Отопление
Добрый день.
Сегодня 16.10.2023г.
Отопительный сезон начался 03.10.23г. По сей день в доме нет отопления, дома холодно, когда будет включено отопление. Ответ прошу отправить на выше указанную почту.
Добрый день.
Сегодня 16.10.2023г.
Отопительный сезон начался 03.10.23г. По сей день в доме нет отопления, дома холодно, когда будет включено отопление. Ответ прошу отправить на выше указанную почту.
Мусорные пакеты перед первым подъездом так и не убрали, подъезд весь грязный, отопления уже три дня отсутствует. Во дворе свалка. Отписались что все устранили но видимо не в нашем дворе и доме.
Отсутствует освещение у входа в подъезд по адресу ул. Зои Космодемьянской 34, подъезд номер 4. Так же 15/16 октября 2023 года не работают уличные фонари по улице Майская(где детская поликлиника и ниже к 58 школе), так же не работают фонари перед детским садом номер 165.
После подачи отопления полностью полноценно не работает стояк, трубы еле тёплые, частично радиаторы холодные. Заявку подавали, никто не выполнил. Из раза в раз отношение к проблемам жильцов наплевательское. Мы не задолжники. Наши права нарушаются. Просьба принять меры.
16.10.2023 до сих пор нет отопления в квартире, при том, что в доме отопление подключили, в 3м подъезде отопление есть, а в первом отсутствует. В УК говорят что попадали параметры, у слесаря много домов. На жалобы и обращения никак не реагируют, какие действия и когда планируют предпринять не говорят.
На 16.10.2023 отсутствует отопление, в системе даже нет воды. Оставили заявку в аварийную службу, но УК Гранд бездействует!
В течении двух суток 15,16 октября и по настоящее время с крана холодной воды течет кипяток. Делала заявку номер 1192 три раза, ответ звоните куда хотите. Заявку принимала Сухина Оксана Викторовна. Нарушаются мои права, прошу принять меры.
г. Хабаровск, ул. Локомотивная, д. 7, кв. 25 отсутствует холодное и горячее водоснабжение с 21-00 15.10.2023 до наст. вр.
Аварийная служба ЖКУ-30 на вопрос почему нет воды ответили, что они отключили стояк из-за протечки и не включат, пока не попадут в квартиры этажом выше. Питьевой водой в течение суток 16.10.1023 не обеспечили, проблему решать отказываются.
Отсутствуют ручки для закрытия/открытия окон в подъезде, с 1 по 5 этаж.
Горячая вода - желтая. Температура горячей воды - теплая. Перед использованием горячей воды необходимо ждать 7-8 минут, что бы вода стала действительно горячей, до этого она холодная-теплая. Цвет воды можно оценить по фото. Температуру точно не знаю, но моя рука не испытывает дискомфорта. Такая ситуация продолжается уже 3 недели, вопросы по счетчикам воды, оплату берут как за горячую, по факту льётся холодная.
3-й Путевой д,3, кв. 144 неделю. нет отопления в угловой комнате. До УК "Дебюд Сервис" дозвониться невозможно, так как у них появился автоответчик с одной фразой "Диспетчер ЖЭУ Занят" и перенаправляют в центр обращений. Была там сделана заявка, которая оказывается сразу была и закрыта. А стояк как был холодный, так и остался. Работают отвратительно, на обращения не реагируют. Ответ на мое обращение прошу от УК "Дебюд сервис" направить в письменной форме.
Нет отопления ,УК говорит что отопления в дом дали ещё 9.10.23.уже 16.10.23 батарей до сих пор холодные ,у соседей тоже самое.
С 10 октября 2023 отсутствует отопление, жэу не решает проблему
По состоянию на 14 часов 16 октября 2023 года не подключено отопление. Вопреки моему обращению об отсутствии отопления во всей квартире в УК и службе 380-380 утверждают, что отопление подключено
одна батарея холодная, другая неравномерной температуры с 12.10.2023