Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20173
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Чуть теплые батареи, температура стояка 40 градусов

    6.11.2019 оставила заявку в ЖЭУ по поводу чуть теплых батарей. 8.11.2019 снова оставила заявку, тк ко мне так и не пришел мастер, каждый раз обещают перезвонить и не перезванивают. СегоднЯ 12.11.2019, а мастера как не было так и нет, сегодня позвонила, опять сказали «ждите, позвонят». Срок отработки заявок три рабочих дня, но это только на словах.

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Срочный ремонт кровле в полном обьеме

    С 19.08.2019г. Написал три заявления на ремонт крыши, что пришлось снять люстры , чтоб не взорвались натяжные потолки, что от влажности расходятся обои, что на окне осыпаеться штукатурка, лопаеться загибается краска. Во время дождя поставляем тазики, через отверстие крепления люстры сливаем воду. Квартира превращается в нежилое помещение, гнеет, появляеться плесень, грибок. Неоднократно ходили в компанию, показывали фото, видио. Сегодня 11.11.2019г. И мы опять вынуждены подставлять тазики. т.к на улице дождь и в квартире тоже. Что будет весной страшно представить......

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Срочный ремонт кровле в полном обьеме

    С 19.08.2019г. Написал три заявления на ремонт крыши, что пришлось снять люстры , чтоб не взорвались натяжные потолки, что от влажности расходятся обои, что на окне осыпаеться штукатурка, лопаеться загибается краска. Во время дождя поставляем тазики, через отверстие крепления люстры сливаем воду. Квартира превращается в нежилое помещение, гнеет, появляеться плесень, грибок. Неоднократно ходили в компанию, показывали фото, видио. Сегодня 11.11.2019г. И мы опять вынуждены подставлять тазики. т.к на улице дождь и в квартире тоже. Что будет весной страшно представить......

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутсвие горячей и холодной воды

    С 28.10.2019 отсутсвие горячей и холодной воды. По настоящее время 11.11.2019 воды так и нет . Проблема не решена , и не решается. Жилищная компания не выполняет свои обязанности в полной мере .

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Асфальт дворовой территории весь в глубоких ямах

    Асфальт дворовой территории весь в глубоких ямах по всему периметру. Проходя по данному дорожному покрытию возникает возможность травмироваться как взрослому человеку, не говоря уже о детях. УК не предпринимает ни каких действий к устранению данной проблемы, в то время как здоровье жителей дома под угрозой.
    Прошу отремонтировать дорожное покрытие во дворе дома.

  • с ул. Карла Маркса, 142 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывоз мусора

    Добрый день!
    Я проживаю и зарегистрирован по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 142. Между домами 142, 144 и 142 А, расположена мусорная площадка, которая ни как не благоустроена, а на ней находится всего лишь один контейнер для сбора мусора. Вывоз мусора не производился очень большой период времени, скопилась очень большая свалка мусора, но так как наши дома не подключены к централизованной канализации, в контейнер выливаются и жидкие отходы в том числе. В связи с тем что мусор не вывозят, нам приходится жить на мусорной свалке в антисанитарийных условиях. В квартире не возможно открыть окна, так как вонь от помойки идет в квартиру, так же рядом расположена детская площадка, где детям гулять не безопасно.

    Прошу незамедлительно вывезти весь мусор, оборудовать мусорную площадку, поставить дополнительные контейнеры, а так же регулярно очищать территорию вокруг мусорной площадки и соблюдать санитарные стандарты.

    Фото прилагаю

    Ответ прошу направить
    Баранов Константин Дмитриевич
    г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 142-9
    8-914-214-29-22
    skok_s_s_@mail.ru

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 28 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Слабый напор холодной воды в кране

    На кухне и в душе слабый напор холодной воды.

  • с ул. Герцена, 3а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1997 дней

    Отсутствие перерасчета по центральному отопления

    Добрый день.Прошу провести проверку УК ООО "Авангард-Сервис""в части непроизведенного перерасчета по центральному отоплению.Т.к .данная услуга в мою квартиру была подана только 1410.19г. На все мои заявки до 13.10 в ЦУрог и ЖЭУ не было принято никаких действий.Отопление было подано 14.10 после моего обращения на данный сайт.Как потом выяснилось наш дом был запущен 07.10 а стояки по моей квартире и квартир выше были отключены по причине затопления кв 46 и кв 50.Никаких объявлений по данному поводу и никаких разъяснений нам,жильцам ,со стороны работников УК. не поступало. Мало того,работники УК проявили полнейшую халатность и забыв про то,что при первоначальном запуске отопления в кв 50 выявлена течь системы ЦО,они отключив стояки забыли про данный факт и после моих многочисленных обращений ,они 14.10 вновь запускают систему ЦО,не обследовав инженерное оборудование в верхней квартире 50.Соответственно после повторного запуска произошло затопление моей квартиры и квартиры 46.Данный факт считаю прямой халатностью работников УК ООО "Авангард-Сервис".Прошу обязать их произвести мне перерасчет за неоказанную услугу ,тем более,что замеры температур в моей квартире не производились и все это время я обогревала квартиру электрическим камином.

  • с пер. Ленинградский, 13 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления в одной из комнат.

    В одной из комнат с начала отопительного сезона,начавшегося в нашем доме 11октября, холодная батарея.Неоднократные обращения в ЖЭУ по телефону ни к чему не привели.В итоге уже месяц комната практически не отапливается.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    В квартире еле теплые батареи отопления

    С наступлением отрицательных температур на улице батареи отопления стали еле теплыми. В квартире ходим в теплых вещах.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Перебои с отоплением

    С момента запуска отопления в моей квартире батареи никогда не бывают горячими. Квартира не прогревается и очень холодно. В ЖЭК обращалась несколько раз, приходил сантехник, но проблема не была решена. Ночью бывает греют хорошо, в течение дня еле теплые. Прошу помочь в решение проблемы.

  • с ул. Больничная, 6 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 2015 дней

    мусор за домом

    За домом Больничная 2ж очень большое скопление мусора, никто не убирает! Примете пожалуйста меры!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 13 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Дома холодно. Пол ледяной. Батареи еле греют. УК бездействует

    В квартире очень холодно. Батареи еле тёплые. Обращалась в УК жилмассив по телефону 05.11 около 10 утра, получила ответ, что сейчас какая то непроходимость труб, вопросы решают. Заявку приняли. В итоге в течении 2 дней ничего не изменилось, Ни кто не звонил. Повторно позвонила трижды 7 ноября. В 7:33 мне сообщили что сейчас во всем районе холодно, хотя знаю что в других домах такого нет. Просить перезвонить позже, когда будут техники. Перезвонила в 9 50, на что мне ответили что приняли заявку и бросили трубку, не дав договорить, я перезвонила сразу повторно, объяснила, что заявку уже оставляла, на что мне ответили что какую температуру тэц даёт, такую даём и мы. Мол должна быть температура 20 градусов в помещении. У нас термометра нет, но и без него ясно, что не 20 градусов в квартире. Сказали что заявку приняли. Так по прежнему ничего и не изменилось. Ни кто от них не перезванивает, хотя номер телефона они записали и адрес точный. В прошлом году было очень тепло в квартире. Такое первый раз. На что они так же ещё ответили, что мол так как было в прошлом году, уже топить не будут. Так что теперь остаётся замерзнуть в собственной квартируют?!?

  • с пер. 3-й Путевой, 5 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Воняет краской в квартире! Проветрить невозможно,ноябрь вообще то!

    Здравствуйте! Жалоба, в связи с ремонтом. В прошлый раз, в сентябре когда красили, хоть можно было квартиру проветрить, потому что тепло было. Сейчас же ноябрь,и опять ведутся покраски вонючей краской. В прошлый раз, моего ребенка всю ночь рвало, сейчас я проветривать не могу квартиру сутками, мы живём на первом этаже,в квартире просто вонь от краски. Но неужели это нормально, красить в ноябре??? Ещё такими красками! Если в этот раз , точнее сегодня или в ближайшие дни, из за этой токсичной вони, моего ребенка,которому ещё двух лет нет, будет рвать, я буду жаловаться! Разберитесь пожалуйста с этой проблемой! Очень вас прошу. Спасибо!

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Бардак в подъездах

    С марта 2017 года начат косметический ремонт подъездов, который не закончится никогда. На данный момент (ноябрь 2019г.) только кое-где замазаны стены, в управляющей организации говорят, что ремонт не планировали, тогда не понятно, зачем шпаклевали стены. Директор УК, он же юрист Черепкова Ю.В. еще два года назад сказала, что в подвале дома установлен счетчик на тепловую энергию и мы работу счетчика ощутим своих квитанциях. Прошло два года, счетчик так и не введен в эксплуатацию, зачем УК тратит наши деньги? При обращении в УК никакого внятного ответа о продолжении,а в лучшем случае окончании ремонта, а так же, когда же заработает счетчик не получено. Так же, дворы домов 3 по пер. Кедровому, 3 и 1 по ул. Вилюйской находятся в плачевном состоянии, при проливных дождях выйти из дома без резиновых сапог просто невозможно. Вопрос о благоустройстве не решается. Просим разобраться и принять меры к УК "КДМ Комфорт".

Перейти на страницу: