию со стороны супруги- бросили трубку. Мы допропорядочные граждане, платим всегда и вовремя. Просим помощи в решении данной проблемы.Заранее спасибо.

  • с ул. Дикопольцева, 13 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    не вывозят ТБО

    на протяжении трёх, а может и более недель не вывозят ТБО, что причиняет вред парковой территории и прудам. Крысы с помоек из-за похолодания лезут в дома. Сан обработки не было уже несколько лет. На все просьбы управляющая компания никак не реагирует.

Перейти на страницу: