Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перерепады электроэнергии от 145 до 250 В, ничего не работает, все службы молчат

    с 1 июля 2021 года в нашей квартире, расположенной по адресу г. Хабаровск, ул. Краснореченская 46-16 стали появляться перебои с электроэнергией. Появились скачки напряжения от 149 до 250 вольт каждые 6-20 минут.
    21.07.2021 была подана заявка в службу 380-380 (№2290546811) , которую передали в электросети. Реакции никакой не последовало. 24.07.2021 была повторно подана заявка в службу 380-380 (2271270181) опять без ответа. В приемной Центральной диспетчерской службы ОАО «Хабаровская горэлектросеть» +7(4212)47-93-78 автоответчик сообщает о недостаточном количестве средств на счете для осуществления звонка, при звонке с любого телефона, второй номер +7(4212)21-65-58 молчит. В настоящее время в моей квартире потек холодильник (отключается из-за скачков напряжения), не работает посудомоечная машина (ошибка Е27 - низкое напряжение), не охлаждает кондиционер, каждые 6-20 минут выключается компьютер, в результате чего я не могу работать удаленно и теряю доход, не работает микроволновка. Наше домоуправление ООО Амурлифт не берет трубку, переадресовывая звонки на 380-380. В всязи в вышеизложенным прошу управляющую компанию ООО Амурлифт (680003, г. Хабаровск, ул. Союзная, 9 ):
    1. Провести проверку и дать ответ о причинах предоставления нам услуги ненадлежащего качества и сроках ее устранения.
    2. Произвести перерасчет платы за электроэнергию в связи с предоставлением услуги ненадлежащего качества. (так как договор на оказание услуг электроснабжения заключен именно с ней).

  • с ул. Шевчука, 36а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Постоянный запах курева из вентиляции

    В течение последнего года в сан узле стал ощущаться стойкий запах курева несколько раз в день, обращались к соседям над нашей квартирой, с их слов в туалете не курят, но тоже периодически ощущают запах, совместно сделали вывод, что запах вытягивает по вентиляции с ниже находящегося этажа. Как известно на первом этаже находится отдел полиции. Обращения с жалобами и просьбами не курить в помещении эффекта не дают. Прошу помочь в решении данной проблемы, уже не знаю куда обратиться, в квартире полуторагодовалый ребёнок дышит этим отравленным воздухом. Не хотелось бы становиться пассивными курильщиками и иметь потом проблемы со здоровьем!

  • с ул. Серышева, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные отключения электроэнергии

    Часто отключается электроэнергия локально в нашем доме.
    Такие отключения происходят практически ежемесячно, летом 2-3 раза в неделю.
    Управляющая компания не взаимодействует с сетедержателями по данному вопросу, постоянно говорит "авария, ждите", при условии, что в соседних домах свет есть.
    Электроника в квартире не рассчитана на подобные нагрузки в качестве отключения электроэнергии.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана с горячей водой идет холодная вода.

    Несколько раз оставлял заявку в 000 "Рассвет". В частности, я просил провести подключение квартиры к электропитанию от прибора учета электроэнергии до автомата защиты (черного цвета) - так, чтобы можно было измерить потребляемый ток потребителями квартиры токовыми клещами ЕМ306В не открывая ключем общие створки щитка, а открыв только створку - за которой находятся автоматы защиты. Технически это сделать возможно, просто удлиннив проводник, идущий от счетчика на автомат защиты. Кроме того, это сделать необходимо в целях безопасности, так как обнаружено, что неоднократно "перегорают" сами автоматы защиты у жильцов квартир, расположенных на площадке. В частности, обосновывал это тем, что неоднократно обнаруживал, что общий щиток открывается и там производятся какие-то работы без уведомления собственников всех квартир, находящихся на площадке. То есть еще раз указываю на тот факт, что щиток ОБЩИЙ, и следовательно или все должны иметь право доступа в него, или только УК. Однако, когда я обращался в УК, (ООО "Рассвет") мне заявили, что операция по открытию щитка является платной, так как у них нет и не было ключа. Это было заявлено инженером. Поэтому в случае неудовлетворения моей заявки, вынужден повторно обратится в ФАС РФ, и Прокуратуру РФ по факту вымогательства денежных средств представителем УК. Так же сообщаю, что с начала месяца по каким то причинам из крана с горячей водой идет холодная. При этом, чтобы пошла теплая вода необходимо длительное время её сливать. Если причина не будет объяснена и мер никаких с вашей стороны не будет принято для устранения данной неисправности - так же буду вынужден обратиться в надзорные инстанции.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    2 месяца идет ремонт теплотрассы

    Второй месяц нет горячей воды в доме, из-за ремонта теплотрассы протяженностью 40 м.
    Чтобы получить теплую воду, надо слить несколько десятков литров воды.

  • с ул. Карла Маркса, 158 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор 2 месяца

    Я уже писала жалобу один раз после этого вывезли мусор , но после этого прошло еще 2 месяца . Невозможно дышать этими отходами так еще и соседний магазин который находиться на остановке Выборгская выкидывает свои отходы к нам на мусорку , кому мы платим деньги за жкх так и не понятно, огромные мухи в подъезде , крысы и вонь ...у нас у всех есть дети и внуки , а особенно в такую жару вообще не возможно. Управляющая компания просто ноль внимания ... наверное лучше писать губернатору , чтоб как то заметили и нас

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нашествие насекомых

    Началось нашествие насекомых, похожих на мелкую моль. С 18 июля они почти полностью покрывают стекла окон. А также они скапливаются на дверях со стороны подъезда так, что невозможно открыть дверь, не впустив этот рой в дом. Просьба принят меры

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Незаконный спил деревьев

    Сегодня ночью (с 22 на 23 июля 2021 года) во внешнем дворе, на который выходит балкон моей квартиры, снова было спилено дерево. Это происходит далеко не первый раз, всегда под покровом темноты. В прошлом году я даже успела прогнать этого "пилильщика" криком, что сейчас вызову полицию. Прошу принять меры, пока там не спилили все деревья, оставив наши балконы без тени и защиты со стороны торгового центра и автостоянки. Ну или хотя бы пусть там новые высадят с табличкой типа "спил запрещён"...

  • с ул. Фрунзе, 113 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не убирается мусор

    МУП ГХ " УО МКД" производил спил деревьев вокруг дома. Мусор после спила оставили возле дома. Мешки лежат уже неделю!!! просим срочно произвести вывоз.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1360 дней

    В подъезде ремонт закончился неделю назад . Подъезд до сих пор не убрали.

    В начале июля 2021 года, ЖУ 13 направил строительную организацию для косметического ремонта второго подъезда по ул. Бондаря, дом 27. Неделю назад, а то есть :16.07.2021 года рабочие уехали забрав свои инструменты, при этом оставив всю строительную грязь. На вопрос в ЖУ 13 кто должен убирать подъезд. Был ответ, строители, и они не будут это убирать. И принимать мою заявку. Вся грязь, а то есть штукатурка прилипает к моей обуви и несётся в квартиру. Прошу Вас разобраться кто на конец должен помыть и убрать в моем подъезде.

  • с ул. Флегонтова, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не исполняют свои обязанности!

    По звонку в диспетчерскую оставляя заявку, мастер не пришёл, последующие заявки сами отклоняют, причину не объясняют! Единственное что сказали приходите оплачивайте заявку (заявка бесплатная)
    Подвал разваливается (фото прилагаю) подвал закрыт на БОЛТ! Замка нет.
    В ванной полотенчик (батарея) не могут сделать уже год, он холодный!
    В квартире очень сильная влажность (нет отдушины) дом не вентилируется, в подъезд выйти не возможно стоит влажность. Зимой квартира холодная!

  • с ул. Фрунзе, 39а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1360 дней

    Не производится уборка подьезда №2

    Уборка в подъезде производится крайне редко, пыль на лестнице лежит клубами. Подъезд не подметают и не моют.

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перепады напряжения

    На протяжении месяца скачет напряжение. Свет то есть, то нет. Техника от перепада напряжения выключается включается. Микроволновая печь вообще почти не крутит. Днём ещё хоть как то можно без света обойтись, а вот вечером как быть? У меня маленький ребёнок и Я купаю его включив фонарик. Это по Вашему нормально? В глазах уже рябит. Мне и моему ребёнку зрение кто восстанавливать будет? А техника если сгорит, мне на Вас в суд подавать или как? Счётчик крутит нормально как всегда, а свет гаснет. И вообще заметили что с первого по третий этаж свет в подъезде горит без перебоя и ярко, а с четвёртого моргает либо вообще гаснет. Разберитесь с данной ситуацией. И чем скорее, тем лучше. А то за все везде плати и при этом получай полный ноль. Я даже видео записала как круто горит свет в квартире, но к сожалению прикрепить его не удаётся. Надеюсь на Ваше понимание.

  • с ул. Вологодская, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1360 дней

    Постоянно отключают электричество В домах по Вологодской 8,10,10а,12.

    В нашем дворе ,к которому относятся дома 8,10,10а,12 систематически отключают электричество,вот и сегодня 22.07.2021.сидим без света,у всех кругом есть ,а у нас нет,примите меры!

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в УК.
    Статус: решено

    На какой период времени планируется ремонт подъезда и замена лифта

    На какой период времени планируется ремонт подъезда и замена лифта

Перейти на страницу: