Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Завышена плата за содержание и ремонт

    Прошу предоставить мне основания по которым размер платы за содержание и ремонт жилья по моей квартире за февраль 2021 года ,включая холодное ,горячее водоснабжение электроэнергию на сои мкд составил 43, 78 рублей за квадратный метр, тогда как на доске объявлений во всех под' ездах, принадлежащих ук " восточное", напечатано 34,98 рублей с 01.12.2020. Акт о действительности такого об' явления от 18.03.2021 подписанный тремя собственниками помещений доса 17 могу предоставить .Я владею помещением по адресу Хабаровск 680014 квартал дос дом 17 кв 73. Пожидаев Леонид Васильевич.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1480 дней

    Протекает крыша

    Уже несколько лет течет крыша во втором подъезде в районе водосточной трубы. Течь настолько сильная, что вода течет по двери 30й квартиры, возле квартиры на полу образуется огромная лужа, которая течет по лестнице. При обильных осадках или таянии снега вода протекает и до 4го этажа. Неоднократные обращения жильцов в управляющую компанию никак не изменили ситуацию. Прошу принять соответствующие меры по устранению течи.

  • с пер. Краснореченский, 14 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1482 дня

    Во дворе бегает стая бездомных собак

    Во дворе нашего дома бегает много бездомных собак. Они лают на прохожих, особенно на тех, кто выгуливает домашних питомцев, пристают к людям, лезут в сумки с продуктами. Вполне вероятно что могут напасть на ребенка или взрослого человека. Держат в страхе весь район!

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ООО Промлит покрывает свои долги за счёт жильцов

    Вот такой ответ пришёл по жалобе , написанной в УК .Из этого документа следует , что лампочки в подъезде стали гореть интенсивнее в 2 раза и нажгли 1867 кв в час . У нас пятиэтажный дом , лифта нет . Но самое интересное , что повышение произошло только за подъезд , за электроэнергию в квартире ( этот счёт выставляет энергосбыт) повышения не было . Так за что же мы платим ? За магазины ? Их вычески ?

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК завышает тарифы за электроэнергию в МКД (оплата за подъезд)

    С декабря месяца 2020 года по февраль , наша УК завышает тарифы по оплате за электроэнергию в подъезде , хотя энергосбыт тарифный план не повышал. У нас и до этого тариф был завышен , в октябре , ноябре мы платили 83,46 р ,а с декабря тарифный план вырос до 202 р. И это с учётом того, что в подъезде стоят лампы Энерго-Плаза-сберегающие , срабатывающие на движение . Лифт отсутсвует !( дом 5 этажей ) , за что де мы стали так много платить ? За электроэнергию в квартире , выходит 500-600 р ( за двоих прописанных ) Хотя родители мои , проживают на Мухина 13 и платят 13 р ( квитанцию прикрепляю ) Когда я позвонила на станционную 19 , в УК , то энергетик мне сказал , что если утонение подаёт показания счётчика , то сумма распределяется на весь подъезд , а на каком простите основании , я должна платить за кого-то? В нашем доме есть : магазин , Аптека, ортомед и пиво на разлив .Сколько нажигают энергии они ( внутри помещения и с наружи) Вывески которые горят круглые сутки ? Там помещения в собственности и если они не подают показания , мы тоже за них платить должны ? Так же за содержание и ремонт жилья мы платим 1754 . Уборщицу с ноября ни кто не видел ( хотя с учётом карантинных мер , подъезды должны обрабатываться каждый день ) Ремонта в подъезде , тоже давно не было , он в ужасном состоянии . Но и перерасчёта тоже !! Мы с жильцами объединился и напишем коллективное заявление в прокуратуру и все проверяющие инстанции , по факту мошенничества !

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1486 дней

    Течь кровли

    Я являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу. Свои обязанности по договору я исполняю, регулярно внося установленную плату за техническое обслуживание, коммунальные услуги и капитальный ремонт. В соответствии положениями ст.162 Жилищного кодекса РФ, статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Вы же свои обязательства не исполняете.
    С 2000 года в моей квартире происходит периодическая течь кровли (2003, 2006, 2012, 2020, 2021 гг.). На мои неоднократные обращения, претензии и заявления в ЖЭУ 13, ООО «Жил Сервис» и УК «Северный округ» по вопросам выяснения причины протечки и виновника, проведения восстановительного ремонта кровли, а также проведения восстановительного ремонта в моей квартире или возмещения материального и морального ущерба, адекватного ответа и реальных действий, удовлетворяющего мои требования я не получил. На момент написания претензии кровля продолжает течь, хотя жалобу о протечке я подал на сайте обратной связи УК «Северный округ» 09.03.2021 г. (вх. №1130)
    Согласно пункта 7 Постановления Правительства РФ № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить проверку кровли на отсутствие протечек, а также осмотр потолков верхних этажей с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания их покрытий. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам — незамедлительное их устранение.
    Пунктом 4.3.1. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" установлена обязанность управляющей организации обеспечивать исправное состояние перекрытий и устранять повреждения перекрытий, не допуская их дальнейшего развития.
    Согласно Приложения № 2 к Постановлению Госстроя РФ № 170, протечки кровли должны устраняться в течении суток.
    За несоблюдение вышеуказанных требований действующего законодательства предусмотрена административная ответственность.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборщица не убирает

    Уборщица не убирает подъезд. На замечания (сделанные спокойным тоном и без использования не нормативной лексики) реагирует неадекватно. Матерится и оскорбляет! Требую разбирательства и принятия мер в отношении данной Особи.

  • с ул. Запарина, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1490 дней

    Обломанные ветки висят на деревьях.

    Во дворе после циклона который был 24.10.2020 года до сих пор в кронах деревьев висят большие сломанные ветки. Неоднократно звонил и писал в УК Золотой фонд по поводу уборки веток и санитарной обрезке деревьев на что ответа не получил. Ветки пришлось вывозить своими силами. В нашем доме живёт много детей и они каждый день подвергаются опасности проходя под этими деревьями по мимо детей ходят и другие люди. Очень большое количество сухих веток на этих деревьях за гаражами стоит полностью высохшая береза. Прошу принять меры в ближайшее время. Фото во вложении. Плюс сосульки не разу не сбивали пока они сами все не попадали.

  • с ул. Карла Маркса, 143Д отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Течёт с потолка, последний этаж

    Ежегодно во время таяния снега и дождей течёт крыша в квартире 39 дома N143д
    Ежегодные обращения в ООО БРУСЛИТ СЕРВИС и их имитация деятельности и ремонта ни к чему не приводят. Проблема сохраняется на протяжении более 10 лет. Сотрудники Бруслита реагирует на обращения, приходят, осматривают, составляют акты и летом как будто делают ремонт. Следующей весной, во время таяния снега на крыше дома все повторяется. Если изначально вода стекала только в ванной комнате, сегодня течёт во всех трёх, коридоре и в подъезде. Мною неоднократно проведена замена электропроводки, обоев и потолков, что достаточно дорогостоящее мероприятие. Сегодня уже искрит проводка, что является угрозой жизни моей и соседей, в случае возникновения пожара.

  • с ул. Космическая, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1490 дней

    Затоплен проезд между домами

    Каждый год одно и то же, дорога между домами 3 и 5 по ул. Космическая затоплена. Лотки для отвода воды не чистятся. Была раньше решетка, ее забетонировали, воде некуда уходить с дороги. Пройти и проехать не возможно.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1490 дней

    ТЕЧЕТ КРЫША, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ В ВОДЕ

    В подъезде на ПЕРВОМ ЭТАЖЕ жилого дома ОЧЕНЬ сильно течет крыша!!! Вход в подъезд в воде, плаваем!!! Сырость, вонь, потолок ВЕСЬ В СТРАШНОЙ ПЛЕСЕНИ!!! Из года в год одно и тоже, проблемы не устраняются! УК бездействует!!! Устранения течи нет, ремонта в подъезде нет, подъезд не убирается. Коммунальные платежи растут, сбор на ремонт производится, счета оплачиваются, а за что!? Просим Вас посодействовать в решении указанной проблемы.

  • с ул. Шеронова, 52 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1488 дней

    Вода по стене подъезда

    Около 7 лет в подъезде 4 по стене внутри подъезда течёт вода. Это происходит из-за заведённого кабеля с крыши, с нарушением изоляции примыкания. Мною были совершены обращения в управляющую компанию Жилищная инициатива. Последнее обращение было зарегистрировано под номером 1456 от 14.10.2020. С этого момента управляющая компания не предприняла никак х действий по устанению этой проблемы и не проинформировала о совершённых или планируемых действиях. Течь воды проходит с 5 по 2 этаж и способствует распространению грибка на стене снаружи и внутри неё. На звонки в УК диспетчер информацию не даёт. Инженеры, которые должны заниматься этим вопросом постоянно на участке, связи с ними, якобы, нет.
    Указанные действия приводят к нарушению санэпид обстановки в доме, способствуют нарушению целостности дома, а многократные циклы замерзания-размораживания воды внутри шва панельного дома причиняют ущерб тепловому контуру дома

  • с ул. Суворова, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Кровля крыши

    В сентябре 2019 года обратилась в "Амурлифт" УК с проблемой кровли крыши, во время дождя заливает потолок в кухни и в ванной, все стекает по канализационной трубе, потом все покрывается плесенью, так как не успевает просохнуть и соответственно воняет, а между тем в доме маленькие дети. Летом не работает полотенце-сушитель все застаивается. Прошу подчинить. Также уже устали делать ремонт в ванной, как дожди или тает снег, за все время проживания третий раз, безобразие полное, ко всему и в подъезде течёт крыша, капает прям на счётчики. 12.03.2021 обратилась снова в 12:25 в Амурлифт с просьбой посмотреть крышу, так как опять все залило, так никто и не пришел на 16.03.2021 продолжает все стикать и желтеет потолок в ванной. Прошу принять меры. Фото прилагаю.

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вода в перекрытии

    Неоднократно от соседей снизу (квартира 51) поступали жалобы о подтоплении в ванной комнате, у меня было сухо. Со временем в моей ванной комнате треснула плитка на полу и появилась влага, полагаю из-за воды, гуляющей по перекрытию. Сегодня ночью поступил очередной звонок от соседей, придя в ванну обнаружила большое количество воды у стояка и под плиткой на полу(наступая на плитку сочится вода), под ванной сухо. Неоднократно обращались в управляющую компанию, слесарь никаких действий не предпринял. Прошу разобраться с данной проблемой.

  • с ул. Уборевича, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1464 дня

    Шум из подвала и системы отопления

    С началом отопительного сезона в нашей квартире слышно гул под полом из элеватора,(проживаем на первом этаже) также гул исходит от стен , от батарей, по всей квартире. Шум постоянный, монотонный. Особенно усиливается звук, после 23:00. Измерения шумомером (скаченное приложение), показал уровень шума в ночное время от 35-37 дБ. В квартире проживают двое несовершеннолетних детей, один из них ребенок с инвалидностью. Этот шум мешает отдыхать и спать. Дети стали просыпатся по ночам. Стали испытывать головные боли. При обращении в УК (письменное заявление в октябре 2020 года), ситуация с шумом не меняется.

Перейти на страницу: