Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ненадлежащее отопление

    Владивостокская 34 кв.37 Отсутствует надлежащее отопление. Температура воды в системе не превышает 40 градусов что естественно отражается на температуре в квартире При этом температура воды выходящей с ТЭЦ составляет 72 градуса Неоднократно обращались в управляющую компанию но она не принимает никаких мер. Перерасчет за ненадлежаще оказанную услугу не делает. Управляющая не проверяла дом как функционирует система отопления, не проверяла все ли заглушки открыты. Вода в системе не циркулирует она стоит и остывает. Также обращались в управляющую компанию по поводу отопления на лестничных площадках. Там вообще управляющая перекрыла отопление, что является нарушением Так как мы оплачиваем в том числе и отопление в местах общего пользования

  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет jотопления

    Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры по ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. С прошлого года начались проблемы с отоплением и до сих пор продолжаются. В настоящее время, не работает полотенцесушитель, с даты подачи отопления он холодный. Батареи в квартире еле теплые, несмотря на то, что квартира угловая. В прошлом году дополнительно включали обогреватели, сейчас то же самое. На жалобы УК Дебюд –Сервис мало того что не реагирует, так еще и самовольно закрывают заявки как исполненные.
    Так, 24.10.2022 я приходила в УК Дебюд –Сервис и оставляла заявку устно, на следующий день пришел слесарь потрогал батареи и полотенцесушитель и ушел. Ничего не изменилось, сегодня 02.11.2022 я позвонила опять на 36-41-54, где у меня опять приняли жалобу и сообщили, что предыдущая была закрыта как исполненная. Таким образом, УК Дебюд –Сервис не отработав заявки, закрывает их???? Основания????
    Ни по одной заявке никогда не приходит мастер, не фиксирует ничего, также никто не приходит после, поэтому жильцы и не знают, что их заявки закрываются и чего - то ждут.
    На сегодняшний день я оплачиваю за отопление в полном размере, долги отсутствуют. Почему я должна платить за несуществующую услугу, которую я не получаю.
    В связи с чем, прошу:
    1) Провести проверку в отношении должностных лиц УК Дебюд –Сервис, привлечь к ответственности виновных в отсутствии отопления и бездействие.
    2) Обязать УК Дебюд –Сервис незамедлительно отработать заявки, сделать перерасчет за не получение услуги «отопление» по их вине.
    3) Привлечь к административной ответственности виновных лиц.
    Ответ прошу направить по адресу ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. А также eko-kids@yandex.ru

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое отопление

    Я собственник двухкомнатной квартиры. В одной комнате батареи горячие, на кухне и в ванной холодные (еле тёплые). В диспетчерскую звонила, приходил слесарь ничего не сделал (посмотрел и ушёл). После его визита, оставляла заявки ещё 4 раза, никто не пришёл. В квартире холодно, а это только начало ноября. Хотелось бы жить в тепле, так как просрочек по оплате за коммунальные платежи не допускаю.

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    С 6 октября отсутствует отопление, обращение в УК один ответ у нас нет слесарей, 380-380 один ответ держим на контроле

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: решено

    Отопление дали не возымей квартире, но начисляют плату без перерасчета,ю

    Дали отопление не во всей квартире, квитанции начисляют без перерасчетов, сегодня отключили отопление еще в одной комнате, по итогу отапливается квартира только от батареи на кухне, в 2х других комнатах отопления нет. Слесарь находится на больничном, когда выйдет неизвестно, отопления нет в одной комнате с самого начала отопительного периода, звонки в аварийные службы ничем не помогают, все отсылают и говорят ждите, чего ждать, сколько ждать неизвестно, а перерасчеты в квитанциях никто естественно делать не будет.

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязь в подъезде

    С 24.10 в подъезде ни разу не убирали!

  • с ул. Юности, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Игнорирование жалоб и заявлений

    Юности, 6, 29
    Здравствуйте!
    В ООО "Дебют Сервис" отказываются менять в моей квартире ветхий (но без свищей и течей) не отключаемый полотенцесушитель.
    Заявки в УК подавались не единожды с 7 сентября.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не производится вывоз мусора

    На улице юности 2 не производится вывоз мусора. Площадка с отходами переполнина. В близи площадки находится детский сад N 23. Вопрос а как же санитарные нормы? Прошу наказать отвецствнных лиц за бездействие. Фото прилагаю.

  • с ул. Ленинградская, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ужасная вонь с подвала

    В подъезде стоит невыносимый запах канализации. Управляющая компания никаких не принимает. Жители 3 подъезда сами открывают уличную дверь, чтобы запах уходил. Запах с каждый днем усиливается, просачивается в квартиры, приходится открывать окна. Прошу Вас принять меры.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Ущерб жильцам дома от спортивной площадки построенной не по нормам жилищного код

    Во дворе дома Гамарника 82 установленна площадка для игр в футбол и баскетбол. Площадка находится в несоответствии с нормами близости к дому . Постоянно вылетают мячи ,и повреждают автомобили стоящие на парковке .так же мячи летят в людей проходящих мимо ! В тёплые дни ,до самых заморозков крики детей,нецензурные выражения не прекращаются !стучат мячами по стенам коробки , тем самым заставляя нервничать жителей дома! В частности у меня поднимается давление из за стресса . Ухудшается состояние здоровья !
    Прошу принять меры , снести это сооружение ,т.к оно построено в неприемлемой близости от жилых квартир ,и нарушает правила жилищного кодекса .

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    долго нет отопления

    с 19 октября выключили отопление в кухне, в зале, в ванной не только в моей квартире, но и по всему стояку на всех 5 этажах. Оставляла 4 заявки по тел 380-380, жэу заявку закрывает и не включает отопление.

  • с б-р. Амурский, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Затопление квартиры!

    С сентября месяца мою квартиру находящуюмя на третьем этаже по адресу Амурский бульвар 7 кв 56 заливает квартира находящаяся этажем выше, квартира 60.
    Управляющая компания не оказывает помощи, кроме отписок.
    Отписками я называю АКТы, за которыми в У/к Примьера, я хожу как на работу.
    Мне пришлось заказать независимую оценку ущерба, сегодня 29.10.2022 год, экспертиза в процессе разработки.
    Да я понимаю, что войти в чужую квартиру без разрешентя собственника нет возможности.
    Но напоминать собственнику о его обязанности НЕОБХОДИМО!
    Так как страдает ещё и общедомовое имущество.
    А собственники квартиры 60, продолжают отказывать в доступе к своей подводке.
    Прошу Вас найти способ и решить мою проблему!
    Прилагаю фото стены и её состояние на момент начала и сегодняшнее время. Первое фото сднлано 2.10, а второе фото сделано 25.10.
    Фото квартиры ещё более в удручающим состоянии, хотя в квартире был сделан ремонт.
    Прошу вас Дать ответ.
    И предписанин У/К для решения проблемы!
    Моя почта Leha@Egorynych.com
    Мой сот 89242130859.

  • с ул. Рокоссовского, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    Сегодня 29.10 отключили холодную воду! На целый день, причем объявление повесили либо сегодня утром, либо вчера поле 21.00. Так как объявлений не было никаких 28.10! И вообще такие объявления должны вешаться за несколько дней!! И такие ситуации уже не в первый раз случаются, вешают объявления в день отключения! Прошу принять меры или буду жаловаться в прокуратуру

  • с ул. Кирова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет освещения на первом этаже первого подъезда

    На первом этаже, в тамбуре и в колясочной нет освещения, обращались два раза, более месяца назад. Учитывая, что освещение над подъездом было сделано через 9 месяцев после первой заявки..... В этот раз хотелось бы побыстрее.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная батарея в одной из комнат

    С момента начала отопительного сезона,этотпримерно с 10 октября, в спальне до сих холодная батарея, звонил 2 раза оставлял заявку диспетчеру, больше чем за неделю никто не позвонил, не подъехал решать мою проблему. Прошу в самый короткий срок разобраться в чем дело.

Перейти на страницу: