Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Саратовская, 2 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в подъезде

    Второй подъезд не отапливается зимой, радиаторы в самом подъезде ледяные,и в квартире холодно, не смотря на то что сами батареи горячие, по полу идет холод с подьезда, стены вымерзают, скоро грибок появится, ситуация уже третий год

  • с ул. Трехгорная, 50 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи

    На кухне и в зале холодные батареи и еле теплый стояк.
    Для обогрева используется газовая плита и электрическим обогреватель.
    ЖЭУ 36 принимает заявки, но ничего не делает.
    Очевидно, что батарея, которая холоднее руки квартиру не греет, тем не менее УК Северный округ пишет, что температура батареи ничем не нормирована.

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: решено

    Утром батареи еле теплые

    Не падлижащее отопление

  • с ул. Трехгорная, 50 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи

    ул. Трехгорная 50, 113
    На кухне и в зале совсем не греют батареи при чуть тёплыхстояках. Температура секций радиатора 37С - 32С. Приходится квартиру греть газовой плитой и электрообогревателем. УК пишет, что температура радиаторов не нормирована и ничего не делает для исправления ситуации. Я оплачиваю тепловую энергию, которая мне не доставляется при такой температуре теплоносителя и радиаторов.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Лифт не едет на 1 этаж

    Уже около недели кнопка вызова лифта на первом этаже не работает. Также не работает кнопка первого этажа внутри лифта. Всем подъездом приходится ездить со второго этажа и на второй. По телефону службы ремонта, указанному в лифте звонил не однократно. Трубку никто не берёт. Прошу исправить поломку.

  • с пер. Фабричный, 2 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Уборка придмомовой территории

    Компания арендующая здание устроила мусорку прям на проезжей части

  • с ул. Трехгорная, 73 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое отопление

    Здравствуйте, после подачи отопления в двух комнатах батареи плохо греют, еле тёплые. Обращалась в управляющую компанию два раза, на жалобу не реагируют. Звонила на 380-380 так же два раза, заявку приняли, но никто так и не пришёл.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует уличное освещение 2 подъезда (неисправна лампочка).

    Отсутствует уличное освещение 2 подъезда (неисправна лампочка). Обращались по телефону в ЖЭУ 22.11.2022. На 24.11.2022 проблема не решена.

  • с ул. Краснореченская, 209 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире.

    С 21 ноября в квартире отсутствует отопление. По состоянию на 23.11.22 обращение в ЖЭУ результатов не дало. В квартире очень холодно.

  • с ул. Союзная, 70 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие УК ООО "Авангард-сервис" на моё обращение, заявление.

    В ходе ремонта в квартире выявилось аварийное состояние стояка общего пользования (полотенцесущителя), о чем 08.11.2022г. была подана 1-я заявка в УК, зарегистрирована по ном.тел.380-380. Визит работников УК был 09.11.2022, где в устной форме подтвердили необходимость в ремонте стояка. Повторное обращение - заявление в УК уже письменно было 16.11.2022 входящий №715, так как никаких действий не по ремонту, не по оповещению о планируемой дате ремонта, не диспетчер, не мастера (сантехники) УК не предпринимают. Третья заявка - произвести ремонт стояка общего пользования, находящегося в аварийном состоянии подана 22.11.22 №3686068690.
    Какой срок отводиться на устранение или в течении какого времени, мне дадут ответ на мои заявки и устранят аварийную ситуацию?

  • с пер. Засыпной, 8а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует газоснажение.

    В диспетчерской службе УК "Гранд" не могут сказать, когда появится газоснабжение (газ отсутствует с 22.11.2022), направляют в единую справочную "Аварийной службы газа", там в свою очередь перенаправляют в адрес Управляющей компании "Гранд".
    Никаких объявлений об отсутствии газа не было. Соответственно, информации об устранении и сроках данной проблемы также не сообщается.

  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации

    В подъезде стоит запаха канализации, такая ситуация каждый год

  • с ул. Гаражная, 3 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Забита канализация

    По адресу с. Краснореченское улица гаражная 3 проблемы с канализацией. Все что смывается все льется в подвале. Запах стоит во всем доме ужасный. Мы проживаем на 1 этаже у нас 2 месячный ребенок. Находится в квартире не возможно. УК не реагирует никак с 10.11.22 Они приезжают и размахивают руками. Звонили в вышестоящее управление они тоже все обещают и ничего не делают.

  • с ул. Калараша, 26 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение электричества

    С 22.00 21.11.2022 года в доме отсутствует электричество. Аварийные службы прогнозов не дают, рядом с домом никто не работает. Т.к. электричества нет уже более 12 часов, размораживается холодильник, продукты питания могут прийти в негодность

  • с ул. Карла Маркса, 144/2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Батареи отопления чуть тёплые, в квартире холодно.

    Батареи чуть тёплые, в квартире холодно!

Перейти на страницу: