По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019. Воду включили вечером 06.09.2019 (как оказалось на выходные дни) , но из крана текла не горячая, а грязная и холодная вода, которую с 9 сентября отключили без оповещения. Никакой информации по дате включения нет управляющая компания не дает.
На 5 этаже дома приходится долго сливать горячую воду независимо от времени суток. Стоимость за куб горячей воды не маленькая, в итоге счета приходят за горячую воду большие. Считаю, что такого быть не должно, значит есть проблемы с циркуляцией.
По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019.Воду должны были включить 06.09.2019,но к 09.09.2019 воды до сих пор нет и с 2 сентября ее ни разу не включали.в управляющей компании ничего не говорят,ссылаясь на то что звонить нужно в Единую Диспетчерскую службу.Никакой информации по дате включения нет
Во дворе дома большое количество сухих и поврежденных деревьев. Во время ветра сухие ветки падают на прохожих и припаркованные автомобили. Прошу произвести санитарную обрезку деревьев во избежание получения травм и порчи имущества граждан.
Здравствуйте. В микрорайон, в котором я проживаю, ведут две дороги : с улицы Суворова (поворот на ул.Сунгарийская) и с улицы Краснореченская (поворот на ул.Узловая). Ввиду прошедших погодных условий «остатки» асфальта сильно размыло. Очень затруднено движение и с одной стороны и с другой. Ямы глубиной до 20 см. Особенно острая проблема вблизи домов Вологодская 18 и Вологодская 14, а также на пересечении улиц Узловая и Центральная. За последнюю неделю был нанесён ущерб моему ТС (повреждены пороги и лакокрасочное покрытие, а также пробито колесо). Я прошу как можно скорее решить данную проблему. Произвести если не полноценный ремонт, то ямочный или хотя бы засыпать их.
02.09-07.09 отсутствовала горячая вода. Мало того, что ее отключили без предупреждения, повесили объявление только в день отключения после обеда, когда воду отключили утром! Не прошло и двух дней, так 09.09 горячую воду отключили опять без предупреждения и объяснения причин. Считаю, что у управляющей компании есть обязанность оповещать жителей дома заблаговременно о каких-либо отключения. Все лето практически дом был без горячей воды и сейчас в уже таки прохладное время года воды нет. Примите пожалуйста меры!
07.03.2019 г. перемерзли трубы отопления , в связи с чем управляющая компания с согласия Комитета по управлению Краснофлотским районом г. Хабаровска отключила централизованное отопление всего дома.Восстанавливать отопление никто не собирается, так как дом аварийный, но и переселение планируют до 01.09. 2025 года. Как жить без отопления? Помимо того откачку воды в подвале никто не делает, уже 4 месяц стоит вода
09/09/19 в 10-00 , собираясь купать своего маленького ребенка(6 мес),обнаружила,что нет горячей воды. Предупреждения нет и не было. Чем могу подтвердить фото доски объявлений при подъезде. Позвонив в ЖЭУ 28, не очень приятная и вежливая дама ответила, что воды нет и не будет, тк отключили на большой период. На мой вопрос, почему не оповестили, ответила,что объявления были. К слову, я КАЖДЫЙ день просматриваю доску объявлений.Что я и сказала работнику Жэу. На что она поступил ответ: " От того, что мы с вами будем разговаривать, ничего не изменится, до свидания!"
А проблема в том,что у нас есть бойлер, и знали б мы заранее об отключении воды, муж утром включил бы его. Т.к я этого делать не умею.И в него не лезу. И проблемы не было б. А так, из-за недобросовестного (ПОСТОЯННОГО) не оповещения ЖЭУ о кардинальных изменениях подачи воды/электричества, наша семья постоянно страдает!Жалобы не помогают! В ответ лишь хамят.
Купила квартиру . Ношу мусор на ближайшую помойку. А тут жители ближних домов выгоняют с помойки, говорят их. Звоню в управляйку, говорят, отказались!!!! Да, дом старый, но тут люди живут!!! Со всеми коммуникациями! А случись вдруг что? У меня двое детей на инвалидности,купила то, на что денег хватило, отношение просто как к нелюдям
Добрый день, Я Душутина Мария Васильевна, собственник квартиры по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина дом 1а, кв 6 обращаюсь с жалобой на:
1. Горячая вода не соответствует нормам, имеет желтый цвет и неприятный запах. Прошу устранить, а также сделать уменьшение платы за некачественно оказываемую услугу.
2. Первый подъезд в доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, дом 1а имеет очень плохой вид, стены грязные, с облезшей краской, при входе в тамбуре и на 1 этаже очень тусклый свет. Считаю необходимым произвести косметический ремонт, наладить достойное освещение.
--
С уважением,
Мария Душутина
данное письмо было изначально отправлено по электронной почте и получено УК ЖКХ Сервис 04.09.2019 г.
Проблема существует уже довольно давно. Температура горячей воды в дневное и ночное время суток значительно отличается. После 23:00 часов помыться в душе, или помыть посуду - это большая проблема. Даже если открыть горячую и сливать ее долгое время, то из крана все равно продолжит литься холодная вода. Эта проблема существует довольно давно. Прошу обратить на это внимание.