Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ким Ю Чена, 79 отправлено в УК.
    Статус: в работе 822 дня

    Подъезд заставлен старой мебелью на лестничных площадках.

    Подъезд грязный. На лестницах мусор, обертки, окурки. На лестничных площадках стоят старые диваны, на которых по вечерам собираются (греются) граждане с сомнительными моральными качествами. Курят, выпивают. На этажах дышать невозможно от сигаретного дыма. Просьба освободить лестничные площадки от старой мебели, чтобы не было возможности у этих ЛИЦ превращать подъезд в мусорку и прибежище для обогрева.

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в УК.
    Статус: в работе 822 дня

    Воняет в квартире канализацией

    Три недели с канализации дикая вонь! Воняет по всей квартире, в ванную комнату и туалет невозможно заходить! Оставляла три жалобы! Не на одну никто не отреагировал! Дозвониться до жеу невозможно! В управляеке дел не знают только номер телефона дают на котором никто трубку не берет!!!

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 822 дня

    В квартире очень холодно

    В квартире очень холодно, прошу разобраться
    Хабаровск
    35

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в УК.
    Статус: в работе 822 дня

    Не греет радиатор, дома холодно. Вода из горячего крана течёт чуть тёплая.

    Здравствуйте. Прошу вас рассмотреть моё обращение по вопросу отопления в квартире и не качественного водоснабжения горячей воды т. к батареи в квартире чуть тёплые, очень холодно, 16 градусов. Обращаюсь на участок ежедневно, меры до сих пор не приняты. Воду из горячего водоснабжения сливаем по 30 минут, чтобы пошла горячая вода. Оплачиваю услуги вовремя в полном объёме, за что я плачу? Прошу вас разобраться в этой проблеме, хочется приходить домой в тепло, а не надевать на себя кучу вещей. Полагаю, что нарушаются мои права. Пожалуйста, примите меры.

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 777 дней

    Бегают крысы в доме

    Заехала в квартиру год назад .в ванной комнате , около туалетных труб была огромная дыра из которой ночью выбегали крысы (сожрали кусок мыла и личные вещи погрызли ,оставляли свои экскременты). В подъезде ,в предбаннике , не раз замечала их . Написала в управляющую компанию . Проблема решилась ровно на год . Сейчас снова была замечена большая крыса , бегающая по трубам в ванной комнате . И переодически шуршат по ночам . Также эти животные летом с удовольствием бегают в помойке около дома .

  • с ул. Краснодарская, 43 отправлено в УК.
    Статус: в работе 822 дня

    Не делают вентиляцию на протяжении 6 месяцев , управляющая компания в курсе

    Не работает Вентиляция , комиссия составила акт в апреле 2022 года , управляющая компания склоняется на то , что нет средств .продвижений нет .

  • с ул. Шилкинская, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 824 дня

    низкое напряжение

    Шилкинская 28 вторую зиму напряжение опускается ниже 170В . Электросети бнздействуют. Суммы в квитанциях завышены из за низкого напряжения. При перерасчете за весь зимний период суммарно перерасчет составил 17 рублей

  • с ул. Калараша, 20 отправлено в УК.
    Статус: в работе 824 дня

    Холодно в квартире!

    Холодно в квартире, некомфортно и приходится одеваться! Тарифы на отопление взлетели, а само отопление упало в два раза!

  • с ул. Стрельникова, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 823 дня

    Плохое качество подачи отопления.

    • Плохое качество подачи отопления.
    В моей квартире по адресу г. Хабаровск, ул Стрельникова 10 кв, 38, в зимнее время очень холодно. На неоднократные обращения в УК "Розенталь групп" (14.11.2022, 16.11.2022, 09.12.2022) от управляющего Еременко С.В. положительного результата не последовало на сегодняшний день ситуация не изменилась. Он ссылался на внутридомовой счетчик который автоматически регулирует температуру в радиаторах в то время как на этажах ниже на лестничных клетках батареи горячие, а в моей квартире на 10 этаже батареи едва теплые не полностью греют ,т.е вверх теплый низ холодный. и мы вынуждены обогреваться электроприборами. Прошу разобраться в нашей ситуации и принять меры к ее решению, тк находиться в квартире просто невозможно холодно!!!
    Я своевременно вношу плату за коммунальные услуги и техническое обслуживание дома, тем самым я имею право получать качественные услуги, в частности по теплоснабжению моей квартиры.

  • с кв-л. 40-летия Победы, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 824 дня

    Очень слабое отопление в доме. Горячая вода идёт слабо.

    Слабое отопление. В квартирах холодно. Особенно по выходным дням.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: в работе 822 дня

    С самого начала отопительного сезона у нас в доме,низкая температура в квартире

    С начала отопительного сезона у нас в доме плохо греют батареи,еле теплые,в комнатах от 17 до 19 градусов, председатель ничего не предпринимает, ссылается на ТЭЦ,мол это они снизили подачу, прошу помочь в этом прошу принять меры

  • с ул. Шеронова, 123 отправлено в УК.
    Статус: в работе 827 дней

    Плохое качество подачи отопления

    09.12 было обращение в ЖКХ "Сервис центр" о проблеме того что на кухне и полотенцесушитель не полностью греет ,т.е вверх теплый низ холодный, приняли заявку (вх.) 12.12 пришел слесарь сказал что проблема в каком то сопло которое нужно менять,а у него их не оказалось, сказал нужно зайти в подвал и посмотреть но так как ключей нет в подвал он так и не попал сел в машину и уехал.Никаких объяснений ничего.14.12 обратилась заново с моим вопросом и не решенной проблемой, сказали передадут информацию на планерки, но как оказалось слесарь заболел. Я все понимаю человеческий фактор но должна быть замена, и решена проблема ведь на улице сейчас минус и мы регулярно без задержек платим за тепло.Просьба в кратчайшие сроки решить проблему и решить вопрос с холодными батареями.Батареи новые, почему не могут устранить проблемы для удобства жильцам.

  • с ул. Орджоникидзе, 17 отправлено в УК.
    Статус: в работе 827 дней

    Долго нет горячей воды.

    C10.10.2022г. в нашем доме дали отопление,и на следующий день пропала горячая вода.Утром и вечером в системе нет давления воды.Звонили в управляющую кампанию,дали т.569455(участок по ремонту водоснабжения).Ответ был ремонт на линии водопровода горячей воды- вот и нет давления.Обещали устранить через неделю,но воды по утрам так и нет.Третий месяц умываться холодной водой становиться тяжело.Складывается впечатление,что люди работают не по профессии или отмывают федеральные деньги.Просьба ,что бы не обращаться в вышестоящие организазии ,не заваливать приемную губернатора жалобами ,эту проблему решить райоными силами.

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в УК.
    Статус: в работе 827 дней

    Не выполнение работ по ремонту общего имущества

    ТСЖ «Грань» не обеспечивает надлежащего технического состояния общего имущества в МКД.
    А именно, мною неоднократно подавались заявки по ремонту и укреплению жестяного парапета кровли, поскольку в осеннее, зимнее и весеннее время в виду усиления ветра, изменения его скорости и направления, парапет отходит издавая грохот и шум, что приводит к невозможности днем находиться в квартире, а в ночное время отсутствию нормального сна и отдыха.
    Квартира находиться на последнем 16 этаже в результате шум, скрежет и вибрации от неплотного прилегания парапета очень сильно слышен в жилом помещении, нарушая право граждан на тишину.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: в работе 828 дней

    Долгое время не убирается мусор на придомовой территории

    Придомовая территория возле мусоросборника, расположенного со стороны 6 подъезда ДОС 40 не убиралась значительный период. Жители дома обращались неоднократно письменно и устно в ООО "Единый город" убрать скопившийся мусор, но до настоящего момента он только накапливается.
    Просим принять меры к ООО "ЕГ" по уборке мусора на придомовой территории и соблюдению в дальнейшем сроков его уборки.
    Фото обращения в ООО "ЕГ" от 27.10.2022 г. и скопившегося мусора прилагаю.

Перейти на страницу: