Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 61и отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2128 дней

    Горячее водоснабжение

    Прошу разобраться со сложившейся ситуацией, с крана с горячей водой течёт холодная вода. Звонили в ТСЖ отговорка одна и таже « нет циркуляции». Платить приходится за холодную воду, но по цене горячей. Решать ТСЖ УК Вертикаль отказывается. Говорят ни чего сделать не могут.

  • с ул. Зареченская, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2128 дней

    Мошенники !!!

    В наших ДОМАХ(разговаривал со всеми домами) нет в системе горячего водоснабжения,циркуляции! Т.е чтоб мне дождаться горячей воды из крана,я СЛИВАЮ В КАНАЛИЗАЦИЮ КАЖДЫЙ РАЗ НЕ МЕНЬШЕ СТА ЛИТРОВ ВОДЫ!!! Очень даже полагаю что это всё похоже на мошеннические действия!!!Звонил,сказали отправят КО МНЕ ДОМОЙ СЛЕСАРЯ)))))) Зачем МНЕ ОН,весь район от моей квартиры зависит??? Поехал ЛИЧНО,разговаривал с управляющей,какую то ересь несёт (у меня стаж сантехника 20 лет)

    Но сказала что будет перерассчёт)))))) что я считаю ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ ЕРЕСЬЮ!!! Как должен производиться перерассчёт интересно??? В день я сливаю в каналию не меньше ста литров воды,т.е на основании моих слов будет перерассчёт???)))))))))))))))) Короче по разговору я понял что ничего не изменится!!!

  • с ул. Калараша, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2161 день

    Накопление мусора в разрушенной пристройке дома,гниение мусора, не убирается

    В нежилой, разрушенной пристройке нашего дома, по адресу ул. Калараша, д.22, устроен несанкционированный сброс мусора жителями не только нашего дома, но и домов находящихся рядом. Сейчас, с повышением температуры, мусор разлагается, издает зловонный запах и это приведет к распространению особо опасных инфекций, т.к. в таких благоприятных условиях увеличится количество грызунов и насекомых. Нарушены все нормы по противопожарной безопасности.
    Пристройка уже разрушена несколько лет и управляющая компания « Дебют-Сервис», не приняла никаких действий в отношении демонтажа пристройки и вывоза кирпичей и другого строительного мусора после разрушения. Всю зиму в пристройке жили бомжи, жгли там костры, дым от которых шел по вентиляционным отверстиям в квартиры нашего дома, оставили после себя много мусора. Нарушены нормы Жилищного кодекса РФ , Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. Нарушены наши права потребителей. В доме проживают много молодежи и детей. Наличие этой захламленной пристройки опасно для их жизни и здоровья.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 189 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2161 день

    Нет обслуживания по ремонту и содержанию дома

    Отсутствует обслуживание по ремонту и содержанию общего имущества дома. В под'езде сыситься штукатурка прямо на голову жильцам. Имеется дефект цементного покрытие на первом этаже, образовалась яма, жильцы спотыкаются и падают. Разрушена заваленка, на ее месте растет трава и сорняк. Нет пешеходных коммуникаций, в период дождей вода стоит во дворе и в под'езде, жильцы стелят различные доски и настилы, чтобы можно было пройти, что является травмоопасным.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2161 день

    Не производится капитальный ремонт дома (Квартал ДОС, КОРПУС 16 КВ 5)

    В моей квартире, расположенной по адресу по адресу ДОС, КОРПУС 16 кв. 5 не производится капитальный ремонт дома. Дело в том, что квартира расположена на первом этаже двух-этажного кирпичного дома (квартира угловая). С наружной стороны дома отвалилась и продолжает отваливаться штукатурка, кирпич уже разрушается. По этой причине внутри помещения моей квартиры со стороны, где разрушается стена, постоянно промокает стена и появился грибок и плесень.
    На заявления с просьбой отремонтировать, заштукатурить и утеплить стену, от УК "Жилмассив" получаю обещания предпринять меры и произвести ремонт. Но обещания вот уже 2 года так и остаются обещаниями, действий как не было, так и нет.
    Фотографии фасада во вложении

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2161 день

    Отсутствие горячей воды

    После планового отключения горячей воды и объявления о том, что воду включили, из крана течет холодная вода. Управляющая компания на заявку о вызове слесаря на место не реагирует. Причем постоянно после плановых отключений воды такая ситуация, требующая какой-то регулировки по стоякам горячей воды в подъезде ( в подвале).
    Считаю работу Управляющей компании Единый город отвратительной. Прошу разобраться и принять меры к УК Единый город не выполняющей работы по содержанию дома.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2161 день

    Не убирают в подьезде

    Хочу пожаловаться на бездействие УК "Бруслит-Сервис". Я приобрела квартиру в этом доме 2 года назад, и после этого еще ни разу не видела в нашем 3м подъезде уборщицу. В подъезде всегда неприятный запах и грязь. При этом каждый месяц исправно приходят квитанции за содержание жилого помещения в размере от 800 до 1000 рублей. Пока не было острой необходимости, я не считала нужным жаловаться. Но в этом году терпеть уже невозможно. В начале мая к нам в подъезд проник бомж, который оставил после себя грязь и вонь. Дошло до того, что я с маленьким ребенком не могла дышать в подъезде, пробегала бегом до входной двери. Я начала звонить в УК. Хамоватая дежурная объяснила, что уборка в подъезде не входит в обязанности УК. После долгих объяснений и разбирательств она все-таки согласилась, что нужно убрать в подъезде. Разговор состоялся 8 мая, после этого я звонила каждую неделю, на что мне либо хамили, даже бросали трубку, либо говорили, что завтра -послезавтра пришлем уборщицу. Сегодня 3 июня, в подъезде грязь и вонь. Никто так и не появился. При этом, во время одного из наших разговоров, мне озвучили, что в нашем подъезде подметают 1 раз в 2 недели и моют 1 раз в месяц!!!! И какой-то инспектор каждый раз подписывает акт выполненных работ, хотя ничего не моется и не убирается. Я писала жалобу на сайт компании, общалась с их инженером производственного отдела, и ни от кого не получила помощи или внятного ответа, когда же, наконец, УК начнет выполнять свои обязательства. Я не требую каких-то нереальных вещей, а прошу лишь исполнять свои обязанности. Хамство и грубость диспетчера этой УК - это отдельная тема для жалобы.

  • с ул. Тихоокеанская, 220 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2161 день

    Не убирается территория вокруг дома, л5ифт не работает полгода

    Дом по ул. Тихоокеанской, 220 обслуживает управляющая компания "Жилсервис-5". Во-первых, не удовлетворяет работа данной компании по уборке дома. Сам подъезд и крыльцо убирается хорошо, а вот двор с противоположной стороны подъезда не убирается вообще. Мне уже третий год придется самой выходить помимо субботников и выполнять работу за дворников. Во-вторых, один из лифтов уже как полгода не работает. Женщинам с колясками приходится с верхних этажей спускаться по лестнице. В-третьих, не так давно (год или полтора назад) производился косметический ремонт подъезда. Работы были выполнены до 3 этажа. И дальше ремонтировать ничего, я так полагаю, не собираются. Зато взносы на капитальный ремонт исправно растут.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2161 день

    Не производится капитальный ремонт дома (Квартал ДОС, КОРПУС 16 КВ 5)

    В моей квартире, расположенной по адресу квартал ДОС, КОРПУС 16 кв. 5 не производится капитальный ремонт дома. Дело в том, что квартира расположена на первом этаже двух-этажного кирпичного дома (квартира угловая). С наружной стороны дома отвалилась и продолжает отваливаться штукатурка, кирпич уже разрушается. По этой причине внутри помещения моей квартиры со стороны, где разрушается стена, постоянно промокает стена и появился грибок и плесень.
    На заявления с просьбой отремонтировать и заштукатурить стену со стороны моей квартиры, от УК "Жилмассив", получаю обещания предпринять меры и произвести ремонт. Но обещания вот уже 3 года так и остаются обещаниями, действий как не было, так и нет.
    Фотографии фасада прилагаю.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2161 день

    Очень низкая температуры горячей воды

    В сутках 02.06.2018г. после окончания опрессовки ТЭЦ-3 и подачи горячей воды в квартиру ее температура находится в очень холодном состоянии. Сливать бессмысленно, не нагревается, невозможно ничего сделать (помыться, постираться и т.д.). Прошу устранить данное безобразие! Данное нарушение допускается постоянно каждый межотопительный сезон (весна-лето-осень)!!!!

  • с ул. Вострецова, 17 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2161 день

    Температура горячей воды ~ 36-43¤ днем, до 30 ночью

    Каждый год, летом, после отключени на гидравлические испытания и повторного включения, температура горячей воды не соответствует нормативному значению 60-70¤С. При максимальном водоразборе вечером максимальная t 42-43¤, утром - холодная. Сейчас, в 22-20, после нормативных 3 минут сливания при максимально открытом кране - 36¤С (специально для этих целей куплен градусник с измерением до 100¤С).
    УК знает об этой проблеме, но повлиять на Тепловые Сети не может. Все лето приходится отключать ценрализованное горячее водоснабжение и пользоваться водонагревателем.

  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2161 день

    Не убирают в подъезде, нет освещения уличного и внутри подъезда

    Добрый день! В подъезде очень грязно, лежат экскременты, присыпанные каким-то порошком, высыхают. На входе в подъезд и внутри него нет освещения.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2161 день

    Лифт грязный.

    Проживаю на 9 этаже, пользуюсь лифтом, который в ужасном состоянии: стены заплеванны, грязные, не приятно прислоняться, ездят дети. Зимой у нас не подметают лифт, в конце апреля дала заявку в диспетчерскую, изменений не произошло, звонила на тел.380-380 3 раза, заявки закрываются как исполненные, хотя никто не притронулся, чтобы помыть лифт. Почему такое не уважение к жильцам, почему не должным образом оказываются услуги, ведьмы круглый год платим один и тот же тариф, куда входит и уборка(мойка) лифта. Прошу принять меры по наведению порядка в оказании услуг, за которые мы платим.

  • с пер. Иртышский, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2161 день

    Горит электропроводка до счетчика

    УК Амурлифт проводилась замена электропроводки по всем подъездам и до счетчиков в квартирах. Вследствии чего была преднамеренная заложена электропроводка маленького сечения. Что может привести к пожарной опасности. За переделывания УК Амурлифт требует денег.

  • с ул. Чкалова, 13 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2161 день

    Где горячая вода ?

    С 14.05.2018 по 16.05.2018 года в доме отключали горячую воду, к нам в кв.вода пришла к 18 .05.2018 и то с напором минимальным и холодная! Полотенце -сушитель холодный, потому что вода холодная! Чтоб вода хоть чуть чуть стала теплая- сливать ее надо как минимум два часа, а это мои деньги, и смывать их в канализацию я не желаю! Управляющая компания предоставляет услугу некачественно ,а плату берут в полном объеме!

Перейти на страницу: