Холодная вода из горячего крана
На протяжении длительного времени (с 30 июня 2021) из горячего крана идет холодная вода. Даже при сливе воды продолжительностью 10 мин она не становится горячей (а слегка теплой) , в любое время суток.
На протяжении длительного времени (с 30 июня 2021) из горячего крана идет холодная вода. Даже при сливе воды продолжительностью 10 мин она не становится горячей (а слегка теплой) , в любое время суток.
Неоднократно обращались в аварийную службу. Канализациия напором льётся в подъезде.
На сегодняшний день, 3 августа частично по одному стояку нет горячей воды уже неделю. Никто ничего не делает. Сменилась управляющая компания. Воды все так же нет. И неизвестно когда будет.
С 31 июля 2021 года по сей день (3 августа 2021 года) из крана идёт ржавая горячая вода
Три дня нет холодной воды, горячая грязная, УК направляет в горводоканал, они не отвечают, не организован подвоз воды, никто не говорит, когда дадут воду.
В очередной раз не предупредили об отключениях. Отключили электричество на 2 часа, узнала я по факту, когда света не стало. Я работаю на удалёнке, такие отключения для меня критичны.
В прошлый раз не предупредили об отключении холодной воды на весь день.
Уже на протяжений месяца в подъезде стоит невыносимый запах канализацией , который распространился уже до пятого этажа . Не помогают открытые окна и двери
Здравствуйте.горячая вода в кране не соответветствует температуре
680020, край. Хабаровский, г. Хабаровск, пер. Фабричный, д. 23, кв. 44 Направляю жалобу на нарушения законодательства председателем ТСЖ "Триумф" , которая противодействует подключению нежилого функционального помещения XVII(4,6-8) XVI (1-3) к сетям отопления, водоснабжения ,электроснабжения и не допускает совместно с управляющим ТСЖ собственника и представителей ПАО "ДЭК"и ПАО "ДГК" на подключения к сетям. В адрес ТСЖ ТРИУМФ вынесены предписания от лица ГКУ при Правительстве Хабкрая и органов Прокуратуры РФ об устранении нарушений, но они на них не реагируют , оплачивают штрафы за нарушения со счета жильцов..
30 июля 2021 года было обращение в управляющую команию "Сервис-Центр" (далее- УК) о низком напоре холодной воды после проведенных ремонтных работ на водопроводе холодного водоснабжения (работы проводились силами МУП "Водоканал"). В ходе телефонного разговора выяснилось, что такая же проблема в кв. №15. По результату телефонного разговора была достигнута договоренность о визите сантехника 02 августа 2021 г. с предварительным уведомлением. По состоянию на 19:00 02.08.2021 сантехник не приходил, дозвониться в управляющую компанию не удалось.
Отмечу, что это не первый случай, когда представители управляющей компании бездействуют. Так, 24.06.2021 был звонок в УК по факту затопления квартиры с просьбой прислать комиссию для актирования. Пришли только аварийные сантехники, оперативно перекрывшие водоснабжение.
На протяжении нескольких лет, два года уж точно у нас нет дворника, при неоднократном обращении в УК руководство утверждает, что дворник имеется. Весной, летом и осенью жильцы за свой счет покупают перчатки и строительные мешки, чтобы своими силами убрать весь мусор. Делали фотографии территории с очень большим количеством мусора и отправляли в УК, ни какой реакции не последовало. Так же у нас есть помойка, которая рассчитана на несколько домов, а стоит два бака, образуется очень большая свалка! УК утверждает, что на наш дом вообще нет мусорки, как так получилось, неужели нет возможности приобрести несколько контейнерных бака и вывозить во время. Прошу разобраться в данной ситуации наличие дворника и мусорных контейнеров
Нет постоянства в вывозе мусора, приезжают только по звонку в контролирующую организацию по тел. 24-11-15. Мусорный бак постоянно полный и к баку нельзя подойти так как вся территория завалена мусором. Вывозится только мусор из бака, а на территории возле бака он лежит годами. Дворник не убирает, машина заберает только то что в баке. Второй бак с прогнившим дном перевернули вместо того что бы отвезти и отремонтировать переварив дно.
С 10.30 1 августа по настоящий момент отсутствует холодная вода, подвоз воды не организован
С 30 июля по настоящее время застрял лифт, грохот, скрежет и хлопающие двери лифта не дают отдыхать 2е сутки!!!!
Проживаем на ул. Ленинградская, д. 5 (14 этаж) с 14 июня и по настоящее время (22/06/21/) напор горячей воды с утра(примерно с 7-00) и вечером с 17 очень низкий, иногда вообще нет воды, хотя трубы горячие, пользоваться водой горячей полноценно нет возможности (греем и моемся в тазике). Причем расчет по тарифу за горячую воду происходит в полном объеме. В ЖЭУ ничего не могут ответить по этому поводу.