В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!
УК Северный округ, по договору с МКД не исполняет свои обязательства, тем самым нарушает закон ЖК РФ, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей Постановления и Правила управления МКД и законные права жителей дома по ул. Бойко Павлова 11. На протяжении нескольких лет, от жителей дома поступали жалобы, на не мытые подъезды, на отвратительное состояние дороги (перед подъездами) возле дома, на отсутствие ливневых отводов и каналов,на ужасное состояние стен в подъездах,на сухие аварийные деревья на дворовой территории дома, на плохое состояние системы отопления в доме, состоянии труб и канализации, на содержание обслуживание территории перед домом и ее состоянии, на неработающую вентиляцию, протекающую крышу, на состояние отмосток и крылец , и куча других жалоб. По финансовым отчетам (с 2014-2017 гг) видно что огромные средства списываются по статьям затрат на содержание и ремонт (на уборку подъезда- 41000тр, на уборку предомовой территории 150000тр,(по факту дворник есть но он иногда чистит снег зимой) хотя есть нормативы которые он не соблюдает, на обслуживание дома (замена и не "видимый"ремонт труб ГВС и ХВС около 93000, "прочистка" вентиляции 12000, "замену" и ремонт дверей подъезда 21000, и другие волшебные вещи которые в статьях есть а по факту нет) В УК Северный округ, были направлены обращения, с просьбой о предоставлении жильцам и главным по дому -актов и наряд-заданий, на что по сей день на 18.07.2018г нет ответов, доказательств предоставленных актов о потраченных денег дома по ул. Бойко Павлова 11, на все эти работы! Факт финансового мошенничества в отчетах о финансовой деятельности за 2014 -2017 гг
А так же сильно завышены тарифы на обслуживание дома. 53,02 руб за кв м., (из них 29.69 р за кв. м- на техническое обслуживание и 11.52 р за кв. м.на ремонт жилья и другое). Просим разобраться в сложившейся ситуации.Принять соответствующие меры к УК Северный округ. Нарушаются законные права жителей дома ( ЖК РФ, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей, Правила содержания дома )
В феврале 2017 года купили квартиру по выше указанному адресу. Летом во время дождей постоянно течет крыша в одной комнате. На неоднократные обращения в ук постоянно получали ответ, о том что ремонт будет произведен. Но до настоящего времени ничего не сделано. Вчера рухнула часть потолока (фото прилагаются). УК разговаривать по телефону не желает. Бросают трубку и отвечают чтобы больше им не звонили.
На территории рядом с нашим домом 85 по ул. Тихоокеанская жителями близ расположенных неканализованных домов по ул.Тихоокеанская 87,89, Гупровского пер. 2,4,6 сливаются жидкие нечистоты (фекальные массы), выбрасывается прямо на землю бытовой мусор.Выгребная яма отсутствует 20 лет.Надворные туалеты завалены землей и заросли травой.Накопившийся мусор разлагается на жаре и не вывозится несколько месяцев, стоит ужасная вонь. Мы уже десятки раз обращались в Комитет Кировского района с жалобами-найти ответственного (хозяина) за эту свалку, Но получали только отписки,что все хорошо, выгребная яма есть ,мусор вывозится и т. д. Это 100% ложь! Помогите найти ответственного и привлечь его за это безобразие (свалку). Мы задыхаемся !
Обращаются к Вам жильцы дома. У нас в доме нет горячей воды уже болле двух месяцев. Мы обращались в соответствую щие инстанции и везде нам не могут помочь А теплосети нам сказали , что такого не может быть .Ни проверки ни каких либо других действий никто не предпринимал Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации а также заставить соответствующие службы сделать перерасчёт за горячую воду . Также прошу разобраться с МУП ГХ УО МКД по вопросу ремонта шиферной кровли над нашей квартирой так при неоднократном обращении выше указанная служба делает не качественный ремонт крыши в течении нескольких лет . Скоро рухнет потолок на голову ,наверное эти господа из управляющей компании этого и дожидаются . В моей семье проживает двое маленьких детей и я опасаюсь за их здоровье и жизни.
Пишу уже 3-й раз жалобу на этот сайт в 2018 году. В нашем доме крайне неудовлетворительно организовано надлежащее оказание услуг по водоснабжению. По адресу Полоцкий переулок дом 2, каждое лето температура горячей воды не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09 (ниже 60°С). При личном замере температуры воды ее значение равно примерно 18-25°С. При неоднократном обращении в диспетчерскую Управляющей компании "Северный округ" операторы не принимают меры по данному замечанию, предлагают повысить температуру воды путём её постоянного слива. Но данный метод не эффективен, температура не повышается даже до комфортного для человека значения. Также операторы посоветовали обратится в МУП "Тепловые сети", так как с их слов горячую воду подают непосредственно они, и скорее всего причиной низкой температуры воды является постоянные порывы на магистралях. При личном обращении в МУП "Тепловые сети" оператор пояснил, что со стороны их предприятия сбоев в подаче воды нет, разбираться нужно с Управляющей компанией. Далее я решил обратится с жалобой в адрес Администрации г. Хабаровск, но спустя месяц после подачи жалобы к сожалению проблем решена не была. Пришел лишь только ответ в виде письма, что в связи с постоянными порывами на сети нет возможности подавать горячую воду, будет сделан перерасчет. Но таким образом проблема как была так и есть, вода холодная каждое лето, перерасчет в размере 200 рублей, а комфорта как такового нет. Данная неприятная ситуация допускается каждый год именно в межотопительный период, и каждый раз на одни и те же жалобы приходит один и тот же ответ: "порывы на линии, сделаем перерасчет". А теперь вдобавок вода еще и мутная идёт (после восстановления работы ТЭЦ-3). Прошу разобраться с данным инцидентом.
Управляющая компания "ДВ-Союз" совсем не занимается нашим домом, да и не только нашим, а все дома, находящиеся в обслуживании данной УК, в ужасном состоянии!
1) Помещение, где раньше была вахтерша облюбовали местные дети - выломали дверь, постоянно там собираются покурить, покричать и пр... уже был случай поджога, но УК никаких мер не приняла, хотя уже прошло больше 2 месяцев и на сколько я знаю, от жителей дома информация по поджогу в УК поступала.
2) Постоянно ломают почтовые ящики, из-за чего часто корреспонденция до нас не доходит ( почтальоны кидают все на пол или в оставшиеся целые ящики, якобы сами жильцы разберутся). Хотя то, что нам устанавливали уже несколько раз и ящиками не назвать. Материал данных ящиков настолько мягкий, что даже просто открывая свой ящик он слегка погнулся! В УК отправляются заявления от жителей дома на ремонт/замену уже больше 3х месяцев, но ничего не предпринимается.
3) Первый этаж находится просто в ужаснейшем состоянии! Мусор, испражнения животных по всему дому, обшарпанные стены, в холодное время года там вообще БОМЖы ночлежки устраивают... когда функционировала ВАХТЁРША такого безобразия не было в доме.
Установили дверь с домофоном, вахтершу сократили - решили сэкономить, но сделали только хуже жильцам!!!
Дверь сломали через 2 недели, начались массовые посиделки молодежи и различного рода населения с вредными привычками, гонять то теперь их некому стало!
Общий душ - это вообще отдельная история. Раньше все было на замках- ключи у вахтера, после сокращения вахтеров вход душ стал свободным. Туда вхожи не только жители... приходят то нужду справить, то в душе помыться бесплатно, то дети просто ради забавы включают воду и убегают ( хотя люди, у которых не установлены счетчики в квартирах, платят за все это!)
Уборщицы так это вообще непонятное явление, раз в месяц кто то воду разольет в подъезде, грязь поразмазывает и на этом уборка закончена!
Да, сейчас идет ремонт придомовой территории, но после того, как всё вокруг дома раскопали, был простой больше 2 недель - по какой причине непонятно, жители были вынуждены ходить по воде и по грязи! После выпуска репортажа в СМИ работу продолжили слава богу...
Если станет вопрос о продаже квартиры в данном доме, не думаю что кто-то захочет жить В ТАКОМ ГРЯЗНОМ доме с УЖАСНЫМ ПОДЪЕЗДОМ, заминированном ЖИВОТНЫМИ ИСПРАЖНЕНИЯМИ и ПОСТОЯННО ГУЛЯЮЩЕГО ТАМ СБРОДА!
Фотографии ящиков прикладываю, на которых в целом немного видно состояние 1 этажа.
Это бывшее общежитие. Живу в доме с 2013 года, сколько живу - круглый год стоит ужасный запах в коридорах. Говорят, что в подвале надо менять канализацию. Все нечистоты льются не в канализацию, а напрямую в подвал. Ещё в на лестничной клетке из того, что забита или сломана система вентиляции во время дождей вода протекает насквозь с крыши и до первого этажа. В моей комнате постоянная сырость, и не только в моей. Я знаю, что в доме много должников. Знаю, что нужно попасть в программу по ремонту. Но всё же....
ТСЖ "ПРОГРЕССИВНАЯ 25", председатель Филиппова Наталья Николаевна.
В подъезде не проводится мытье лестничных площадок и маршей, которое должно проводиться 1 раза в месяц, не проводится мытье пола в кабине лифта, в подъезде всегда очень грязно и зловоние - стоят лужи мочи,неимоверное количество тараканов во всем доме,в подвале полчище кошек, председателю ни какого дела до этого нет.
После включения гор.воды 13.07 .. из крана идёт желтая , еле тёплая вода , источающая канализационный запах . Извините мы не свиньи , мыться в такой воде не будем и платить за неё тоже !
Я звонила в управляющую компанию , мне сказали , звоните в Дек , мы то тут при чем , зато по квинтациям оплата должна быть вовремя . Исправляйте ситуацию и пересчитывайте квитанции !
Купила квартиру в этом доме,из горячего крана бежит холодная вода,уже более 20 дней,звонишь диспетчеру,отвечают что нет циркуляции,ремонт тепло сетей, когда будет вода не известно,в плоть до начала отопительного сезона,извините он начинается в октябре!!!я понимаю идёт ремонт,но не 3 месяца сидеть без горячей воды,снимала квартиры в других районах,ни где таких проблем не было!