Нет горячей воды
Нет горячей воды с 13 марта. Из крана идет холодная вода, стояк и полотенцесушитель холодные
Нет горячей воды с 13 марта. Из крана идет холодная вода, стояк и полотенцесушитель холодные
14.03.2024 5 этаж. вернулась с работы и слышу капли по потолку ,за 2 часа нависает потолок ,по потолку 6 лампочек произойдет ,замыкание и все трындец .Ужасный вонючий подьезд это вообще отдельный разговор, на жалобы не реагирует управляющая компания
На углу дома, по адресу Лагерный переулок 11, льёт с крыши. Дерево, что находится как раз под струей воды полностью во льду и огромных сосульках, которые переодически отваливаются и летят вниз. Вокруг дерева естественно образуется постоянная наледь, невозможно пройти по тратуару. Управляющая компания зная данную проблему даже песком не посыпала это место. А лента которую прикрепили уже давно сорвана.Уже не первый год такая ситуация и ничего не меняется. Прошу принять меры и устранить поломку водосточного желоба.
Здравствуйте) со вчерашнего дня( 12 марта) еле теплые батареи, поинтересовалась в домовой группе, многие отписались, что тоже батареи еле теплые, а у кого-то вообще холодные! Позвонила в ЖЭУ, ответили, что в связи с повышением температуры, ТЭЦ стали давать меньше температуры, но перерасчет никто не будет делать !!! Мне с новорожденным ребенком, такая температура не комфортная, включила обогреватель! Еще и за свет получается в разы больше буду платить!
Что нам сделать коллективно? Чтоб получить перерпсчет ?
В феврале 2024 года УК произвела уборку двора и крыши от снега, снег был складирован на территории двора (около подъезда), игровой площадки и прилегающей территории. В настоящее время снег таит, образуются лужи, дорожное покрытие портится, ремонт которого производится за счёт средств собственников жилья. Данная ситуация говорит о некачественном оказании услуг УК.
05.12.2023г. было написано Заявление на имя Франко Б.Н. руководителя ООО «Жилпром», о том что при осмотре были обнаружены на пластиковых трубах стояков отопления глубокие трещины по всем поверхностям труб, просили произвести обследование стояков отопления и при необходимости заменить трубы.
От «Жилпром» (ул. Кирова, д. 1), был направлен специалист для обследования, по итогом обследования выдано заключение о том, что трубы стояков отопления находятся в аварийном состоянии. Так же пришло официальное письмо о том, что замену труб стояков отопления произведут в 1 квартале 2024 года.
26.02.2023 позвонил диспетчер с «Жилпром» (ул. Кирова, 1) и сообщил о том, что замена планируется на 28.02.2024, но нужно договориться с соседями этажом выше и ниже.
Оказала содействие и договорилась с жильцами на этаж. Но 28.02.2024 пришел специалист произвел осмотр 6 и 8 этаж. Сказав, что на следующей неделе будут производить замену труб (до 07.03.24), что необходимо предоставить доступ к трубам.
Три квартиры отодвинули: холодильник, разобрали кухонные гарнитуры, отодвинули диваны, кровати, шкафы от стен. Итог: до 11.03.24 – не кто ни пришел. А диспетчер сообщил, что руководство «Жилпром», приняло решение менять все 12 этажей за один раз и сейчас обходит квартиры и договариваются о доступе. А три квартиры живут как на вокзале с отодвинутой мебелью уже неделю. Конкретную дату «Жилпром» не говорит. Какие квартиры нужно обойти, и какие уже обошли – не говорят. Управляющая компания «Северный округ» на телефоны не отвечает, своих подрядчиков не контролирует.
Прошу оказать содействие в решении данной проблемы, так ежедневно живем как на пороховой бочке и боимся прорвет или нет стояк отопления с горячей водой, что может привести к ущербу как имущества так и здоровью.
Мусор не вывозят с мусорки всю зиму а квитанции оплачиваем каждый месяц
В подъезде между 8 и 9 этажами систематически ночуют бомжи,хотя домофон есть но как то проходят.Так ещё коробку вскрыли и провода оборвали на площадке.Света нет уже неделю на этаже.И ещё подъезд убирается но только с нижних этажей а наш 9 этаж как был так и остался без уборщицы,не убирают.Вещи бомжей тоже лежат и обувь,они там наверное прописку оформляют,раз их не выселяют и уборщица не убирается.Смех смехом но! Страшно как то в темноте детям выходить на учебу.яПрошу пожалуйста примите меры.
2 недели практически нет холодного водоснабжения, УК не отвечает на звонки.
Снабжение холодной водой дома ул.Краснофлотская д. 2 кв. 6
С 25 февраля 2025 г. забит мусоропровод на 4-м этаже во втором подъезде по адресу ул. Карла Маркса д.106. В УК смог дозвониться только 1.03.24г., результата на4.03.24г. нет. Хотелось бы отметить, что в течении 7 дней около подъезда стоит мусорный бак, который не убирается под мусоропровод. В подъезде появился запах, для чего приходится открывать фрамуги. Сомневаюсь, что при ежедневной уборке подъезда уборщица не видит проблемам, если она убирает.
Двор никогда ранее не был в таком грязном состоянии. Снег не очищается, посыпается толстым слоем песка, реагента. Нам приходится ходить по этой «каше». Крыльцо всё обледенело, и также засыпано песком. Приходится самостоятельно очищать, чтобы можно было ходить. Т к заявки не отрабатываются. Работу дворника не регулируют. Услуги оплачиваю в срок и в полном объёме. Но этих услуг не получаю. Прошу разобраться в данной ситуации, почему УК не оказывает услугу в надлежащем виде.
В МКД по ул. Шеронова 3 (1ый подъезд) с 26.02.2024 не работает лифт. Собственники жилых помещений МКД просят устранить поломку.
Не внесли актуальную дату поверки счетчиков горячей и холодной воды. Поэтому на данный момент второй месяц невозможно подать данные по счетчикам через систему гис жкх. Обращение через систему гис жкх уже составлял. Реакции нет. В гис жкх поясняют, что данные вносятся только ТСЖ.
Прошу заменить неработающую лампу в тамбуре подъезда № 2 по адресу Амурский бульвар, д. 38. Оставляла заявку два раза по телефону в январе месяце, но свет так и нет.
В декабре 2023 г. была выявлена течь с двух чугунных батарей моей квартиры, одна была устранена и позже мною, как собственником, было принято решение о замене батарей на новые, во избежание последующих проблем со старыми чугунными батареями. По договоренности со слесарем УК «Умный дом» две батареи по одному стояку были заменены на новые радиаторы, приобретенные нами на собственные средства. Течь во второй чугунной батарее, находящейся по второму стояку так и не была устранена, хотя я неоднократно звонила и присылала видео и фото текущей батареи на номер ват сап УК «Умный дом», а именно 22.01.2024 г. а также на номер слесаря управляющей компании 09.02.2024 г. Со специалистом была неоднократная договоренность о дате и времени предстоящей замены радиаторов, но по истечению месяца замена так и не состоялась. Каждый раз мы подстраивали свои планы и все подготавливали, но он не приходил. В семье проживает ребенок-инвалид, и нам приходится каждый раз прилагать большие усилия, чтобы все подготовить и подстроится под приход специалиста.
Чугунная батарея, течь в которой так и не была устранена, в месте течи сильно проржавела, что представляет собой угрозу прорыва и затопления. Течь шла по резьбовому соединению с трубой, сама труба в плохом состоянии, новых аварийных кранов (запорных вентилей) на трубе нет, все что есть в прогнившем состоянии, не работоспособно и нуждается в замене, а при отсутствии запорных вентилей батареи находятся в зоне ответственности управляющей компании.
В нашем подъезде уже в декабре 2023 г. уже был прорыв чугунной батареи у соседей, живущих под нашей квартирой в квартире 12. Аварийная служба управляющей компании ехала очень долго, что привело к серьёзному затоплению.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять меры воздействия на управляющую компанию по недопущению аварийной ситуации в моей квартире.
16.02.2024 г.