Горячее водоснабжение
Не подогревается полотенцесушитель в ванной комнате.Постоянная сырость,появляется сырость и грибок.Оплата за непоставленную услугу взимается постоянно.
Не подогревается полотенцесушитель в ванной комнате.Постоянная сырость,появляется сырость и грибок.Оплата за непоставленную услугу взимается постоянно.
Меня как собственника интересует вопрос куда уходят деньги с содержания которые мы платим?подьезд без ремонта, фасад и цоколь разбиты !ящиков почтовых нет..дезинфекцию не производят.уборщиц и дворников нет!!!!я молчу про двор! Ямы,,,асфальт разибит!!!нарушаются мои права!прошу ответить мне!!на все мои вопросы !!!
Покос травы также не производят.повесили смешной плакат,филькина грамота о ремонте кровле!!!!а вы в подъезде были?хватит отмывать деньги .
Ленинградская, 2а
27. Уже месяц нет горячей воды, сначала отключение, теперь 2 неделитечет холодная из горячего крана. Стояк в ванной холодный. При этом в домах через дорогу пошел кипяток в первый же день после включения после планового ремонта. При этом в квитанции "подогрев" остается. Все организации, куда звоню, кивают на ТСЖ, а те молчат. Просьба разобраться и вернуть горячую воду
У нас в доме,в 6 подъезде,начали менять аварийные стояки в кухне,29 августа 2020 года.Разломали всем кухни,так как нужен был доступ к трубам,обрезали трубы(стояки) и горячую,холодную воду,и на этом всё.И почему то отключили горячую воду в ванной(там отдельный стояк,не касающийся кухни).С 1 августа слесарь ушёл в отпуск,и работы закончились на этом.В управляющей компании нам говорят,что мы должны ждать,когда слесарь выйдет из отпуска!Теперь мы с поломанными кухнями,с обрезанными трубами,и ещё и без горячей воды в ванной!И это во время эпидемии коронавируса!
По данному адресу и близлежащих домов отсутствуют детские игровые площадки. По просьбе жителей дома номер 82 построить площадку, УК Премиум 3 ответила отказом.
Уже несколько дней идет очень грязная горячая вода - оранжевого цвета, на ванне остается грязный осадок.
ул. Космическая 15 первый подъезд, протекает крыша. Сколько написано жалоб все все ровно. Из за протека крыши мы не можем поставить счётчик на свет потому что в щитке все мокро и заставляют платить по общему. Сам директор компании на прямую и говорит что ничем помощь не может и что так дальше происходить будет,а тогда вопрос от жильцов ЗА ЧТО ИЫ ПЛАТИМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ДЕНЬГИ???
Во дворах домов №49 и 51 есть большой заброшенный участок земли. Там когда то стоял частный деревянный дом. Теперь там густо растет трава (полынь выше роста человека) и кустарник. Рядом , по ул Некрасова, вдоль забора Детского дома, тоже ни разу в этом году не косили траву. А сама эта улочка (от Ким-Ю-Чена до Некрасова 5) разбита. А после этих дождей на дороге образовалась глубокая яма, диаметром больше метра. И она продолжает расширятся с каждым днем.
трава возле сада 23 уже выше людей фото прилагаю
28-29 Июля производились работы по замене лестницы(вход в подъезд).Во время работ было нарушено асфальто-бетонное покрытие возле подъезда. Сегодня 06 августа, работы по приведению разрушенного асфальто-бетонного полотна в надлежащее состояние не произведены до сих пор. Раньше падали на лестнице, сейчас будем падать возле неё.
Уже не однократно обращались в УК ООО РЕМСТРОЙ ХАБАРОВСК с этой проблемой. Проживает в 5 этажном доме, на 5 этаже. Во время не погоды, дожди, сильные ливни протекает кровля, балкон и стена со стороны балкона мокрая, и капает, приходится подставлять ведра.Над балконной дверью со стороны квартиры образовался грибок, обои отходят. По мимо этого в 2019 году в подъезде был сделан ремонт, ремонт кровли не производился, либо не качественно так как на техническом этаже так же протикает крыша. Мною лично утром 05.08 2020 и 06.08.2020 подана заявка в ООО Ремстрой Хабаровск о протекании балкона, и попадания дождивой воды в квартиру,но ни кто так и не приходил, не проверял, не смотрел, не звонил. Прошу помочь разобраться с этой проблемой
В моей квартире установлен индивидуальный прибор учета тепловой тепловой энергии. в августе 2019 года установлен новый, устанавливал сантехник УК Восход., дата следующей поверки 20.11.2024.
В мае 2020 г я не пользовался отоплением, т.к. на улице была температура выше 20 градусов. УК восход в квитанции за май считает мне отопление по среднему значению, и просит оплатить. Фактически сумма выше чем в зимние месяцы. то что счетчик исправен сомнений нет.
Делать перерасчет отказываются ссылаясь на ПП РФ № 354 от 06.05.2011г в котором указано что потребитель не в праве осуществлять регулирование внутриквартирного оборудования, используемого для потребления коммунальной услуги отопления, и совершать иные действия, в результате которых в помещении в многоквартирном доме будет поддерживаться температура воздуха ниже 12 градусов Цельсия; Соответственно в постановлении написано что запрещено не любое регулирование оборудования, а такое в результате которого температура будет ниже 12. За май 2020 температура в моей квартире ни разу не опускалась ниже 12 градусов.
в следующем отопительном сезоне счетчик далее будет использоваться для расчета, тем самым подтверждая что он исправен.
Не работает лифт почти неделю, хотя он новый и не так давно его запустили. Поработав месяц он снова не работает. Объявлений никаких не было по отключению и нет до сих пор. Какая причина для отключения и на какой срок отключено в этот раз? Что за издевательство над жильцами?? Старики живут на верхних этажах с больными ногами! Решайте быстрее проблему и запустите его уже в конце-то-концов!
ул. Калараша
ул. Калараша