Подход и подъезд к дому, со стороны улицы Пушкина, в ледяных надолбах. Очень скользко для людей и машин. Возможны несчастные случаи и дтп. Машин ездит много, так как рядом стоящие здания принадлежат правительства края и дальлеспром. Прошу принять меры к проведению дороги в порядок.
Две недели назад я оставляла заявку на замену лампы в под'езде на 2 этаже. Никакой реакции до сих пор я не наблюдаю. Очень темно на площадке, ребёнок боится заходить в под'езд , замочную скважину не видно, следовательно открыть дверь в квартиру становится проблематично. Несколько раз звонила и уточняла, когда же все таки нам заменят перегоревшую 3 недели назад лампу. Прошу разобраться с этим вопросом.
Во дворе слой льда вместо дороги , пешеходу не пройти , особенно пожилому ! Машиной низкой не проехать , или все дно сдерешь , или без бамперов останешься. Когда будут чистить ??
В системе горячего водоснабжения 4 подъезда при резком закрытии кранов горячего водоснабжения слышатся звуки гидроударов. Это наблюдается ориентировочно с момента подачи отопления. Данное проявление: 1) неприятно слуховым восприятием; 2) чревато прорывом в слабой точке системы горячего водоснабжения и затоплением квартир от точки прорыва и ниже.
Я , Гончаров Л. Г., 1936 г. р. , проживаю по данному адресу один и согласно ст.169 ЖК РФ п 2.1 имею право на 100% возмещения взносов на капитальный ремонт. При получении пенсии мне возмещают только 50% ( выставляют ежемесячно 242 руб., а возмещают 121 руб.) Прошу разобраться в данной ситуации и помочь мне вернуть сумму незаконно удержанных взносов,
Я проживаю по адресу: г. Хабаровск, ул.Трехгорная,95. Каждое утро я хожу на остановку "84-я школа", чтобы уехать на работу.
Тротуар, идущий вдоль домов Трехгорная,83 и Трехгорная,77 полностью в ледяных торосах и чистить его никто не собирается.
Я звонила в Администрацию района, в отдел ЖКХ, где мне сказали, что данная территория никому не принадлежит и убирать её некому, т.к. идёт постоянная смена УК. В голове не укладывается то, что земля, стоящая на балансе города, является брошенной и никому не принадлежащей. Но в этих домах живут люди, оплачивают квитанции за услуги ЖКХ и как все нормальные ходят по улице. Прошу разобраться в данной проблеме , чтобы дело не дошло до человеческих жертв.
ТСЖ Золотые ключи, обслуживающее МКД, игнорирует свою обязанность по соблюдению правил содержания МКД и прилегающей территории. С момента снегопада 18.11.2019, а в последствии таяния вовремя не убранного снега, территорию мкд просто сковало ледяное покрытие. Идти не возможно, не говоря о беспрепятственном проходе с коляской и пожилым людям. Просьба повлиять на ситуацию
Мною 15 ноября 2019 г подана заявка в УК "Дебюд Сервис" (ул. Кубяка 7) на ремонт тамбурной двери в подъезде (сломан доводчик, дверь не закрывается уже с лета). На мою заявку не реагируют, ссылаясь на то , что в под"езде установлена камера и смотрите кто сломал. Это что за нововведения интересно? В журнале заявок сделали отметку, что поставлено в план работы на декабрь месяц. На улице минусовые температуры. Температура в подЪезде уже уличная, теплоносители открыты. Будем ждать, когда перемерзнут трубы в подЪезде или стоит прикрутить один шуруп и гайку в доводчик? Очень хорошо, отапливаем улицу! Что за отношение к своим обязанностям?
с субботы не вывозиться мусор, в виду того, что наш двор напоминает ледяную горку, так как двор находится под наклоном. Мусоуборочная машина не может заехать во двор, иначе скатиться вниз двора, попутно собирая все машины и въедет в подъезд. В УК неоднократно звонила, просила двор посыпать хотя бы песком, потому что ходить невозможно, на детскую площадку дойти не реально. в доме проживает много пенсионеров, которые тоже бояться выйти из дома.Кроме этого постоянный визг машин, потому что выехать со двора не могут. силами жильцов раскидали песок, которую УК завезла. Дворника нет уже неделю. Звонки в УК ничего не дают. диспетчер нагло врет, что мусор убран, хотя факт не соответствует действительности. Позвонила в приемную, девушка нахамила. Звонки все прослушиваются, директор данной УК послушайте, как общаются ваши сотрудники. Прошу провести проверку по данному факту и привлечь к ответственности виновных лиц.
Прорыв теплосетей привел к гололеду по периметру дома. Управляющая компания посыпала 15см песочком. И на этом все. Люди падают,дети падают. Кто может повлияйть на ситуацию?
У нас забит стояк отопления и из за этого нам в квартиру не поднимается тепло батареи холодные ребёнок мой вечно на больничных из за того что дома холодно, ходила 10раз в у. к. Авангард-Сервис к начальнику он только обещает уже полтора месяца...а квитанции за тепло приходят и за что я должна платить?! Если в квартире холодно! Прошу принять меры.
Я уже писала жалобу, что территория возле дома19 не освещена. Хочу добавить. После оттепели во дворе сплошной ледяной настил, неровный, очень скользко. В темноте Сегодня споткнулась, поскользнулась, упала и выбила палец на руке. Управляющая компания когда- нибудь примет меры по уборке льда и освещению?