Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19648
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1432 дня

    Полные помойки

    Каждый день переполнены помойки. Мусор не вывозится. Приезжает машина половина мусора оставляется. Рядом с помойкой склад коробок и другого мусора на протяжении года имеются фотографии. Мусор разлетается по всей придомовой территории и летает по двору. И это в самом центре города!!!!! Приложение фотографии и это утро к вечеру ещё хуже

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1432 дня

    Очень грязно в подъезде.

    Очень грязно в подъезде. Систематически уборка подъезда не проходит, не весит график уборки подъезда. Прошу принять меры

  • с ул. Большая, 97 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1397 дней

    Промерзание стен, протечка с крыши по перекрытиям

    Данная квартира была приобретена в сентябре 2017 года, сделан косметический ремонт, в течение года в квартире я не проживала, т.к. жила в другом городе. В январе 2019 года мы приехали в отпуск, и пожив некоторое время в квартире, поняли, что квартира достаточно холодная, ветер "гулял" по полу, я написала заявление в Управляющую компанию, после чего был произведен осмотр и составлен акт. Нам дали письменный ответ, что дело в межпанельных швах. Далее, летом 2019 года частично их заменили. В квартире по прежнему никто не проживал, делался новый ремонт. Также после не продолжительный дождей, в зале над окном появились подтеки, при этом пластиковые окна были заменены на новые. Мой папа вызвал управляющую, составили новый акт. В конце декабря 2019 года мы переехали в квартиру и в январе 2020 года был сделан ремонт в одной из спален. В апреле после таяния снега на крыше, у нас намокла торцевая стена, от проводки шёл характерный звук замыкания. Поднявшись к соседям этажом выше, я узнала, что дело в том, что течёт крыша и у них третий день капает с потолка, у нас в этой комнате натяжной потолок, поэтому выяснить, что под ним не было визможности. Через несколько дней после написания заявления, обследовали квартиру и снова дали ответ о том, что в течение 2020 года будут заменены межпанельные швы. В сентябе 2020 года я решила поинтересоваться когда все-таки будет произведен ремонт. На что сотрудники были удивлены, т.к.площадь квартиры большая, а они не успеют до холодов. В январе 2021 года при наступлении низких температур, стены намокли, после чего начали отходить обои, работники ЖКХ снова составили акт обследования квартиры и снова пообещали, что наша квартира внесена в план на 2021 год, . В ночь с 11 на 12 апреля прорвало канализацию в квартире этажом выше, я вызвала аварийную службу. На утро позвонила в управляющуж и спросила о дальнейших моих действиях, на что мне ответили, что нужно приехать и написать заявление, что я и сделала. В тот же день пришёл слесарь и сказал, что нужен доступ к трубам и в течение 3 дней все поменяют. Также в заявлении я указала, что в одной из комнат после неоднократных подтоплений выросла чёрная плесень и прошу провести обследование и устранить причины. Как меня до этого уверяли, специалисты приходят в течение 3 рабочих дней с момента написания заявления, заявление от 12 апреля, за прошедшую рабочую неделю никто не пришёл. Со мной в квартире проживают трое малолетних детей, у двоих из которых в анамнезе бронхо-легочная дисплазия, а наличие чёрной плесени негативно сказывается на их здоровье. Данную информацию я тоже указала в заявлении. На мои звонки с вопросом, когда придут сотрудники, ответили, что документ на рассмотрении. 19 апреля в управляющей мне сообщили, что оказывается специалисты звонили, но я не ответила, в рабочее время у меня нет доступа к мобильному телефону, по этой причине был указан рабочий телефон, звонков на него не поступало. Просмотрев пропущенные вызовы на мобильном, я увидела незнакомый номер и перезвонила, мы договорились, что 20 апреля мастера придут и составят акт. Они пришли в назначенное время, но отказались снять обувь, но при этом хотели надеть бахилы, на мою просьбу всё-таки снять обувь, поскольку в доме дети, а ходить придётся по всей квартире, а бахилы достаточно тонкие и могут порваться, мастер ответила, что у нас дома грязно и без обуви она отказывается составлять акт. После звонка в управляющую никто так и не смог ответить каким НПА руководствовались специалисты. Посмотрев в интернете я нашла постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, в котором действительно говорится о том, что специалисты на вызове обязаны надевать бахилы, но это касается аварийных ситуаций, в данном случае, мастера пришли не экстренно устранить поломку, а лишь составить акт. У меня нет финансовой возможности делать ремонт каждый год или утеплить стены квартиры снаружи, квартира в ипотеке, продать её тоже сейчас невозможно. Оплата коммунальных платежей всегда производится своевременно. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1432 дня

    Отсутствие уборки в подъезде и придомовой территории

    В течении нескольких недель не производится уборка подъезда. На 9 этаже в связи с протечкой крыши обсыпалась штукатурка на потолке и краска на стене в подъезде, появился грибок. Не производится уборка придомовой территории от мусора

  • с ул. Магаданская, 31 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1419 дней

    нет ремонта в подъезде более 5л

    в 3 подъезде по ул. Магаданской 31. не производится ремонт БОЛЕЕ 5Л. обшарпанные стены, исписанные не цензурными словами. Я мама двоих детей, с ипотекой! оплачиваю коммунальные услуги ежемесячно за капитальный ремонт дома около 2х тысяч рублей!! но на протяжении всех лет не вижу никаких изменений! ВОПРОС!ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ТАКУЮ СУММУ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!?. НА ТЕЛЕФОНЫ ЖКХ НЕ ВСЕГДА ОТВЕЧАЮТ. КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС БУДЕТ ЛИ РЕМОНТ-НЕ ДАЮТ! ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МОЮ ЖАЛОБУ И РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ С НАШИМ ПОДЪЕЗДОМ!!

  • с ул. Артемовская, 75 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1404 дня

    Обслуживание и ремонт МКД

    С 2018, происходит постоянное намокание потолка. Представители УК"Уютный дом" объясняли это старой кровлей. В 2020 году был проведён капитальный ремонт кровли, но ситуация не изменилась. В туалетной комнате потолок постоянно мокрый. 28.01.2021 года,было отправлено заявление, под входящим номером 56, где было задано 4 вопроса и чтобы ответ был дан в письменном виде. На сегодняшний день, 16.04.2021 г.,ответ не поступил.

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1429 дней

    Аварийное состояние крыши.

    На протяжении нескольких лет, во время дождей и весеннего таяния снега происходит течь с потолка. Особенно сильно на кухне и в ванной комнате : по стояку где проходит канализация и трубы водоснабжения, льется вода. В связи с этим, в любой момент произойти замыкание электропроводки, возникает пожароопасная ситуация.
    Мы неоднократно обращались в ООО «РЭП», приходили рабочие и латали дыры путем перемещения шифера, либо бросали на эти места клеенки и другие подсобные материалы.
    ООО «РЭП» ни разу не проводили ремонт крыши. Со временем под воздействием погодных условий и износа материалов, крыша пришла в негодность. Прошу Вас помочь решить вопрос с крышей, т.к. впереди лето, а значит и дожди.
    Сегодня 15.04.2021 получили ответ, что крыша в аварийном состоянии и на нее нельзя выходить.
    Так же хотелось бы отметить, что в подъезде номер 2 давно не было ремонта, стены, потолки черные от пыли, грязи, все обшарпано. Дорогу, по адресу Калинина 135 заасфальтировали только до половины. ООО "РЭП" ничего не делает. Ссылается на собрание и подписи в документах. Очень возмущена данной компанией.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1443 дня

    Разбитая дорога

    Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1444 дня

    Отсутсвует детская площадка

    На месте, где должна быть детская площадка постоянно болото. Зачем то в феврале, все засыпали крупным песком. Качели, лестницы и др. приспособления давно проржавели и не безопасны для игр. Просьба выяснить, кто должен обустраивать придомовую территорию и как это возможно сделать.

  • с ул. Дзержинского, 85 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1444 дня

    Нет электричества 6й час

    13 апреля с 11 часов утра, нет электричества. На данный момент время 17.34 его ещё нет. На запрос сроков в городской аварийной службе и в УК ООО Такт- не предоставили, авария - ждите. Чего ждать не ясно, и что там можно делать 6 часов тоже.

  • с ул. Дикопольцева, 72 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1445 дней

    Дорожное покрытие сильно повреждено

    В течение двух лет не проводятся никакие мероприятия по ремонту дорожного придомового покрытия, ямы огромные, можно повредить ноги! Ветки деревьев падают на людей и машины, стучат по окнам! Санитарной обработки деревьев нет!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 67 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1446 дней

    Жилмассив. Халатность.

    Систематическое ненадлежащее исполнение функций УК,а время от времени и неисполнение. Территория у дома в плачевном состоянии, зимой снег убирали только с тротуаров, убранный снег не вы возили, он подтаял и стало невозможно не то что ходить-машины застревали, когда снег растаял лужи были немногим меньше озёр, весной по видимому тоже только тротуар подметают, подъезд не убирают, за чистотой придомовой территории никто не смотрит, повсюду грязь, бычки и горы мусора. В штате работники числятся, по факту не выполняют свои обязанности. Устные жалобы (по телефону) , как правило, игнорируют. Мусорные контейнеры стоят прямо перед подъездом, решение этого вопроса, в своё время, было предложено возложить на самих жильцов. Помещение предназначенное для мусорного контейнера УК жилмассив решили использовать по собственным нуждам. Территорию между домами незаконно заняли 2 гаража, на месте которых как раз и следовало бы сделать закрытый пункт сбора мусора.

  • с ул. Союзная, 68 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1444 дня

    Разбитый двор

    Двор не огорожен от проезда автотранспорта, в следствии чего все территория разбита машинами паркующимися на газонах. Во время выпадения осадков в наезженных коллеях скапливается вода создавая огромные лужи преграждающие проход к мусорным контейнерам и детским площадкам

  • с пер. Красноармейский, 8 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1453 дня

    Мусор на дворцовой территории

    Несколько месяцев помойка под окнами дома.

  • с ул. Римская, 8 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1453 дня

    Отсутствует благоустройство в принципе

    В границах улиц Мадридская-Старославянская-Пятницкая отсутствует: 1) уличное освещение 2) пешеходная зона 3)уход и содержание дорог

Перейти на страницу: