Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19891
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Добрый день.

    Сегодня 16.10.2023г.
    Отопительный сезон начался 03.10.23г. По сей день в доме нет отопления, дома холодно, когда будет включено отопление. Ответ прошу отправить на выше указанную почту.

  • с ул. Краснореченская, 67 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Мусор во дворе

    Мусорные пакеты перед первым подъездом так и не убрали, подъезд весь грязный, отопления уже три дня отсутствует. Во дворе свалка. Отписались что все устранили но видимо не в нашем дворе и доме.

  • с ул. Зои Космодемьянской, 34/58 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уличного освещения

    Отсутствует освещение у входа в подъезд по адресу ул. Зои Космодемьянской 34, подъезд номер 4. Так же 15/16 октября 2023 года не работают уличные фонари по улице Майская(где детская поликлиника и ниже к 58 школе), так же не работают фонари перед детским садом номер 165.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    После подачи отопления полностью полноценно не работает стояк, трубы еле тёплые, частично радиаторы холодные. Заявку подавали, никто не выполнил. Из раза в раз отношение к проблемам жильцов наплевательское. Мы не задолжники. Наши права нарушаются. Просьба принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    16.10.2023 до сих пор нет отопления в квартире, при том, что в доме отопление подключили, в 3м подъезде отопление есть, а в первом отсутствует. В УК говорят что попадали параметры, у слесаря много домов. На жалобы и обращения никак не реагируют, какие действия и когда планируют предпринять не говорят.

  • с пер. Призывной, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления, 16 октября 2023 год

    На 16.10.2023 отсутствует отопление, в системе даже нет воды. Оставили заявку в аварийную службу, но УК Гранд бездействует!

  • с ул. Пушкина, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течении двух суток с холодного крана течёт кипяток

    В течении двух суток 15,16 октября и по настоящее время с крана холодной воды течет кипяток. Делала заявку номер 1192 три раза, ответ звоните куда хотите. Заявку принимала Сухина Оксана Викторовна. Нарушаются мои права, прошу принять меры.

  • с ул. Локомотивная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует холодное и горячее водоснабжение

    г. Хабаровск, ул. Локомотивная, д. 7, кв. 25 отсутствует холодное и горячее водоснабжение с 21-00 15.10.2023 до наст. вр.
    Аварийная служба ЖКУ-30 на вопрос почему нет воды ответили, что они отключили стояк из-за протечки и не включат, пока не попадут в квартиры этажом выше. Питьевой водой в течение суток 16.10.1023 не обеспечили, проблему решать отказываются.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие ручек на окнах в подъездах.

    Отсутствуют ручки для закрытия/открытия окон в подъезде, с 1 по 5 этаж.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды. Цвет горячей воды.

    Горячая вода - желтая. Температура горячей воды - теплая. Перед использованием горячей воды необходимо ждать 7-8 минут, что бы вода стала действительно горячей, до этого она холодная-теплая. Цвет воды можно оценить по фото. Температуру точно не знаю, но моя рука не испытывает дискомфорта. Такая ситуация продолжается уже 3 недели, вопросы по счетчикам воды, оплату берут как за горячую, по факту льётся холодная.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отвратительная работа Управляющей компании

    3-й Путевой д,3, кв. 144 неделю. нет отопления в угловой комнате. До УК "Дебюд Сервис" дозвониться невозможно, так как у них появился автоответчик с одной фразой "Диспетчер ЖЭУ Занят" и перенаправляют в центр обращений. Была там сделана заявка, которая оказывается сразу была и закрыта. А стояк как был холодный, так и остался. Работают отвратительно, на обращения не реагируют. Ответ на мое обращение прошу от УК "Дебюд сервис" направить в письменной форме.

  • с ул. Фурманова, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор нет отопления уже 16 октября 2023

    Нет отопления ,УК говорит что отопления в дом дали ещё 9.10.23.уже 16.10.23 батарей до сих пор холодные ,у соседей тоже самое.

  • с ул. Краснодарская, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление..

    С 10 октября 2023 отсутствует отопление, жэу не решает проблему

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    По состоянию на 14 часов 16 октября 2023 года не подключено отопление. Вопреки моему обращению об отсутствии отопления во всей квартире в УК и службе 380-380 утверждают, что отопление подключено

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие отопопления

    одна батарея холодная, другая неравномерной температуры с 12.10.2023

Перейти на страницу: