Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 191 день

    О замене стояка ц/о

    12 сентября 2023 года мне позвонил мастер ЖЭУ по факту замены стояка отопления. Сказав о том, что 29. 09.2023г. будет производится замена стояка отопления.За этот период времени никто не пришёл не обследовал стояк отопления на факт фронта работ. 29 сентября я отпросилась с работы. Сотрудники ЖЭУ слесарь и сварщик приехали 9.30 и начали обходить жильцов по факту осмотра стояка и определения работ. При этом 3й этаж отказался от замены и как оказалось ещё и нет материала (поводок) для за меня стояка в полном объёме. Требую принять по халатности мастера, которая не выполняет свои должностные обязанности в полном объёме

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК.
    Статус: в работе 180 дней

    26.09.2023 года по адресу ул. Королева 2А до сих пор нет горячей воды!!!

    25.09.2023 года вечером в 20.00 звонила по телефону 380380 по поводу не включение горячего водоснабжения. Диспетчер сказала, что проблема в управляющей компании Дебют Сервис и она просто не включает горячую воду! 26.09.2023 12.04 до сих пор нет горячей воды! Прошу разобраться и принять меры на устранении данного беспредела!

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в УК.
    Статус: в работе 232 дня

    Горячая вода ужасного качества

    Здравствуйте!
    После летнего отключения горячая вода просто ужасного качества:желтая,с песчаным осадком.Если уж после такого ванну приходится очищать,то страшно становится от того как мы такой водой умываемся…Считаю, что это абсолютно недопустимо и вредит здоровью прежде всего!В этот раз вообще нарушили сроки подключения воды после осеннего отключения!Либо пишите объявления правильно, либо будьте добры исполняйте что написали!Две недели люди сидели без воды и кто-то продолжает дальше сидеть из-за какой-то там очередной аварии.А тем кому воду дали-лучше б не давали,этим мыться просто невозможно!

  • с ул. Балашовская, 37 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 198 дней

    Дом без управляющей компании !!!!!

    Дом на Балашовская 37/2 с августа месяца управляющая компания,,Ремстрой,,больше не обслуживает . Жители дома обращались в администрацию индустриального района , там рекомендовали обратиться в ближайшую обслуживающую компанию по адресу Балашовская31 ,,Наш дом ,,,там председатель очень пожилая женщина и вроде как больна . На звонки она не отвечает . Куда обращаться ,сейчас начался сезон отоплений ,трубы у всех текут ,в подвале не исправные краны .
    В доме ремонт не делался с дня его постройки , не дворников не уборщиц .
    Жители платят за обслуживание ,а где оно ?
    Прошу принять меры в сложившейся ситуации .

  • с ул. Тихоокеанская, 116 отправлено в УК.
    Статус: в работе 198 дней

    Ремонт в подъезде

    В подъезде провода везде торчат, дверь в подвал сломана, стены страшные, окна не закрываются

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 200 дней

    Цокольное помещение,Кабельная 2

    Обратившись в УК Авангард сервис с исходящим по вопросу ремонта кровли,получила отказ.(ответ прилагаю).
    В связи с этим прошу проконтролировать подготовку помещения к зиме,в фасаде есть отверстие в несущей стене(фото прилагаю), кровля гниёт прям под нашими окнами, радиаторы отопления сняты были весной 2023г , так же необходимо закрыть окна. Это минимум который виден жителям мкд, имеются ли дополнительно нюансы по ненадлежащем у содержанию цокольного посещения,выявить жителям не предоставляется возможным.

  • с ул. Краснореченская, 93а отправлено в УК.
    Статус: в работе 185 дней

    Ужасный запах в подъезде и насекомые из вентиляции

    В подьезде ужасный запах из подвала, кроме того, в квартиру через вентиляцию попадает огромное количество мокриц, Обращения в УК Амурлифт не способствуют исправлению ситуации. Услуги по санитарной очистке подвалов и вентиляционных шахт должны регулярно очищаться. Сотрудники УК к заявлениям относятся формально, ситуация не меняется. Запах попадает в квартиру, обострение бронхиальной астмы связываю с запахом и появлением насекомых, по этому поводу вынуждена была обратиться к врачу. По вопросу прочистки вентиляции и проведению дезинсекции в подвале мне было сказано, что санэпидстанция в отпуске. По вопросу запаха в подъезде-ответ, что слесарь на сварке, хотя заявок было сделано множество. На заявление, что буду обращаться выше получила ответ- обращайтесь, это бесполезно. Может кто-то помочь в решении данных проблем- не формально отписаться, а решить? Ведь эти проблемы еще и связана с возможными инфекциями, поэтому решать их нужно срочно.

  • с ул. Королева, 11 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 205 дней

    В течение 3 месяцев не могут устранить течь канализационной трубы

    В течение трех месяцев (три раза писала заявление через сайт ГИС ЖКХ) обращаюсь управляющую компанию "Дебют-сервис" и ЖЭУ 19 по поводу течи канализационной трубы, 3 раза приходила инженер ЖЭУ, оставляла акт, два раза приходил слесарь, смотрел, заходил к соседям с осмотром. После осмотра, сказал, что у соседей нужно снимать ванну, он это делать не намерен, а если намерен, то за деньги, хотя канализационные стояки являются общедомовым имуществом и обязаны заменой заниматься ЖЭУ (если они не хотят заниматься своими непосредственными обязанностями, тогда пусть аннулируют в квитанциях услугу ремонт и содержание жилья, за которую мы платим не малые деньги). В общем данной проблемой этой никто не хочет заниматься, а у меня пахнет сыростью, появились мошки, у жильцов снизу течет по стене, скоро начнется грибок, а если прорвет трубу, то фекалиями зальет всех, начиная с моей квартиры и 6 этажей снизу, а отвечать за это кому придется? Прошу Вас принять меры, раз управляющая компания и ЖЭУ меня не слышат.

  • с ул. Станционная, 19 отправлено в УК.
    Статус: в работе 181 день

    Холодная вода с крана горячей воды

    В течении года (утром, обед, вечером) вода с горячего крана подается холодная (пока не сделаешь слив примерно в 30 литров). Где проблема и пересчёт оплаты?

  • с ул. Комсомольская, 101 отправлено в УК.
    Статус: в работе 205 дней

    По ул Комсомольская 101, не убирается прилежащая территориия! Примите меры!

    Не убирается прилежащая территориия! Мусор разноситься на детскую площадку двора амурский бульвар 3. Примите меры!

  • с ул. Карла Маркса, 45 отправлено в УК.
    Статус: в работе 209 дней

    Отсутсвие уборки в подъезде 7 месяцев

    С 02.23 по сегодняшний день (7 месяцев) не производилась влажная уборка подъездов номер 1,2. Сухая уборка за это время была 1 раз. Грязища после зимы страшная, на подоконниках 3-ех сантиметровый слой пыли и дохлых насекомых. Жильцы вынуждены сами подметать подъезды, а ведь мы платим за услуги по содержанию общего имущества управляющей компании. Придомовая территория также не убирается. Дворник не появлялся ни разу за все лето . А ведь наш дом-памятник архитектуры, который находится в самом центре города, а подъезды и двор в таком запущенном состоянии…Прошу принять меры и провести проверку в обслуживающей наш дом организации ООО РСК «Цитадель» и обязать ее осуществлять регулярную уборку подъездов и придомовой территории

  • с ул. Мирная, 1 отправлено в УК.
    Статус: в работе 210 дней

    Ржавая вода

    В течение нескольких недель с кранов идет ржавая, желтая вода. Этой водой моются дети, у ребенка пошла аллергия по телу. Портятся кожа, волосы. Прошу в СРОЧНОМ порядке принять меры, в противном случае, буду обращаться в прокуратуру.

  • с ул. Больничная, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 250 дней

    Не работает вентиляция!

    В нашей квартире не работает вентиляция. Все запахи из других квартир через вентиляцию попадают к нам квартиру. Получается, что вентиляция стала действовать обратным образом, затягивая все неприятные запахи в квартиру! Прошу решить проблему!

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в ГЖИ, Прокуратуру, Районную администрацию.
    Статус: в работе 209 дней

    СО СТОРОНЫ ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗОВАН ВХОД В МАГАЗИН

    В жилом доме со стороны двора расположился пункт выдачи интернет-магазина (торговая точка), обслуживание данного помещения производится с придомовой территории, т.к. имеется только один выход из данного торгового помещения.
    Ширина придомовой территории не более 3-х метров. Машин с товаром приезжает не менее в день до 3-х раз. Вход в магазин находится между 2-ым и 3-ем подъездами (на расстоянии 3-х метров до каждого от входа в магазин). Товар завозится на крытых грузовиках, загрузка может идти и в 21.00, разгрузка товара идет непосредственно перед дверями подъезда. Сюда же заезжают покупатели, перед въездом на территорию устроена стихийная парковка тех же покупателей непосредственно на пешеходном пути вдоль дома.
    Припарковать машину жильцам невозможно, присутствует опасность повреждения машины машинами с товаром.
    Придомовая территория превратилась в погрузо-разгрузочную площадку магазина.
    Согласно:
    Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 20.11.2020 №36, которым утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.3668-20 об условиях проживания в жилых зданиях, установлено:
    п.2.1.Не допускается загрузка материалов, продукции, товаров со стороны двора многоквартирного дома, где расположены входы в жилые помещения.
    СВОД ПРАВИЛ ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ
    п. 4.12 Загрузка помещений общественного назначения со стороны двора жилого здания, где расположены окна жилых комнат квартир и входы в жилую часть здания, в целях защиты жильцов от шума и выхлопных газов не допускается.
    Для кого эти правила..
    Неоднократные обращения к арендаторам помещений не приводят к результату.
    Кроме того сообщаю:
    что реконструкция помещения, где располагается магазин, выполнена не по проекту - отсутствует проект реконструкции помещения, утвержденный в департаменте архитектуры города Хабаровска, отсутствует согласие собственников дома на выполнение дверного проема на части площади ранее имеющегося оконного, пробивки отверстия в плите перекрытия под устройство стояков инженерных сетей и изменения самой системы инженерных сетей дома.
    Прошу представителей Роспотребнадзора закрыть данный магазин и наказать владельца помещения за сдачу помещения под незаконную деятельность.

  • с ул. Краснореченская, 122 отправлено в УК.
    Статус: в работе 212 дня

    Отключили воду раньше указанного времени

    На подъезде нашего дома висит объявление об отключении горячей воды в связи с гидравлическими испытаниями на период с 11 сентября по 24 сентября.
    На момент 22ч 10 сентября горячую воду в доме уже отключили. Тоже самое было в прошлом году.

Перейти на страницу: