Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ватутина, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды в радиаторах отопления

    Не работают батареи в двух комнатах:на кухне и в зале, теплая батарея только в спальне. Воздух спускал не помогло, аналогичная ситуация у всех соседей снизу. Обращался в управляющую компанию, ситуация не поменялась.

  • с ул. Карла Маркса, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не соответствует нормативным требованиям

    Здравствуйте! За что оплачивать горячее водоснабжение, если в течение трех недель подается рыжая (ржавая) горячая вода.

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор нет отопления!!! Дома маленькие дети.

    10 октября в нашем доме дали отопление. Но в моей квартире до сих пор холодные батареи, дети мёрзнут, болеют. Примите пожалуйста меры.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    В нашем доме по настоящее время отсутствует отопление. Диспетчер обьясняет что ведутся работы в подвале. Когда будут завершены они и подключат отопление не поясняют. О том что в подвале есть аварийные места, управляющая компания знала уже давно и летом собирало собрание жильцов с целью увеличить взнос на содержание жилья, чтобы произвести данные работы. Жильцы данную инициативу не поддержали. И управляющая компания приступила к работам только 3 октября. Прошу способствовать ускорению процесса восстановительных работ и подключения отопления. И при этом прошу разобраться по какой причине ДВ Союз зная о аварийном состоянии системы в подвале затягивало сроки ремонта.

  • с ул. Аксенова, 51а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Каждый год одно и тоже при подаче отопления батареи в комнатах холодные дома жуткий холод, почему при подключении слесаря не спускаю воздух и не прогоняют систему отопления, прогу принять меры

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире нет отопления. В доме включен отопление 8 октября.

    Нет отопления в квартире. В доме отопление включено 8октября. В управляйку звонила 9 октября. 10октября звонила 2 раза. Звонила в гор. Диспетчерскую службу

  • с ул. Ленина, 83г отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор нет подачи отопления.

    Сегодня уже 11 октября. До сих пор не включили отопление. Разве это нормально, что люди ходят греться на работу? В квартире есть возможность находиться только в 10 слоях одежды. Спать невозможно под одеялом, оно ледяное. Нигде нет информации о дате подачи отопления. Ни на стенде подъезда, ни на входе в подъезд. В интернете даты тоже не указаны. Просьба разобраться. Люди замерзают, начинают болеть. За отопление платим, ещё и за лечение нужно заплатить, потому что у нас снова не могут своевременно меры по подаче отопления принять? Просьба в проблеме данной разобраться. Спасибо.

  • с ул. Белорусская, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    Проблема в отсутствие отопления во всех комнатах,на дворе не лето,отопительный сезон запущен,стоики и батареи все холодные!

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет уборки подъездов нет влажной уборки очень плохо

    Оборонная 8б
    Осень плохая уборка подъездов вообще не убирают подезы пока не пожалуешься влажной уборки нет с 10 по первый этаж просьба разобраться

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Промерзание швов

    С наступлением холодов
    на стенах постоянный конденсат после чего чёрные пятна . Заявку в управляющую подавала в 2021 году
    В квартире вместе с мной проживают два маленьких несовершеннолетних ребёнка, и нахождение их в таких жилищных условиях, подвергающих опасности здоровья, они находиться не могут. Другого жилья у нас нет, поэтому настоятельно прошу вас принять все возможные меры к устранению причин, приводящих к санитарно неблагополучному состоянию квартиры.
    Прошу провести проверку, вынести постановление об устранении и наказании виновных.

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С крана бежит чёрная вода

    После проведения подготовки к отопительному сезону, 20.09 дали горячую воду. С тех пор с крана горячей воды бежала серая вода. 09.10.22 и 10.10.22 из крана горячей воды бежит еле тёплая чёрная вода ( фото во вложении)

  • с ул. Ясная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ржавая

    Уже длительное время течет грязная, ржавая, вода из крана.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет отопления в доме

    Отсутствует отопление, в квартирах ужасно холодно, а квитанции уже пришли с учетом отопления. Вопрос с какого числа в квитанции включено отопление, если по факту услуги не оказаны. Полотенцесушитель не горячий, а скорее немного теплый.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    07.09.2022 по 10.10.2022 из крана горячей воды, вода идёт не прозрачная, коричневая, с осадком. С 06:30 до 12:00 10.10.2022 вода из крана с горячей водой идёт коричневая, с осадком из песка. Прошу произвести анализ качества воды, устранить причину загрязнения и привести воду в надлежащее к использованию состояние. Также прошу сделать перерасчёт по горячему водоснабжения за ненадлежащее качество оказания услуги. Из-за грязной воды испорчено: раковина, ванна, плитка, посуда, смесители.

  • с ул. Тихоокеанская, 178б отправлено в УК.
    Статус: решено

    На 10.10.2022 в квартире нет отопления. Очень холодно. До УК не дозвонится.

    На 10.10.2022 год отсутствует отопление в квартире. В соседних домах отопление дали, у нас нет. В УК "Экжиз" не дозвонится. Дома очень холодно.

Перейти на страницу: