Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 83 отправлено в УК.
    Статус: решено

    подключение лифта

    В нашем доме с 05.09.2022 года не работает лифт по причине его замены , все монтажные работы завершились 25.11.22 года но лифт не принят фондом капитального ремонта , акты не подписаны, документы в Ростехнадзор , мы очень обеспокоены, что документы не будут переданы своевременно, ии мы останемся на праздники лишены качественной жизни, у нас в доме живет много людей пожилого возраста, люди с колясками с детьми идут пешком на 9 этаж и это уже становится невыносимо!!! Очень просим принять участие и помочь в решении данного вопроса ! Получен ответ , что приемка будет 9 декабря но ничего не произошло

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекание кровли по Калараш а

    Добрый день! В доме по улице Калараша 7, в период с февраля 2022 по июль 2022 года были проведены работы по замене невентилируемой крыши на вентилируемую в рассрочку за счёт средств собственников жилья,оплата за капитальный ремонт осуществляется в двойном размере. После некачественного монтажа вентилируемой крыши в квартире пятого этажа (кв.19, Калараша 7) появились следы воды на потолке и стене в районе стыка панелей (фото 1). На основании этого мной Кленовой Евгенией Андреевной проживающие по адресу Калараша д.7 кв. 19 08.08.2022 было написано заявления в ЖЭУ-19 (заявление 1) по поводу течи кровли, порче покрытия стен и потолка для дальнейшего оперативного устранения проблемы.В последующем в период с августа по октябрь 2022 неоднократно были поданы жалобы и заявления по данной проблеме, также на информационном ресурсе "dvhab.ru". Так на основании жалоб и заявлений к концу октября 2022 проблему "решили", но уже 08.12.2022 зафиксировано снова течь крыши в том же месте (фото 2). В связи с выше изложенным:
    1.Прошу обязать управляющую компанию "Дебют-сервис" в срок до конца 2022 устранить данноую проблему с предоставлением отчётных документов.
    2. Принять меры к ответственным за некачественный монтаж кровли и обязать осуществить перерасчёт за указанный расчетный период 08.2022-12.2022.
    3. Провести проверку в отношении УК "Дебют-сервис" в связи с ненадлежащим исполнением услуг по содержанию.
    Фото направленных заявлений и место течи крыши прилагаю

  • с ул. Петра Комарова, 2 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Улица во льду

    Здравствуйте.
    Улица Петра Комарова нуждается в скорой очистке, т.к. и так забита всегда машинами у краев проезжей части, что из 2 полосного движения делает 1 полосное, так ещё и полностью заледенелая дорога. Скоро может произойти ДТП

  • с ул. Истомина, 42а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убран снег

    Не убрана дворовая территория от снега,наледь. Не убираются подьезды.

  • с ул. Запарина, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает полотенцесушитель

    г. Хабаровск ул.Запарина 15 кв 8 Не нагревается полотенцесушитель в ванной комнате, из крана горячей воды течет холодная и нужно спускать много воды, чтобы дождаться горячей, в течение месяца не можем добиться от ЖЭУ исправления ситуации, неоднократно обращались и делали заявки.

  • с ул. Истомина, 42а отправлено в УК.
    Статус: решено

    уборка дворовой территории

    Обращаемся за помощью в решении проблем с нашей УК-Сервис-центр.
    Наступили морозы, двор занесён снегом, а ук до сих пор не приходит к нам и не чистит двор. После первого снегопада была подана заявка-ноль внимания, объяснили, что нет дворника на нашем участке. Ладно...второй снегопад прошёл и опять тишина..старенькие, больные женщины просто оказались в заложниках своих квартирах:ни в магазин, ни в поликлинику не выйти-боятся упасть во дворе. Машины накотали гололёд. А ук и не замечает ничего. Хорошо, хоть кто-то из соседей выйдет и очистит снег с крыльца, а то и дверь подъездная не открывается толком..заявку об уборке двора подавали многие жильцы нашего дома-результата ноль.Хотелось бы услышать от начальника ук, для кого пишутся все постановления, касаемые положения о содержании дворовой территории ...и перерасчёт нам вообщем-то не важен.. хочется просто жить в чистом , нормальном дворе..а не воевать постоянно с чиновниками местного масштаба..должников в нашем доме нет, значит услуги мы должны получать качественные и постоянно.

  • с ул. Волочаевская, 87 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Придомовая территория не очищается от снега и мусорные баки переполнен

    Придомовая территория не очищается от снега (квартал от пер.волочаевского до Уссурийской)
    Мусорные баки постоянно переполнены ( используется три бака вместо зарегистрированных четырех )
    Здорово, теперь нужна ваша контактная информация.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    С 5.12.2022 отсутствует отопление. Сегодня (8.12.2022) в квартире температура около 12-13 градусов.
    Управляющая компания Единый город не реагирует на наши звонки и жалобы, причину отсутствия отопления не объясняют. Мастер участка отказывается приходить, чтобы составить акт для перерасчета оплаты за отопление.

  • с ул. Путевая, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи

    В квартире полностью отключены (холодные) батареи в 3 комнатах. Предупреждения от УК не было. От соседки с 1 этажа (у нее тоже батареи холодные) узнала, что на одном из этажей была протечка, видимо проблему не устранили, а просто перекрыли всем отопление. Т.е. 2 стояка в 9 этажей ушли в ночь с холодными батареями.

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    07.12.2022 г отключили отопление примерно в 17:05. На улице декабрь месяц, температура ночью упадёт до -20 градусов. Трубку по номеру 375088 начальник обслуживающего участка не берет.

  • с ул. Калараша, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянно воняет канализацией в подьезде 4

    Несколько лет в нашем подъезде воняет канализацией, особенно ощущается в зимний период, когда окна закрыты. Проблему со слов диспетчера устраняют, методом прочистки и проветриванием подъезда, но по факту вонь не уходит, в подъезд невозможно зайти, из-за того, что вонь в подъезде стоит постоянно, ее затягивает и в квартиру, из-за чего происходит отравление организма всех жильцов подъезда. В подъезде нет ремонта, не проводится дезинсекция и очень много тараканов, в подъезде не мыли ни разу стены, по полу размазываться грязь мокрым веником раз в 2 недели, а то и раз в месяц. На что расходуются деньги которые платятся ежемесячно на содержание жилья, в т.ч. тек.ремонт, а так же членские взносы, непонятно. Но фактическое состояние подъезда, канализации в очень плачевном состоянии. Видимо хватает только на зарплату себе любимому, жене и детям, а на обслуживание и содержание дома денег не остаётся.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ХОЛОДНО В КВАРТИРЕ

    07.12.2022 обратились в ЖЭК28 чтобы вызвать специалиста домой, проверить батареи, так как они еле теплые в квартире. женщина по телефону мало того, что хамит : "Сидите дома и ждите специалиста с 12-15 в будний день" , на что мы отвечаем что все работают и мы не можем уйти с работы на пол дня, можно ли мастеру позвонить за час, за 30мин, мы подъедем , в ответ слышим "Значит вам так надо тепло в квартире", это что, работа компетентных сотрудников? работает ЖЭК28 с 9-18 с пн-пт, как и многие люди, но почему нельзя позвонить и мы подъедем. Хамить по телефону, запросили ее ФИО, она не говорит и бросает трубки. Это что за отношение вообще, смысл ее работы тогда, если проблема не решается!!! в конце она добавила жалуйтесь куда хотите, я тут сижу и все.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    понижена циркуляция в системе отопления

    С начала отопительного сезона прогрев батарей центрального отопления неравномерный, верх батарей горячий, низ тёплый. Работники ЖЭУ объяснили это низким перепадом давления на подаче и обратном выпуске, в связи с чем циркуляция в системе отопления снижена.ТЭЦ 2 подаёт такие параметры и это зарегистрировано по показаниям монометров в подвале. Какие меры принимает ТЭЦ по решению такой ситуации?

  • с ш. Воронежское, 13/2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ни азу не чищены дороги во дворах, гололёд, люди падают, машины не могут проехат

    Ни Разу не чищены дороги во дворах, гололёд, дети падают, машины не могут проехать к подъездам, из года в год такая проблема, УК "Янтарь" не занимается очисткой снега во дворах.

  • с ул. Серышева, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой течёт холодная

    Серышева 42

Перейти на страницу: