6.11.2019 оставила заявку в ЖЭУ по поводу чуть теплых батарей. 8.11.2019 снова оставила заявку, тк ко мне так и не пришел мастер, каждый раз обещают перезвонить и не перезванивают. СегоднЯ 12.11.2019, а мастера как не было так и нет, сегодня позвонила, опять сказали «ждите, позвонят». Срок отработки заявок три рабочих дня, но это только на словах.
С 19.08.2019г. Написал три заявления на ремонт крыши, что пришлось снять люстры , чтоб не взорвались натяжные потолки, что от влажности расходятся обои, что на окне осыпаеться штукатурка, лопаеться загибается краска. Во время дождя поставляем тазики, через отверстие крепления люстры сливаем воду. Квартира превращается в нежилое помещение, гнеет, появляеться плесень, грибок. Неоднократно ходили в компанию, показывали фото, видио. Сегодня 11.11.2019г. И мы опять вынуждены подставлять тазики. т.к на улице дождь и в квартире тоже. Что будет весной страшно представить......
С 19.08.2019г. Написал три заявления на ремонт крыши, что пришлось снять люстры , чтоб не взорвались натяжные потолки, что от влажности расходятся обои, что на окне осыпаеться штукатурка, лопаеться загибается краска. Во время дождя поставляем тазики, через отверстие крепления люстры сливаем воду. Квартира превращается в нежилое помещение, гнеет, появляеться плесень, грибок. Неоднократно ходили в компанию, показывали фото, видио. Сегодня 11.11.2019г. И мы опять вынуждены подставлять тазики. т.к на улице дождь и в квартире тоже. Что будет весной страшно представить......
С 28.10.2019 отсутсвие горячей и холодной воды. По настоящее время 11.11.2019 воды так и нет . Проблема не решена , и не решается. Жилищная компания не выполняет свои обязанности в полной мере .
Асфальт дворовой территории весь в глубоких ямах по всему периметру. Проходя по данному дорожному покрытию возникает возможность травмироваться как взрослому человеку, не говоря уже о детях. УК не предпринимает ни каких действий к устранению данной проблемы, в то время как здоровье жителей дома под угрозой.
Прошу отремонтировать дорожное покрытие во дворе дома.
Добрый день!
Я проживаю и зарегистрирован по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 142. Между домами 142, 144 и 142 А, расположена мусорная площадка, которая ни как не благоустроена, а на ней находится всего лишь один контейнер для сбора мусора. Вывоз мусора не производился очень большой период времени, скопилась очень большая свалка мусора, но так как наши дома не подключены к централизованной канализации, в контейнер выливаются и жидкие отходы в том числе. В связи с тем что мусор не вывозят, нам приходится жить на мусорной свалке в антисанитарийных условиях. В квартире не возможно открыть окна, так как вонь от помойки идет в квартиру, так же рядом расположена детская площадка, где детям гулять не безопасно.
Прошу незамедлительно вывезти весь мусор, оборудовать мусорную площадку, поставить дополнительные контейнеры, а так же регулярно очищать территорию вокруг мусорной площадки и соблюдать санитарные стандарты.
Фото прилагаю
Ответ прошу направить
Баранов Константин Дмитриевич
г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 142-9
8-914-214-29-22
skok_s_s_@mail.ru
Добрый день.Прошу провести проверку УК ООО "Авангард-Сервис""в части непроизведенного перерасчета по центральному отоплению.Т.к .данная услуга в мою квартиру была подана только 1410.19г. На все мои заявки до 13.10 в ЦУрог и ЖЭУ не было принято никаких действий.Отопление было подано 14.10 после моего обращения на данный сайт.Как потом выяснилось наш дом был запущен 07.10 а стояки по моей квартире и квартир выше были отключены по причине затопления кв 46 и кв 50.Никаких объявлений по данному поводу и никаких разъяснений нам,жильцам ,со стороны работников УК. не поступало. Мало того,работники УК проявили полнейшую халатность и забыв про то,что при первоначальном запуске отопления в кв 50 выявлена течь системы ЦО,они отключив стояки забыли про данный факт и после моих многочисленных обращений ,они 14.10 вновь запускают систему ЦО,не обследовав инженерное оборудование в верхней квартире 50.Соответственно после повторного запуска произошло затопление моей квартиры и квартиры 46.Данный факт считаю прямой халатностью работников УК ООО "Авангард-Сервис".Прошу обязать их произвести мне перерасчет за неоказанную услугу ,тем более,что замеры температур в моей квартире не производились и все это время я обогревала квартиру электрическим камином.
В одной из комнат с начала отопительного сезона,начавшегося в нашем доме 11октября, холодная батарея.Неоднократные обращения в ЖЭУ по телефону ни к чему не привели.В итоге уже месяц комната практически не отапливается.
С момента запуска отопления в моей квартире батареи никогда не бывают горячими. Квартира не прогревается и очень холодно. В ЖЭК обращалась несколько раз, приходил сантехник, но проблема не была решена. Ночью бывает греют хорошо, в течение дня еле теплые. Прошу помочь в решение проблемы.
В квартире очень холодно. Батареи еле тёплые. Обращалась в УК жилмассив по телефону 05.11 около 10 утра, получила ответ, что сейчас какая то непроходимость труб, вопросы решают. Заявку приняли. В итоге в течении 2 дней ничего не изменилось, Ни кто не звонил. Повторно позвонила трижды 7 ноября. В 7:33 мне сообщили что сейчас во всем районе холодно, хотя знаю что в других домах такого нет. Просить перезвонить позже, когда будут техники. Перезвонила в 9 50, на что мне ответили что приняли заявку и бросили трубку, не дав договорить, я перезвонила сразу повторно, объяснила, что заявку уже оставляла, на что мне ответили что какую температуру тэц даёт, такую даём и мы. Мол должна быть температура 20 градусов в помещении. У нас термометра нет, но и без него ясно, что не 20 градусов в квартире. Сказали что заявку приняли. Так по прежнему ничего и не изменилось. Ни кто от них не перезванивает, хотя номер телефона они записали и адрес точный. В прошлом году было очень тепло в квартире. Такое первый раз. На что они так же ещё ответили, что мол так как было в прошлом году, уже топить не будут. Так что теперь остаётся замерзнуть в собственной квартируют?!?
Здравствуйте! Жалоба, в связи с ремонтом. В прошлый раз, в сентябре когда красили, хоть можно было квартиру проветрить, потому что тепло было. Сейчас же ноябрь,и опять ведутся покраски вонючей краской. В прошлый раз, моего ребенка всю ночь рвало, сейчас я проветривать не могу квартиру сутками, мы живём на первом этаже,в квартире просто вонь от краски. Но неужели это нормально, красить в ноябре??? Ещё такими красками! Если в этот раз , точнее сегодня или в ближайшие дни, из за этой токсичной вони, моего ребенка,которому ещё двух лет нет, будет рвать, я буду жаловаться! Разберитесь пожалуйста с этой проблемой! Очень вас прошу. Спасибо!
С марта 2017 года начат косметический ремонт подъездов, который не закончится никогда. На данный момент (ноябрь 2019г.) только кое-где замазаны стены, в управляющей организации говорят, что ремонт не планировали, тогда не понятно, зачем шпаклевали стены. Директор УК, он же юрист Черепкова Ю.В. еще два года назад сказала, что в подвале дома установлен счетчик на тепловую энергию и мы работу счетчика ощутим своих квитанциях. Прошло два года, счетчик так и не введен в эксплуатацию, зачем УК тратит наши деньги? При обращении в УК никакого внятного ответа о продолжении,а в лучшем случае окончании ремонта, а так же, когда же заработает счетчик не получено. Так же, дворы домов 3 по пер. Кедровому, 3 и 1 по ул. Вилюйской находятся в плачевном состоянии, при проливных дождях выйти из дома без резиновых сапог просто невозможно. Вопрос о благоустройстве не решается. Просим разобраться и принять меры к УК "КДМ Комфорт".