Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неизвестными лицами взломана дверца почтового ящика квартиры 12

    Неизвестными лицами взломана дверца почтового ящика квартиры 12. Прошу установить новую, т. к. происходит утечка конфидициальной информации. Обслуживание дома, в том числе и ремонт почтовых ящиков входит в обязанности УК "Кировский".

  • с ул. Малиновского, 39 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Из горячего крана бежит чуть теплая вода

    В течение месяца из горячего крана подаётся чуть теплая вода. Кроме того, практически каждую неделю в течение лета происходит отключение горячей воды на несколько дней (от 2 и более). Прошу принять соответствующие меры. Вместе с тем, ввиду некачественно оказанной услуги прошу сделать перерасчет.

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянные перебои в подаче воды, при подаче горячей воды идёт еле тёплая

    Очень часто отключение горячей воды, в неделю 3-4 дня отключают горячую воду, воду горячей невозможно назвать, так как идёт еле тёплая, при этом счетчики мотает как за полноценно горячую, начались и постоянные перебои с холодной водой , 30градусная жара, а воду отключают, для чего идёт оплата за коммунальные услуги, если услуги предоставляются некачественно? Почему я должна платить за холодную и горячую воду, если я покупаю бутылки этой воды и грею эту воду? Я трачу газ и электричество, коммунальщики оплатят мне мои расходы по их вине? Сомневаюсь , только тарифы повышают, а качество их услуг осталось на уровне чих труб, которые они вечно раскапывают, якобы чинят

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает система канализации

    Начиная с 10.08.2022 с потолка начала капать темная жидкость с неприятным запахом. Позвонил в ТСЖ ЧЕРЕЗ СУТКИ ПРИШЁЛ САНТЕХНИК с красным глазом посмотрел и сказал , что у него нет инструмента и ничем не может помочь. 12.08.22 снова сообщил о проблеме в ТСЖ, на что они ответили что у них нет свободных специалистов и необходимо ещё ждать. ТСЖ ПЕРЕКРЫЛИ ГОРЯЧЕЕ И ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ , но канализационная жидкость продолжает затапливать мою квартиру. Что мне делать?

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Засор канализации в подвале

    Люди которые живут под нами на 1 этаже отключают воду горячую и холодную, так как забивается канализация и с унитаза все льётся. Я живу на 5 этаже и наш стояк постоянно перекрывают и мы обходимся без воды.

  • с ул. Клубная, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    в один день в неделю по пятницам отключают горячую воду.

    в один день в неделю по пятницам отключают горячую воду.уже в 3-й раз. В аварийной справочной отвечают что это авария..т.е. эта авария происходит системно по пятницам? это они хотят сказать? отключают сейчас по пятницам, потом отключат запланировано на 5дней, потом снова будут отключать по пятницам?

  • с ул. Краснореченская, 51 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет воды давно

    Нет подачи холодной и горячей воды в местах общего пользования или очень слабая тонкой строй,не можем постираться уже более трёх месяцев,а оплачиваем в полном объеме,это общежитие у нас только комнаты, ни помыться,не постираться ,что нам делать,наши жалобы игнорируют или приходят ,смотрят что то делают,но ничего не происходит , иначе придется подать в прокуратуру за этот беспредел

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: решено

    не качественная уборка придомовой территории и подъездов

    Совет дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Королева, д.12-А ставит Вас в известность, что услуга по уборке мест общего пользования (дворовой территории) и уборке подъездов предоставляется с нарушениями и не в полном объеме.
    На протяжении длительного времени ( в течении последних 3-х месяцев: май, июнь, июль 2022 г.) не производится уборка должным образом и не на регулярной основе, а именно:
    • не убирается мусор на газонах,
    • не убирается мусор на проезжей части
    • не убирается мусор на территории за домом
    • мусор с асфальтированных дорожек, ведущих к подъезду, сметается дворником прямо на газон и под деревья
    • на асфальтовом покрытии скопилась грязь, которая не высыхает даже в солнечную погоду, что способствует прорастанию растений прямо на асфальте. Все это приводит к разрушению асфальтового покрытия
    • уборка придомовой территории дворником производится максимум 1 раз в неделю в течении 30 минут.
    • уборка подъездов ведется некачественно и не регулярно: грязь на подоконниках, по углам, на лестничных клетках и в пролетах. Влажная уборка не производится.

    Всё вышеперечисленное ведет к загрязнению окружающей среды, ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки и экологии, нарушению покрова озеленения, уничтожению декоративных и зелёных насаждений, призванных защищать человека от неблагоприятного воздействия промышленных и транспортных объектов, а также от негативных воздействий климатического характера.
    Об этих нарушениях жителями неоднократно сообщалось в ДУ. Предоставлялись видео и фото доказательства.
    На протяжении 3-х месяцев пишутся замечания по уборке в ЛИСТАХ Контроля.
    Однако никаких мер по устранению нарушений со стороны ДУ и УК не принималось
    08 августа 2022 г. после неоднократных обращений жильцов и Совета дома ул. Королева, д. 12 А в УК и ДУ была произведена уборка придомовой территории и проезжей части дворниками в присутствии мастера по домохозяйству, а также уборщицей в подъездах.
    По окончании уборки были составлены АКТЫ, подписанные членом Совета дома. В Акте отражены замечания по качеству выполненной уборки придомовой территории и проезжей части ул. Королева, д. 12 А, а также по качеству уборки подъездов.
    Также в ходе осмотра Советом дома придомовой территории после уборки был сделан фотоотчет, который подтверждает замечания, отраженные в Акте (Фотоотчет прилагается).
    В Акте по уборке подъездов была отражена недостоверная информация о проделанной работе уборщицей.
    Копии Актов с замечаниями по уборке прилагаются.
    Во время подписания Актов в адрес Члена Совета дома Мастером по домохозяйству в грубой форме и на повышенных тонах голоса была дана негативная оценка всем жителям д. 12-А по ул. Королева, в частности дано определение, что в нашем доме проживают свиньи, обосновав это утверждение тем, что жители нашего дома слишком много мусорят.
    И это при учете того, что жильцы нашего дома регулярно выходят на субботники, своими силами чистят часть газонов и зеленых насаждений, а также производят регулярно уборку территории за домом, самостоятельно и за счет собственных средств высаживают цветы на клумбы, самостоятельно и за свой счет установили таблички о недопущении выгула домашних животных на придомовой территории, самостоятельно установили емкости (урны) для сбора мусора возле подъездов нашего дома, самостоятельно очищают зимой тропинки, ведущие к подъеду и проезжую часть между д.д. 12 и 12-А от снега, самостоятельно периодически моют подъезды и убирают мусор во дворе. Мастером было заявлено, что в уборке проезжей части двора нет надобности и смысла, что дворник не обязан убирать старый мусор с газонов, который не убирался самим же дворником в течении нескольких месяцев, и что дворник и уборщица не обязаны производить уборку ежедневно.
    Просим оказать содействие в решении возникшей проблемы по обеспечению предоставления услуг по уборке придомовой территории, проезжей части и подъездов в полном объеме и надлежащего качества.
    Приложение:
    - фото материалы
    - Акты (копии)

  • с ул. Ленина, 38 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Большие сухие ветки близь окон жильцов

    Со стороны улицы Ленина, Большие сухие ветки около 4-5 метров в длину, угрожают безопасности пешеходов и окнам жильцов дома

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из системы ГВС идёт чуть тёплая вода

    Уже больше недели из крана с горячей водой бежит чуть тёплая. В УК говорят,что Теплосети посадили дом на " обратку" но от этого вода в кране горячей не становится, при зтом оплата выставляется за полноценную услугу.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из системы ГВС идёт чуть тёплая вода

    Уже больше недели из крана с горячей водой бежит чуть тёплая. В УК говорят,что Теплосети посадили дом на " обратку" но от этого вода в кране горячей не становится, при зтом оплата выставляется за полноценную услугу.

  • с ул. Астрономическая, 1а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды месяц идёт холодная

    Месяц сидим по факту без горячей воды,даже после полу часового слива вода не нагревалась.управляющая компания не реагирует и не решает проблему.

  • с ул. Краснореченская, 122 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не меняют фановую трубу

    Работники Жэу 19 не реагируют на заявку о замене фановой (канализационной) трубы. Был составлен акт 27 января 2022 года о том, что труба протекает. Сотрудники Жэу установили сроки о замене трубы до 2 квартала 2022 года, далее срок перенесли до конца июля этого же года, на данный момент сотрудники на обращение не реагируют. Обращались в управляющую компанию "Дебют-сервис", компания перенаправляла в Жэу 19.
    Также 25 января я обращалась в комитет администрации Хабаровска по управлению индустриальным районом, мне ответили, что замена трубы состоится в 2 квартале 2022 года.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бежит с козырька во внутрь балкона. 5этаж.

    28 апреля обращалась в УК северный округ с проблемой что бежит с козырька во внутрь балкона. 5 этаж. На что пришли с жилкомсервиса посмотрели я все побробно объяснила что во ВРЕМЯ ДОЖДЯ бежит. На что пришёл ответ 16. 05.2 у с УП что проникновение атмосферный осадков в жилое помещение не обнаружено. Ну так конечно не обнаружено потому что погода во время прихода сотрудника была ясная.

  • с ул. Федеративная, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ненадлежащего качества

    С конца июля 2022 г. из горячего крана течёт вода практически холодная круглые сутки. А счётчик считает как за горячую воду, помыться невозможно нормально.

Перейти на страницу: