Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20142
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 118 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды более 14 дней

    С 3 сентября нет горячей воды. Никаких объяснений данному отключению ни МУП ни управляющая компания не даёт

  • с ул. Калинина, 150 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Между первым и вторым подъездом скоро будет болото, а не асфальт

    ул. Калинина, д.150 .Наружная часть дома и подъезды разрушаются и покрываются грибком.Между первым и вторым подъездом скоро будет болото, а не асфальт.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 32 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    24 июля было направленно письмо

    24 июля было направленно обращение с сайта,ответа так и нет сегодня 18 сентября.суть просьбы такова... спилить тополя.которые не представляют не культурной,не эстетической,не исторической ценности,но они угрожают обвалом на близ стоящие машины,дома.более того по адресу дос 13 было разрыто пол двора,для погружения труб под землю.так и не привили дворовую территорию в порядок.парковочных мест нет.срок рассмотрения 30 суток.не ответа не привета так и нет.скоро будет уже 60 суток с момента подачи заявления.как известно повторно ,уже жалоба на бездействие.

  • с ул. Суворова, 67 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет газа и когда будет неизвестно

    Суворова 67, 13.09 отключили газ. При звонке в АО "Газпром газораспределение Дальний Восток " на номер 41-74-01, 7 раз перенаправляли, специалист Бойко вообще сказал: "Мы тут в носу ковыряем и ни чем помочь не можем". В итоге никто точную дату включения газа назвать не в состоянии, может через 2 недели, может через месяц. Как жить когда одновременно отключают горячую воду и газ!?? Просим срочно принять меры!!

  • с ул. Юности, 15 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Дворовая территория

    Во дворе дома по юности 15,ничего нет,одна стоянка(((там проживают много детей а гулять негде!!!может стоит с боку спилить деревья и поставить горку и песочницу?!детям приходиться ходить в другие дворы,особенно малышам с с мамомочками

  • с ул. Калараша, 12 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Весной начали ремонт в подъезде, так его и не закончили.

    Весной этого года начали делать ремонт в подъезде. Сняли только верхний слой краски и на этом все мероприятия закончились. До сих пор никто не приходил и ничего не делал. Стены стоят голые, окна в подъезде в состоянии "после Вьетнама". Надеюсь на обратную. Связь и разрешение данной ситуации.

  • с ул. Трехгорная, 52 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Горячей воды нет.

    После планового отключения горячей воды и дальнейшего её подключения, воды горячей толком нет. Она течёт горячая, даже просто теплая, только после 9 часов вечера, когда весь дом ее сливает после работы. К тому же жёлтого цвета, ржавая. Длится это уже 1,5 недели! Для того, чтобы днем помыться, помыть ребёнка, постирать и т.д. приходится воду греть в кастрюлях на газу!

  • с ул. Герцена, 3 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не соблюдение гарантийных обязательств

    22.05.2019 года мною было написано заявление о необходимости восстановить металлическое ограждение придомовой территории, на моё обращение была дана гарантия о проведении работ до 14. 06. 2019 года. На сегодняшний день 17.09.2019 года ограждение не восстановлено

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор 3 дня

    В нашем доме не вывозят мусор с 14 сентября. У подъездов скопились кучи мусора, бродят бездомные собаки и уже пробегают крысы. На обращение в ЖЭУ 27 ответили, что вывезут, только когда... Рядом находится детская площадка.Плату за вывоз мусора выставлять не забывают, а вывозить - увы. Мусоропровод в подъезде уже тоже забит. Просим разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 6 сентября нет горячей воды. Планировалось воду дать 9 сенября, на календаре уже 17 число воды нет. В управляющей компании ничего не знаю и когда будет вода не известно

  • с ул. Фрунзе, 74 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Перед домом не скошена трава.

    Перед фасадом дома не скошена трава. Средняя высота травы достигла 35 см.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 60 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Засор канализации общего стояка

    Утром 16.09.2019 г, зайдя в ванную и в туалет, я обнаружила фекальные воды. Позвонив диспетчеру ООО "УК Жилмассив " попросила вызвать дежурного сантехника по причине засора канализационного стояка. Диспетчер сказала звонить в 09.00 часов. Собраться на работу и соответственно справить нужду не было возможности, поэтому еще раз позвонили дежурному диспетчеру и только после того как озвучили, что у Вас должен быть круглосуточный сантехник записали адрес. Время обнаружения засора 06.40, заявку приняли в 07.10. Сантехник пришел и отключил холодную воду в 07.40 сказал, что сходит за приспособлением и придет. В 10.30 пришел и сказал, что не знает как в квартире сделать
    и пошел в подвал. Позвонил сказал, чтоб слили унитаз и отключился. Потом позвонила ему и сказала, чтобы зашел прочистил общий стояк с нашей квартиры на что он сказал - Услуга платная, а на мое предложение оформить акт выполненных работ ответил "До свиданья" и отключил телефон. На улице просила зайти в квартиру, он не реагировал вообще. Когда позвонила в управляющую компанию,они обвили нас и сказали, что мы сами засорили свою канализацию. Я им объяснила, что стояк общий и устранения неисправностей аварийного порядка канализации срок выполнения ремонта незамедлительно. На что дежурный диспетчер сказал, что у нас не аварийная ситуация, и мы должны в квартире платно это сделать. С момента обращения устранения засора - 06.40 и до прихода сантехника -10.30 для устранения засора общего стояка прошло 3,5-4 часа. Когда я спросила у мастера УК о предельных сроках устранения неисправностей, согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв.постановлением Гостроя РФ от 27.09.2003г № 170), мне ответили 3 часа. Как могут оказывать качественно услуги ООО "УК Жилмассив", если персонал не знает или не хочет знать как нужно их оказывать и в какие сроки. И если это не аварийная ситуация, когда нельзя собраться на работу, да и еще воду отключили по стояку холодную, горячей нет с 09.09.2019, то какая ситуация? Утром жильцы встали собраться на работу и воды нет никакой. Задолженности по оплате пред ООО "УК Жилмассив" за услуги содержания и ремонта не имею.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горяча вода отсутствует 14 дней!

    Прошло 14 дней без горячей воды! С 02.09.19 по и по настоящее время воды нет! Права нарушаются! Сколько ещё можно ждать?

  • с ул. Карла Маркса, 118 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отключили горячую воду второго часла, должны были дать 6 часла в сентябре. Но дали 9 утром и в итоге шла холодная вода. В этот же день опять отключили воду и до всех пор нет воды. Причину не говорят. И не говорят когда включат. У нас в доме маленькие дети, прошу вас отреагировать на нашу проблему.

  • с б-р. Уссурийский, 20 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет никакой воды

    воды нет,т.к.ведутся гидравлические испытания, но сегодня днем отключили ещё и холодную воду. Аварийная служба об'яснила это тем, что 4кв. топит магазин, жильцов нет дома, поэтому отключили воду. Немного позже постучался в 4 квартиру и мне открыли дверь. Опять связался с аварийкой , уже ответили, что директор магазина только завтра сможет..что сможет ..не понятно. Связался с директором магазина, сказал, пожалуйста, пусть приезжает аварийкой, охранник запустит. Опять позвонил в аварийную, женщина диспетчер грубо ответила , что это не аварийная ситуация, представиться не захотела и положила трубку. Как это не аварийная ситуация??? Остаться без воды..дома маленький ребёнок, как вообще руки мыть, в туалет ходить, мыться, умываться и т.д.?? Жильцы 4 кв.сказали,что завтра их опять дома не будет. Чем вообще думает аварийная служба? Пусть себя поставят для начала на наше место!

Перейти на страницу: