Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16924
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    постоянное отключение горячей воды

    Постоянное отключение горячей воды.
    Сначала воду отключили с 25апреля по 26,а дали 29апреля.
    Потом отключили 16.05.22 и дали только 28.05. Хотя должны были дать 24.05
    Сейчас опять нет горячей воды с 14.06.22 по 26.06.22 опят с задержкой дадут?

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормативной

    Начиная с 09.06.2022 года и до настоящего времени (21.06.2022) в нарушение требований СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в жилых помещениях по адресу: г. Хабаровск, переулок Облачный 66, в точке водоразбора имеет недопустимые отклонения. Данный факт имеет периодический характер. Фактическая температура горячей воды в точке водоразбора составляет 15-20 градусов Цельсия. В нарушение главы IV п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (с изменениями на 28 апреля 2022 года)" исполнитель отказывается предоставлять услуги надлежащего качества. При обращении в управляющую компанию, был дан ответ: "мы Вас подключили как положено, остальное Ваши проблемы", тем самым в грубой форме выражая отказ от выполнения принятых на себя обязательств, за которые ежемесячно взимается плата. Прошу квалифицировать действия исполнителя согласно действующего законодательства и применить меры воздействия по привлечению его к ответственности. А также обязать исполнителя, в установленные законом сроки, предоставлять абонентам проживающим по адресу г. Хабаровск, переулок Облачный 66 услуги надлежащего качества и в установленном законом объёме.
    При рассмотрении данного обращения прошу руководствоваться частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ прошу обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением автору обращения в доступной форме о возможности или невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.

  • с ул. Карла Маркса, 175 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не косят траву

    08.06.2022 я отправила обращение в МУП УО МКД с просьбой скосить траву во дворе домов 163 175,177,179.
    10 июня 2022 от УО МКД поступил ответ о том, что с 10.06.22 по 15.06.22 будет произведён покос травы.
    На 21.06.22 трава не скошена. Скоро трава будет размером с человеческий рост, детская площадка вся заросла, детям не где играть.
    Прошу принять меры

  • с ул. Кирова, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет детской площадки.

    Во дворе Кирова 2А нет детской площадки, 2 лавочки, 1 турник и карусель которая не крутится и опасна для детей. Рядом на территории Кирова 2Б есть качеля которая опасна тем что сломанная поверхность на которой нужно сидеть, также есть карусель которая еле крутится и также опасна для детей, так как сломанная и кривая. Песочница находится возле дороги чем опасна так как рядом находится проезжая часть и парковка так же нет табличек чтобы на этой детской площадке не выгуливали собак, детская площадка не оборудована забором. Для детей от 1 года до 3 лет, нет места для прогулок,так же для детей постарше данные сооружения опасны,это нельзя назвать площадкой, почему жители с маленький детьми должны искать по всему северному детские площадки. (В серверном районе,очень большие проблемы с детскими площадками). Так же возле площадки установлены колодцы которые не плотно закрываются и не огорожены. Детские площадками не соответствуют норме ГОСТов 14.
    На основании ст. 36 Жилищного кодекса. На основании пп. «ж» Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства №491, в состав общего имущества многоквартирного дома входят детские площадки, а в соответствии с п. 10 Требований к содержанию такое имущество должно содержаться в состоянии, безопасном для жизни и здоровья граждан.
    Прошу принять меры и установить хорошие детские площадки для всех возрастов. Фото площадки во дворе Кирова 2 а прикрепляю.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт

    Не работает лифт, ежедневно, со слов диспетчера поломки разные. Лифт новый, установили в 2021г. Жи вем на 9 этаже, вынуждены ходить пешком.

  • с ул. Шеронова, 60 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 697 дней

    Опасное дерево

    Во дворе дома постепенно наклоняется дерево в сторону припаркованных автомобилей и зоны прохода пешеходов.
    В управляющей компании ответили, что не могут предпринять меры по спилу данного дерева и удалению с территории. Прошу оказать содействие, т.к. падение может привести к необратимым последствиям.

  • с ул. Шеронова, 60 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Затопление с чердака через кровлю

    На протяжении более 10 лет непрерывно происходит затопление с чердака через повреждённую кровлю. Неоднократно обращались в управляющую компанию. Что-то на крыше делают и говорят, что устранено, но как капало, так и капает. Последний раз в 2022 году слили с подвесного потолка около 100 литров воды. Оставляли по данному факту заявку в УК по телефону, но никаких действий предпринято со стороны УК не было. Прошу оказать содействие в решении проблемы.

  • с ул. Ворошилова, 25 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 697 дней

    Разбитая дорога

    Ужасное состояние дороги на пред домовой территории. По дороге постоянно движется тяжелая техника (мусоровозы, погрузчики) и привели ее просто в убогое состояние. После проливных дождей перед подъездом огромная глубокая лужа, которая не высыхает, и никуда не сходит.

  • с ул. Волочаевская, 80 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК не выполняет свою работу.

    На протяжении нескольких месяцев пытаюсь добиться от УК «Побережье Амура» чтобы почистили мусоропровод! За три года моего проживания это не проводилось ни разу. По словам соседей они тоже не помнят такой процедуры. Вчера во время проливного дождя из ливневых труб в подъезде лилась вода, мы в ручную ее убирали. Сегодня время к 11:00 в подъезде, на первом этаже, грязь.

  • с ул. Ленинградская, 13 отправлено в УК.
    Статус: в работе 697 дней

    дорога в больших ямах

    Невозможно проехать с главной улицы во двор к дому, ямы огромные, уже не первый год. Меры не принимаются по восстановлению дорожного покрытия.

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах и грязь в 3 подъезде.

    Прошу провести повторную дезинфекцию тамбура от первой по третью дверь на входе в подъезд. Прошу сообщить о дате мытья подъезда. На первом этаже очень грязные стены около лифта очень грязно на стенах . Брызги пятна рисунки.
    Из коробки с какими-то проводами заливает в дождливую погоду в стенд информационного щита на первом этаже.

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: в работе 702 дня

    Прогнил козырёк крыши у входа в дом не светит ни одна из 10 опор

    Прогнил козырёк крыши у входа в дом скоро все провалиться на голову а также не светит ни одна из 10 световых опор при подходе к дому начиная от перекрёстка от красноренской улицы до подхода к дому по улице красноренской Д117а не светит ни одна опора очень темно ничего не видно на неоднократные заявки и жалобы ук"Амурлифт" не реагирует прошу принять меры

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вход в подъезд ,"болото" по пути к лестничным пролётам.

    Очень сложно коротко описать тот беспредел, который происходит по данному адресу уже в течении долгого времени! Придомовая территория не освещается, не светит ни одна из четырёх опор, от Краснореченской ребёнок ходит по тёмному тротуару! Сход в подъезд в состоянии " после ядерного взрыва" отсутствует дверь в предбаннике! Требуется новый доводчик на вторую дверь, либо ремонт старого! Почтовые ящики разбиты все, ремонт или замена не производятся! Теперь о коридоре до лестничных пролётов правого крыла. Это какой то ужас! В течении десяти лет с потолка в данном проходе на первом этаже льётся вода! Льётся прямо на головы, под ногами "болото" по щиколотку! Прогнили все перекрытия и стены! Везде грибок, Скорее всего затоплен подвал. Я очень сомневаюсь в безопасности теперь, в безопасности перекрытий, стен и фундамента! Теперь о лестничных пролётах. Когда наконец будет ремонт лестничных пролётов правого крыла? Требуется замена подоконников и откосов, ремонт стен, ремонт пола! Всё разбито , оторвано, испорчено! Коммунальные платежи требуют исправно и в срок и на этом заканчивают работать! Требую проверки по данному адресу , требую наказать виновных за состояние здания по данному адресу!

  • с ул. Аксенова, 51а отправлено в УК.
    Статус: в работе 702 дня

    Льет вода с потолка первого этажа общежития .затапливает туалет , душ , черные

    Каждый раз , у нас льет вода сверху ,затоплен постоянно туалет, душевая комната. На стенах и потолке осыпается штукатурка от влажности чернеет все от грибка.примите меры.

  • с ул. Чкалова, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой идет холодная уже несколько недель!за что мы платим ??

    Из крана горячей воды идет холодная уже несколько недель,после отключения эта проблема.за что мы платим деньги???

Перейти на страницу: