Я живу на последнем этаже дома 40 по улице Воронежской. С октября 2017 года потолок и стены в моей квартире постоянно влажные из-за протечки кровельного покрытия, потому что крыша находится в аварийном состоянии.
Ситуации затопления происходят во время выпадения атмосферных осадков. После протеканий кровельного покрытия стены и потолок в кухонном и спальном помещении мокрые. Из-за повышенной влажности здоровье и благополучие нашей семьи находится под постоянной угрозой.
Мы неоднократно обращались в диспетчерскую из-за протекания кровли. Пол года назад кровлю «отремонтировали», зимой и весной этого 2018 года ничего не протекало, вследствие чего я за свой счёт сделала ремонт, однако 26.07.18 в 0:07 я обнаружила протечку потолка в коридоре, кухне и спальном помещении!!!
стены в квартире и потолок текут сразу после выпадения осадков. В соответствии с действующим Постановлением за номером 17 от 27 сентября 2003 года «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» ваша управляющая компания отвечает за содержание кровельного оборудования в должном состоянии.
Вследствие этого, прошу отремонтировать кровлю и провести ремонт моей квартиры. Направьте комиссию, которая составит акт о протечке крыши по образцу и оценит нанесенные убытки.
А доме по Проспекту 60 летия Октября 189 затапливает под'езд во время дождя и течет крыша.Протечки в отдельных местах кровли должны быть устранены силами обслуживающей компании в течении одних суток с момента их выявления (Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.).
Течь воды со стен и розетки(выключателя) за день тряпкой воды с пола начерпали около 20 ведер,это невыносимо,это опасно. Начали на днях нам крышу чинить(руберойд менять) старый сняли и работа прекратилась из за дождей,а крыша то без покрытия,дом панельный,меж панелями потекло,льется прям ручеек с выключателя в гостинной,а так же езе в нескольких местах той же комнаты по стенам бежит. Топит нитолтео нас,соседи снизу тоже несут ущерб (( уже в течении нескольких лет обращались в дом управления,приходят посмотреть через пол года после обращения и говорят что вы выдумываете ниче у вас тут нетечет,придем через пол года еще раз посмотрим. И приходят как правило в период ближе к зимнему когда нет дождей и ничего не течет. А в данный момент очень переживаем что в течении рабочего дня дома то никого и в одной комнате 20 ведер воды за день набирается на полу,затонем сами и соседи потонут. Это недело. Везде оповещали ведь о погоде такой заране,почему(специально чтоли?) рабочие так сделали,сняли руберойд и ждук конца циклона,кто то де есть кто за ихнюю работу отвечает?! Вот где нинадо так начальства и прорабов больше рабочей силы а тут начинают все открещиатться и никто непричем. И сделать фото сейчас немогу ,свет там боюсь включать,а с утра снова на работу и весь день вода будет копиться. Несколько недель назад только обои новые наконец то поклеили,ну как на зло все. Помогите разобраться в ситуации
На первом этаже течёт водосточная труба. Во время дождя заливает площадку до лестницы, вонь стоит жуткая, испарения. Прошу принять меры по устранению проблемы.
с 25 июня 2018 года горячая вода не соответствует стандартам, а именно из крана течет холодная, грязная и с запахом. В квитанции за июнь перерасчета за некачественную услугу не было.Горячей воды нет уже почти месяц , на что Аварийная служба отвечает ведутся работы ! Месяц люди без воды ! Хочется получить обратную связь от управляющей компании
Во время осадков протекают балконы 14,13,12 этажей по причине негерметичной и швов перекрытия. 20.06.18 подана коллективная заявка, УК мер не принимает. Течь усиливается, в том числе и в коридорах 14 этажа с крыши.
На протяжении двух недель в общежитии по адресу ул. Карла Маркса, 108к2 нет горячей воды. Из крана, которого должна течь горячая вода, течет холодная. При обращении в аварийную службу управляющей организации по телефону 240-407 молодой человек сообщает: "В вашем доме всё в порядке, аварий нет, обращайтесь в "город". При обращении в МУП г. Хабаровска "Тепловые сети" по телефону 56-59-98 также сообщают, что никаких аварий нет, советуют обратиться в аварийную службу управляющей компании. Прошу принять меры.
ТСЖ "Прогресивная 25" согласно протокола общего собрания собственников помещений от 31 января 2008г. на собрании присутствовали собственники ,владеющие 5621,55 кв.м.площадей, что составляет 66,4% от общего объема площади,находящейся в собственности. На собрании рассмотрены вопросы о создании Товарищества собственников жилья,присвоить ему наименование Товарищество собственников жилья "Прогрессивная-25" .По третьему вопросу избрано Правление ТСЖ из 3х человек:Филиппова Н.Н.,Панова Т.Н.,Несоленых Б.А.
Фактически о проведении собрания жильцы не были извещены надлежащим образом, не было объявления о проведении собрания на доске объявлений о дате и времени его проведения.В протоколе собрания не указано место и время проведения собрания.
Дни приема ТСЖ : вторник, четверг с 19-00 до 20-00 часов.
19.07. 2018г. и 24.07.2018г. пытались попасть на прием в правление ТСЖ "Прогрессивная-25",4 подъезд код111, но дверь закрыта, прием никто не ведет, объявлений никаких нет. Правление в составе 3х человек полностью отсутствует.
Нет ремонта лифта ,сначала не работал неделю ,сделали на пол дня и вот сейчас уже в общей сложности лифт не работает третью неделю ,меры по ремонту не принимаются