Не убирается подъезд, не благоустраивается двор, главный инженер хамит.
Ул.Воровского16-57не убирается подъезд, не проводится благоустройство двора.главный инженер не принимает притензии, прошу принять меры.
,
Ул.Воровского16-57не убирается подъезд, не проводится благоустройство двора.главный инженер не принимает притензии, прошу принять меры.
,
Две недели назад возле нашего дома на территории детской площадки МУП города Хабаровск "Водоканал" проводил работу по ремонту канализационного колодца. После завершения работы яму возле колодца засыпали песком, при этом благоустройство не восстановили. На сегодняшний день канализационные стоки продолжают литься на детскую площадку и на придомовую территорию. Ремонт некачественный, детская площадка не восстановлена. Управляющая компания "Авангард сервис" не контролирует ситуацию, на звонки жильцов не реагирует.
Две недели назад возле нашего дома на территории детской площадки МУП города Хабаровск "Водоканал" проводил работу по ремонту канализационного колодца. После завершения работы яму возле колодца засыпали песком, при этом благоустройство не восстановили. На сегодняшний день канализационные стоки продолжают литься на детскую площадку и на придомовую территорию. Ремонт некачественный, детская площадка не восстановлена. Управляющая компания "Авангард сервис" не контролирует ситуацию, на звонки жильцов не реагирует.
В квитанциях от ДЭК не отражены данные по приб.учета за гор воду и нет № счетчика. Нет данных о предоплатах, сделанных ранее как авансовые платежи. В ДЭК требуют предоставить паспорт на счетчик и акт о постановки на учет счетчика в ДГК. Считаю данные требования не законными, т.к. между ДГК и ДЭК заключен агентский договор, сотрудники ДГК сообщили, что база платежей передана в ДЭК за 5 лет. Сотрудники ДЭК требуют оплатить квитанции с переплатой, без учета показаний счетчика, иначе грозят пеней. В офисе на Трамвайном проезде 5 жуткие очереди. Данные, указанные в квитанциях не соответствуют реальным данным по приборам учета.
Яшина 31-90 в квартире грибок и зимой промерзает потолок, а когда дождь протекает потолок это длиться уже 15лет.
В доме завелись грызуны (крысы), по ночам бегают в подъезде и по потолкам в квартирах. В квартире у соседей навесной потолок, который они почти прогрызли, в моей квартире происходит замыкание электричества из-за того, что крысы грызут провода. Разложенная отрава не помогает.
В комнате провис потолок и угрожает жизни моим родным (состояние аварийное), балкон обрушился как три года назад(полнейшее бездействие УК), угол дома без штукатурки (промерзание,плесень,грибок), фундамент разрушен на 80 процентов.
около года очень слабый напор холодной воды, пол года назад обратилась по телефону в ООО Жилмассив, на балансе которого находится наш дом. В ответ оператор сообщил,что эта проблема в нескольких домах, вина Водоканала, они в курсе, главный инженер решает вопрос с водоканалом, потерпите. Проблема до сих пор не устранена. Элементарно невозможно включить стиральную машинку и одновременно, например, мыть посуду.
С ноября 2017 в квитанциях за содержание и ремонт жилья и взносы за кар.ремонт изменилась площадь помещения с 13.1 кв. м. На19.78 кв.м соотвецтвено в два раза выросла кварплата , отопление. В середине декабря написал заявление в жеу на во становление изначальных данных и перерасчет 9 января 2018 опять пришли квитанции с 19.78кв.м
По Демьяна Бедного 29 около подъездов очень грязно не убирают с прошлого года, в подъезде ступеньки раздолбанные, двери у подъездов как и окна старые с них дует, площадки детской нет детям приходится уходить с грязного двора в соседний, асфальт ужасный весь в дырах
В моей квартире течет стояк горячей воды. Я подала заявку в ЖЭУ-26 еще 20-го июня, но до сих пор никаких мер не принято! Неоднократно обращалась в центр учета работ "380-380", но им ЖЭУ сообщает, что необходимые работы выполнены, что является откровенной ложью! Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса.
С уважением Ермакова Л.Н.
Уже неоднократно обращались в ЖЭУ-17 ,в управляющую организацию ДВ-Союз, на сильный запах канализации в течении года. Никакие действия не предприняты до сих пор.
Прошу предпринять нужные меры!!!!
19.04.18 у меня появились капли воды на стояках ванной и туалета. В 98 квартире.которая находится надо мной хозяев нет. 21.04 течь усилилась,замкнула проводка. Я вызвала аварийную службу, которая перекрыла стояки с горячей и холодной водой. Так же сообщила в УК о произошедшей проблеме, там мне ответили, поскольку выходной день, то мастер прийдет только в понедельник для составления акта. После жалоб жильцов на отсутствие воды,пришел слесарь и вновь подключил стояк . Течь возобновилась, мне вновь пришлось вызвать аварийную службу. Я почти сутки нахожусь без света и воды, впереди еще один выходной день, когда появятся жильцы с 98 квартиры неизвестно.
Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры
Председатель ТСЖ Козлов АВ не высылает квитанции за коммунальные услуги. Просила неоднократно высылать на электронную почту, игнорирует специально.
27 марта я подала жалобу на шумы в стояках отопления. Сильный шум и вибрация в трубах помимо того, что мешают спать, создают
угрозу аварии. Мне 74 года, сильно болею. Была назначена комиссия. Перед комиссией домоуправление произвело какие-то работы в подвале, в элеваторной. На момент комиссии стояки не шумели. Зашумели через некоторое время в тот же день и продолжают шуметь, особенно в вечернее и ночное время. Так что ничего не изменилось. Никто в причинах шума не разбирался. Возможно шумы из-за заменённых стояков на полипропиленовые трубы. Прошу устранить причины шумов, но домоуправление мер не принимает.