Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19891
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    В течение месяца идёт грязная горячая вода, непригодная для использования!Требую устранить данную проблему! Почему мы должны платить за воду такого низкого качества?

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не производят техническое обслуживание. Нет отопления.

    11.10.2023г. Позвонила диспетчеру узнать когда будет подача отопления и будут ли поданы документы на перерасчёт. Сказали что 12.10.2023 будет запуск по плану. В 12-ом часу дня начали запускать воду в трубы отопления но они не нагревались и остались холодными в маленькой комнате и кухне начала капать вода с фитенгов( трубы менялись за счет собственника в 2008 и в 2009 году так как компания не изволила произвести замену) устанавливали метопол слесаря с жэу. Как увидела что капает позвонила в ук повторно перешёл слесарь через час - полтора. Посмотрел сказал когда трубы нагреются течи не будет и ушел не затянув фитенги. Через 20 минут произвели сброс воды и подачу но батареи опять холодные и продолжается течь с фитенгов. Опять позвонила в ук приняли заявку и не пришли. 13.10. 2023 я опять позвонила в ук диспетчер сказала что у них обед и звоните после обеда. Далее подала жалобу в 380-380. Потом опять пыталась дозвониться получилась дозвониться в 16 ч 16 мин и то не самому деспетчеру а звонок перевели на кол центр. Я объяснила ситуацию меня заверили что мне сейчас перезвонит подрядная организация. Но так и не перезвонили и не кто не пришёл устранить течь с батарей. Прошу проверить законность действий ук, прошу обязать ук Побережье Амура произвести капитальный ремонт, замену подводок, фитенгов и труб с метопола на полипропилен для безопасности эксплуатации и устранения протечек, во избежания порыва труб отопления и перемычек. Кв 86 то же просила заменить стояки но получила отказ. Мы готовы предоставить полный доступ для замены труб. Фотографии фитенгов сделала могу предоставить. Заранее благодарю

  • с ул. Фрунзе, 76 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды течёт теплая

    С момента ремонта трубопровода на Джержинского на пересечении с Муравьева-амурского, из крана с горячей водой течёт теплая. После подачи отопления ситуация усугубилась, вода стала практически холодной. Тепловые сети (центральные и муниципальные 462191 и 363516) утверждают, что никаких отключений и перевода на "обратку" нет. Домоуправление с ситуацией справиться не может.

  • с ул. Тихоокеанская, 194 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Некачественное предоставление услуги горячего водоснабжения

    Из крана с горячей водой течет грязная вода ржавого цвета , мыться не возможно. С 02.10.2023 по н.в Прошу разобраться с ситуацией некачественного предоставления платной услуги горячего водоснабжения.

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления, ремонт подъезда

    Нет отопления, 2 подъезд находится в безобразном состоянии, перед подъездом нет асфальта, вечная грязь и вода.

  • с ул. Большая, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду и отопление.

    13.10.2023 ночью отключили горячую воду и отопление! Включить обещают 16.10.2023. Заявлений и предупреждений об отключении не было. На улице не так тепло, как хотелось бы. Так же, в квартире бежит ржавая горячая вода!

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неухоженный двор.

    Добрый день, двор дома находится в неудовлетворительном состоянии, территория заросла травой, вдоль пешеходных дорожек заросли кустарников которые мешают людям ходить. Мусор убирается крайне редко, при этом плата за текущее содержание дома, составляет в районе 2000 рублей в месяц, и это только с одной квартиры. Деньги что платят жильцы дома, явно как-то не так распределяются. По факту нет никакого содержания дома, я уже не помню когда последний раз видел дворника или уборщиц в подъездах. Прошу принять меры и привести двор в порядок.

  • с ул. Хабаровская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с отоплением

    Уже не первый год с наступлением отопительного сезона, подключают только часть дома. В моей квартире одна батарея из 3 горячая, остальные холодные. Комната, где спит мой несовершеннолетний ребёнок стоит холодная. Управляющая компания отказала в срочном решении вопроса. Прошу вас разобраться.

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление во второй половине квартиры

    Верхнеудинская, д.7, кв.81
    Отсутствует отопление во второй половине квартиры

  • с ул. Ворошилова, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полутеплые батареи и плохое отопление

    В моей квартире уже много лет просто отвратительное отопление, постоянно жалуемся, но результат один и тот же - ничего не делается. Зимой в квартире при еле тёплых батареях температурный режим 15-17 градусов тепла. Сейчас дали отопление, но суть в том, что у нас 2 квартиры в этом подъезде, одна на 8 этаже и притронуться невозможно к батареям они просто кипяток и вторая квартира 114 на 2 этаже тут батареи еле живые, они не то что не греют в зимнюю стужу они будут полухолодные. Звонили в ЖЭУ там трубки не берут, звонили в 380-380, там трубки бросают и ничего хотят слушать. Мы причём не единственная квартира в которой холодно. Просим принять меры в отношении управляющей компании, а также в отношении диспетчерской службы 380-380.

  • с ул. Юности, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует подача горячей и холодной воды.

    Отсутствует подача горячей и холодной воды уже 19 часов с 20 часов 12.10.2023, трубки УК не берет, по номеру 380-380 сроки включения сказать не могут. Согласно действующему законодательству срок отключения холодной воды не более 4х часов в сутки. С проблемой никто помочь не может. Это издевательство над людьми!!!

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная, ржавая вода

    Ленинградская
    5,
    По данному адресу вода из крана на протяжении длительного времени бежит грязная, ржавая! Мыться в ней невозможно, пить ее нельзя, умыться в ней нельзя, после того как помоешь волосы в такой воде , волосы жесткие и грязные остаются, они не промываются! Вся ванная, раковина в ржавом налете!!!! Прошу решить данную проблему. Данная проблема началась еще до отключения горячей воды, это примерно месяц уже вода идет именно такая, не пригодная для использования. Из-за того , что вода очень грязная, ее приходится длительное время сливать, из-за чего выливается большой объем воды в пустую, за которую потом приходится оплачивать!!!! Прошу принять меры и сделать перерасчет за воду, так как вода в доме ужасная!

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды

    Уже 2 недели идёт грязная горячая вода.

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления.

    Из 3х комнат отопление есть только в одной. УК прогнозов не даёт, сантехника не присылает.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    дом был подключен к отоплению 11.10. 2023. Сегодня 13 октября и в 10 квартирах нашего подъезда нет отопления. В квартирах проживают пенсионеры - инвалиды, маленькие дети. Это стояк однокомнатных квартир. Каждый год над нами издевается управляющая компания “Побережье Амура» (ул.Уссурийская д. 8 .) В прошлом 2022 г. было тоже самое. Всему дому отопление дали, а нашему стояку 10 квартирам нет. Никаких аварийных ситуаций не было, никто не делает ремонт. Просто слесарю нужно открыть кран с подачей отопления именно по нашему стояку. Я обращалась с заявкой в управляющую компанию, затем в отдел по учету работ и обращений граждан, в Отдел ЖКХ Индустриального отдела, но все в результате отсылают опять в управляющую компанию, где хамят и только. Почему каждый год в начало отопительного сезона мы должны так мучиться? Прошу принять должные меры в отношении сотрудников управляющей компания «Побережье Амура» за их халатное отношение к работе.

Перейти на страницу: