Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20173
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Служебная, 4а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2000 дней

    Нет освещения в темное время суток

    Нет освещения в темное время суток от пер.Батарейный до пер.Засыпной. Рядом школа, дети учатся со второй смены, ходить и страшно и опасно. Уличные фонари стоят в Доль дороги, но их не включают. Это уже на протяжении трёх лет продолжается. Контролируемого пешеходного перехода нет, знаки стоят, но, конкретного места для перехода нет. Перед знаком, после знака, напротив знака, где перейти пешеходу не понятно, а в темноте водитель не сразу видит где идёт пешеход. Прошу принять меры по освещению этого участка улицы Служебная

  • с ул. Краснореченская, 177 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 2013 дня

    Не производится обслуживание лифта

    За комунальные услуги оплачиваю своевременно.Лифт работает со сбоем, капитальный ремонт не проводится.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Подъезд грязный, нуждается в ремонте.

    Подъезд грязный, нуждается в ремонте.

  • с ул. Краснореченская, 177 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 2022 дня

    Не производится вывоз мусора

    Я ежемесячно оплачиваю плату за вывоз мусора,но вижу каждый день,что данная услуга предоставляется не качественно. Мусор не убирается,но квитанции вы предоставляете без опозданий. Мусорный контейнер постоянно стоит на улице,нарушаю антисанитарию нашего подьезда.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ящики для писем валяются на полу в подьезде

    Ящики для писем валяются на полу в подъезде.

  • с ул. Ким Ю Чена, 63 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключение воды.

    02.11.2019 в 21:00 совершено отключение холодной и горячей воды по трубопроводу в квартирах 101, 104, 107, 110, 113 на 1, 2, 3, 4, 5 этажах, в связи аварийной ситуацией в квартире 113. На сегодняшний день 03.11.2019 подачи воды (горячей и холодной) в квартирах отсутствует (более 12 часов), видимых действий по устранению неисправности не происходит.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    С начала отопительного сезона горячая вода очень ржавая. Приходится использовать бойлер для нагрева воды в ванной. Горячая вода в кухне (другой стояк) тоже ржавая, разбавляем холодной по максимуму для мытья посуды.

  • с ул. Беломорская, 23 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2022 дня

    Отказ в пересчете услуг за домофон

    Прошу проверить правомерность начисления платежей за использование домофона, в период,когда не работала система.В новом доме по адресу ул.Беломорская, 23 в течение нескольких летних месяцев не работала вся домофонная система(калитки, подъезд, квартиры). В связи с этим в сентябре 2019 года мной было написано обращение в Приложении "Бурмистр" к УК Асгард о пересчете услуг за домофон за те месяцы, в которые эта услуга не оказывалась. На мой запрос я получила отказ. Ответ УК во вложении. Правомерны ли их аргументы?

  • с ул. Краснореченская, 51 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Недоступность общих душевых

    Примерно с 2012 года из 7-ми душевых кабин осталось доступными для общего пользования только три и нет абсолютной ясности, сколько человек пользуются четырьмя закрытыми(захваченными) душевыми кабинками. Я проживаю на 4-ом этаже и не знаю никого с данного этажа кто бы ими пользовался и каким образом попасть в этот "элитный клуб", так как из открытых кабинок постоянно исчезают лампочки и лейки. Складывается такое впечатление, что из, примерно, 120 - ти комнат, ключами от закрытых душевых, пользуются всего комнат 8 на 2-ом и 3-ем, этаже, а остальная сотня посещает общедоступные

  • с ул. Льва Толстого, 23а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Состояние подъездов в ужасном состоянии

    Состояние поездов в ужасном, трубы гнилые сточки гнилые, люди моются вода не успевает стекать вниз и через гнилые трубы сочится через стены, и поэтому стены в поезде все взбухшие с четверного по первый и чем ниже тем страшнее, это страшно, двери зимой не закрываются и там все время насрато, рассадник алкашей и наркоманов. Подъезды не убираются. Зелёный мох вокруг дома и грибок, дом с тараканами! Прошу принять наконец-то меры!

  • с пер. Байкальский, 10 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2028 дней

    Неприемлимое освещение, установленное в доме напротив по адресу Байкальский, 5

    В доме напротив, по адресу Байкальский 5, на уровне 3-4 этажа, на стене дома установили очень яркий фонарь белого света, который светит непосредственно в наши окна, превышая все разумные пределы.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    СНИЖЕНО ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ВМЕСТО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ИДЕТ ЧУТЬ ТЕПЛАЯ

    Снижена подача горячей воды на верхние этажи, из крана днем и утром течет теплая вода.Проблема в течении 2-х лет не решается, ссылается УК ЖКХ "Промлит"на низкое давление подачи горячей воды от ТЭЦ.В настоящее время горячая вода и теплый полотенцесушитель только в вечернее время, когда жильцы массово пользуются горячей водой. Обращения в управляющую компанию 03.10.19 №1-4/1441-ответ, что составлены акты и отправлены в ОАО ДГК, предложено лично обращаться в ДГК. Так зачем нам управляющая компания?Решать проблемы жильцов прямая обязанность управляющей компании.

  • с ул. Санаторная, 44 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует давление горячей воды

    Добрый день. Со дня запуска отопительной системы в доме, в квартире № 9 резко снизилось давление горячей воды в трубах водоснабжения в дневное время. В вечернее и утреннее время горячая вода практически отсутствует. Установлено, что в соседней квартире № 5, из которой в мою квартиру заходит водоснабжение, такая же проблема. На неоднократные заявки о проблеме, Управляющая компания никаких мер не принимает. Диспетчер постоянно пытается ввести в заблуждение ложной информацией, что проблема только в нашей квартире. При этом начисления за горячее водоснабжения идут и оплачиваются в полном объеме.

  • с пер. Байкальский, 5 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    прожекторы на фасаде дома№5 светят в окна ж/д 10 по пер.Байкальскому

    УК жилого дома №5 установила на стене дома со стороны пер.Байкальского прожектора, с 30 октября 2019г ночью прожектора вновь светят в окна жилого дома напротив пер.Байкальский 10 и мешают полноценному отдыху. Проживаю пер.Байкальский д.10 кв.165.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды 2 недели

    с 19.10.2019 проблемы с подачей горячей воды по стояку моей и соседней квартиры. В кране с горячей водой либо вода вовсе отсутствует, либо очень слабый напор воды. Были поданы ни одна жалоба в аварийную службу и УК. Спустя неделю звонков и жалоб, наконец выяснили причину: порыв трубы под квартирой 24 на первом этаже, жильцы отсутствуют, поэтому УК и аварийная служба приняли решение о перекрытии стояка. Жильцы по-прежнему не объявились, горячая вода также отсутствует. В УК отвечают: “ждите появления жильцов из квартиры 24”.

Перейти на страницу: