Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Зареченская, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2137 дней

    низкая температура горячей воды и холодный полотенцесушитель

    После отключения горячей воды в мае 2018г., в связи с работами на теплотрассе, температура горячей воды в кране и в полотенцесушителе холодная. Обращения в УК Фортуна безрезультатны.

  • с ул. Шеронова, 8к3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2141 день

    начисление электроэнергии ТСЖ Дендрарий

    Добрый день! Просьба разобраться с начислениями по электроэнергии, проживая в 44,5 кв. м., вдвоем с сыном дошкольником, нам выставляют квитанцию, где берется очень большое потребление электроэнергии, при том,что с 8.30 до 19.00 мы дома не находимся.
    К сожалению квитанции сохранились только с января 2017 года. Потребление за месяц составляет в феврале 2017-270 кв.т, март-157 квт,апрель 158 квт, май 256 квт, июнь-235 квт,июль 172 квт,август 142 квт, сентябрь 247 квт, окт-454 квт,ноябрь 339 квт,дек-246 квт, январь 350 квт,февр-137 квт, март 122 квт,апрель 155 квт. Обращалась к сотрудникам ТСЖ, они никаких сторонних подключений не видят и не хотят разбираться почему такие скачки из месяца в месяц происходят. Перерасчет соответственно тоже делать отказываются.

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2140 дней

    6 раз за полтора месяца отключают горячую воду

    Доброго времени суток. По адресу Олега Кошевого 7а происходит 6(шестое) отключение горячей воды за последние полтора месяца. Из них только одно отключение было плановым. Но уведомления о нем не было. Объявления не были развешаны управляющей компанией. Считаю, что подобное в 21 веке является нонсенсом, особенно с учетом платы за оные услуги.

  • с ул. Тихоокеанская, 130 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2141 день

    РЕБЁНОК СЛОМАЛ РУКУ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ

    19 февраля 2018 г ребёнок сломал руку ,споткнувшись о торчащую арматуру на детской площадке относящейся к дому №130 по улицу Тихоокеанской. ДОМ ОБСЛУЖИВАЕТ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ" при обращений в обслуживающую организацию для урегулирования данной ситуации в досудебном порядке,мной было написано заявлении под входящим номером №94.После обращения в обслуживающую организацию ,арматура по всему периметру детской площадки была деформирована.На данный момент вопрос не урегулирован ,обслуживающая организация уклоняется от общения со мной,что приводит к нарушению моих прав.Прошу разобраться в данной ситуации.Следующим шагом моим будет подача заявления в суд.

  • с ул. Карла Маркса, 154 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2140 дней

    Отключение домофона, вымогание денег

    Я, Юферов Иван Андреевич являюсь собственником квартиры №19 по адресу ул. Карла Маркса, 154, сообщаю что,
    УК "Фортуна" совместно с компанией ООО "Восток Техно Сервис" провели отключение моей квартиры от домофона, мотивируя отключение неуплатой за техническое обслуживание, заключенного между мной и обслуживающей домофон компанией нет, принятых актов выполненных работ или иных оснований для оплаты нет, согласно Стать 36 ЖК РФ домофон является общим имуществом жильцов и ограничивать доступ к его использованию данные компании не имеют права, это нарушение моих конституционных прав (35 п. 3 Конституции
    РФ), так-же согласно "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда
    (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170)" 5.6.2. Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию:
    - автоматически запирающихся устройств (АЗУ) дверей дома.

    УК "Фортуна" ненадлежащим образом исполняет свои обязательства, а так-же нарушает действующие законодательство.
    Переговоры с УК не приводят ни к каким результатам.
    Прошу помочь в решении данной проблемы.

  • с ул. Краснодарская, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2140 дней

    Во время дождя вода течет в подъезд а затем в подвал.

    Когда начинаются осадки возле дома образуется лужа и из этой лужи вода течет в подъезд а затем в подвал и куда уходит эта вся вода не понятно и не понятно что происходит с фундаментом так как дом 1968 года постройки.. Управляющая компания за пять лет ничего ни сделала, когда им звонишь и предлагаешь устранить эту проблему, говорят подождать но ни чего не происходит. Двор находится в ужасном состоянии грязь и ямы. В данный момент идет ливень и вода со страшной силой бежит в подъезд я им звоню и говорю хоть что нибудь сделайте сейчас, отвечают что предпринимать ни чего не будут ждите завтра все сделаем.

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2140 дней

    Не убирают детскую площадку.

    Обратился в управляющую компанию (ул. Школьная 11 ) по телефону, с просьбой отчистить во дворе детские, велосипедные дорожки от песка, проигнорировали, через неделю обратиться по телефону с этой-же просьбой (в ООО "УК ДВСРК" Клубная 33), сказали - приходите, пишите заявление, и бросили трубку. Как всегда, с хамоватым акцентом и один и тот же ответ.
    -Детские тротуары во дворе занесены слоем песка, из за этого детям не возможно по ним проехать на велосипедах, самокатах и т.д., и детвора выезжает на проезжую часть покататься, считаю это ОЧЕНЬ ОПАСНО!
    Прошу принять меры в отношении управляющей компании, напомнить им о своих прямых обязанностях, ведь жильцы оплачивают в квитанциях при дворовой территории. Какие нужны еще заявления?
    P.S
    Подъезды тоже не убирают, нужно звонить и просить чтоб убрали. В этом году видел одного уборщика, его самого-бы помыть. За пол года подъезд подметали не более трех раз.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2140 дней

    Низкая температура горячей воды в квартире

    горячая вода холодная. Таким образом управляющая компания ООО «Бруслит-Сервис» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с Приложением 1 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09») температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 70 градусов Цельсия.
    В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    • провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
    • выдать управляющей организации ООО «Бруслит-Сервис» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;
    • возбудить административное делопроизводство и привлечь к ответственности по статье 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» виновных лиц.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2137 дней

    Низкая Температура горячей воды

    Здравствуйте! С 1 июня из крана горячей воды идёт холодная. Для того что бы вода потеплела, нужно сливать ее минут 15-20. Неоднократно обращалась с жалобой в управляющую компанию, ответ один-запущена обратка, вода холодная из-за того, что весь дом экономит, в квартирах установлены счетчики, люди не хотят сливать воду. Вопрос! За что мы тогда платим? И как решить эту ситуацию?!

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2140 дней

    Тараканы в подъезде

    Около месяца в подъезде номер 2 полчища тараканов, стены черные от нашествия. Тараканы ползут в квартиры, во всех помещениях. Борьба с ними ни к чему не приводит. Позвонила в службу 380-380. Мою заявку передали в домоуправление. Я просила потравить насекомых в подъезде и подвале. Муж зашёл сегодня в домоуправление узнать о нашей заявке, ему ответили что они не занимаются насекомыми. Сейчас я не могу в квартиру пригласить СЭС, потому что они тараканы толпами валят из подъезда в квартиру, бесполезно это делать пока не потравят этих гадов в подъезде и подвале. Обратите внимание на наш подъезд.

  • с ул. Индустриальная, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2137 дней

    аварийное состояние подвальных коммуникаций

    На протяжении 8 ми лет (сколько я являюсь собственником квартиры) ни разу не было произведено ремонта дома, дом в ужаснейшем состоянии - плесень по стенам с подвального помещения из-за аварийного состояния коммуникационных труб постоянно парит в подъезде и квартире, высокая влажность, невозможная вонь стоит в подъезде и квартире. В квартире произведен ремонт, установлена система принудительной вентиляции, но это не помогает, из-за испарений плесень снова появляется на стенах. Систематически затапливает ванну и унитаз поднимающимися с подвала фекалиями и жидкими отходами. Двор и сам дом в ужасном состоянии, грязь, вонь, тараканы - вызываемые службы избавили от проблемы насекомых, но не надолго, вскоре они появились снова.

  • с ул. Индустриальная, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2137 дней

    Грязь в подъезде

    На протяжении длительного времени не производится уборка подъезда номер 4 по ул.Индустриальной, дом 3. На площадках грязь, семечки, бутылки из под алкогольных напитков, листовки, реклама, окно все в голубином помете.Мной было направлено 27.02.2018 обращение в ук Амурлифт по электронной почте с просьбой провести владную уборку подъезда. До настоящего времени ответа на обращение не поступило, уборка не произведена.

  • с пер. Отрадный, 19б отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2140 дней

    Протекает кровля балкона на примыкании

    07.06.18 мною в уп Ремстрой Хабаровск было подано заявление о протечке кровли балконного козырька на примыкании. Всвязи с установкой балкона До 24 июня просила сделать. В усной форме ответили что устранили. НА самом о каких либо действиях мне не известно. Управляющая организация не оповещает о проделанной работе. Сегодня 26.07.17 снова пошли сильные дожди. Кровля стала течь еще больше. Заявка подана,но ничего конкретного не ответили.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 53 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2137 дней

    У нас очень грязный подъезд, на первом этаже мешок окурков. Невыносимая вонь.

    Каждый год я пытаюсь навести порядок в подъезде, но все тщетно. В управляющей компании меня не слышат. В подъезде уже 5 лет не проводилась нормальная уборка. очень грязные пролеты, грязные стены, грязные окна с 10 летней давности паутиной и пылью. На первом этаже мешок окурков, от которых стоит невыносимая вонь. Дети на каникулах, бегают по грязному подъезду мимо кучи окурков (есть фото). Помогите, пожалуйста, наведите порядок, уже нет никаких сил. Сколько надо платить? Сколько можно воровать? Прошу принять меры.

Перейти на страницу: