Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20142
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Флегонтова, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2071 день

    Некачественное обслуживание и не выполнение ремонтных работ по подъезду дома

    Здравствуйте, в июне 2019 года жильцами нашего дома в ООО "Управляющая компания "Амурлифт" было направлено коллективное заявление о выполнении ремонтных работ по подъезду дома, которое поступило 25.06.2019 вх.№1918. В заявлении было указано следующее: произвести ремонт подъездного козырька дома; произвести ремонт крыльца дома ( устранить трещину, имеющуюся в полу крыльца дома, установить перила на крыльце дома, произвести покраску стен крыльца дома, ремонт лестницы, произвести ремонт освещения крыльца (работает с перебоями), с установкой выключателя (включателя) в подъезде); произвести демонтаж старой входной деревянной двери расположенной на 1-ом этаже (в связи с тем, что между основной металлической входной дверью и деревянной постоянно происходит скапливание мусора, что противоречит правилам противопожарной безопасности) и деревянных порогов (пороги значительно затрудняют попадание в подъезд и создают неудобства для мам с колясками) и после демонтажа двери решить вопрос об утеплении входной двери и выполнить работы связанные с утеплением входной двери; рассмотреть вопрос и установить дополнительный источник освещения на первом этаже подъезда МКД, либо установить лампу со специальным рассеивателем или лампу с датчиком движения; на все крышки люков загрузочного клапана мусоропровода установить ручки (так как практически на всех отсутствуют педали служащие для открывания крышки мусоропровода, либо они неисправны); произвести генеральную влажную уборку подъезда (вымести весь мусор из задних стенок загрузочных клапанов мусоропровода, произвести мойку окон, стен, произвести влажную уборку перил в подъезде, труб расположенных на этажах, произвести уборку решетки сетчатого ограждения шахты лифта и рассмотреть вопрос об обшивке сетчатого ограждения шахты лифта (так как на решетке шахты лифта скапливается большое количество грязи), в случае невозможности обшивки, установить график уборки сетчатого ограждения шахты лифта; произвести генеральную уборку кабины лифта, в кабине лифта установить плинтуса; на техническом этаже дома закрыть все отверстия, с целью заблокировать доступ птиц и насекомых; на балконах относящихся к подъезду дома, отремонтировать перила (на некоторых перилах отсутствует часть ограждения); предоставить информацию о границах придомовой территории нашего дома в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства и градостроительной деятельности. И на основании имеющейся информации произвести ремонт придомовой территории дома (произвести ремонт асфальтового покрытия придомовой территории, произвести ремонт подъездных путей к дому, решить вопрос об установлении ограждения на придомовой территории нашего дома (в дальнейшем по согласованию с жильцами дома произвести установку ограждения), решить вопрос об установлении парковочного кармана, в соответствии с законодательством РФ (в дальнейшем по согласованию с жильцами дома произвести установку парковочного кармана). От УК "Амурлифт" поступил ответ в адрес инициативной группы. В части придомовой территории информация жильцами дома принята к сведению. В настоящее время выполнено следующее: установлены перила, ручки на мусоропровод, источник дополнительного освещения на 1-ом этаже, который почему-то установлен на дверь, которую мы просим демонтировать, остальные работы не проводятся. Также учитывая, что наступает зимний период и влажная уборка в период с октября по апрель не проводится, когда будет проведена уборка не известно. Считаем, что УК выполняет свои работы некачественно и недобросовестно, при этом согласно информации представленной управляющей компанией и имеющейся на доске информации установленной в подъезде дома задолженности у жильцов по оплате перед УК не имеется. просим провести проверку и обязать УК выполнить требования указанные в заявлении. к заявлению прилагаю: фото заявления, фото ответа на заявление, фото информации и фотографии подъезда дома.

  • с ул. Карла Маркса, 118 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 2072 дня

    Нет горячей воды с 02.09.2019, объявлений никаких не было, предупреждений тоже.

    С 02.09.2019 отсутствует горячая вода, Тепловые сети отрицают отключение, аварийная тоже. Управляющая компания не берет трубки.

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не горят фонари

    В придворовой территории не остановлены ни одного фонаря, так же около подъездов не работает ни одино средство освещения, из-за чего в темное время суток по факту невозможно пройти по двору

  • с ул. Краснореченская, 100 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирают дворовую территорию!

    Ужасное обслуживание УП.За что мы платим деньги?за всю неделю ( с 9.12-14.09) во дворе не убирались ,мусор ...листья,сломанные ветки.С мужем купили квартиру зимой этого года, подъезд ужасный ,обещали сделать летом ремонт ,которого мы так и не увидели.
    Отключили горячую воду в связи с гидравлическими испытаниями без предупреждения ,объявления мы так и не увидели .

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода июнь- июль подается с t* 33-37*С, перерасчета за июнь не было

    В течение части июня и весь июль 2019 горячая вода подается с нарушениями норматива - всегда ниже 40*С. На обращения в ОВНК следует стандартный ответ - нет циркуляции. В моей семье есть инвалид 1 группы, помыть человека можно только в ванне, но вода становится холодной как только попадает в ванну. Длительные сливы наматывает счетчик, но это проблемы не решает, вода более горячей не становится. Согласно правилам, счет должен выставляться как за холодную воду, но за июнь перерасчета не было вообще. Ждем июль?

  • с ул. Бондаря, 1 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Придомовая территория

    Добрый день, проблема в отсутствии придомовой территории, абсолютно не обустроена. Когда идёт дождь невозможно пройти. Деревья спилили.сделали необустроенную стоянку для машин, а о людях не позаботились. Управляющая компания "кормит завтраками". Сначала обещали в августе заняться ремонтом,потом все перешло на сентябрь.А скоро зима

  • с ул. Айвазовского, 4 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2076 дней

    Горячая вода идет чуть теплая, долго надо сливать

    Купили квартиру, заехали 05,08,2019. Обнаружили, что из крана горячей воды течет холодная. Чтобы температура воды стала более-менее приемлемой для купания, ее нужно спускать не менее получаса под большим напором. В квартире стоит счетчик учета воды и деньги уходят в канализацию, за которую, кстати, тоже приходится переплачивать. После общения с соседями, выяснилось, что это проблема всего дома. Просьба разобраться, выяснить и устранить некачественное оказание услуги, либо изменить тарифы.

  • с ул. Артемовская, 75 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Убийственное состояние дома.

    Добрый день.Крыша в подъезде течёт с первого по пятый этаж когда идут дожди уже второй год,льется потоком на ступеньки.Окна не ремонтировались со времён советского союза так же как и ремонт подъезда,света нет ни на одном этаже если только сами жильцы не купят лампочки,первый этаж проваливается в подвал из которого идут пары канализации от которых режет глаза,по звукам из подвала вода льется прям в подвал,при этом каждый месяц с каждой квартиры они указывают платёж в 500 рублей на содержание дома,предомовая территория не обслуживается,после дождя через метр на выходе из подъезда воды выше щиколотки,второй год обещают промыть трубы в квартире кормят завтраками.

  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Подъездная дверь падает.

    В подъезде номер 5 дверь падает с 9.09...

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2071 день

    Управляющая компания не работает. не устранили за полмесяца течь крыши.

    Помогите разобраться в решении проблемы с управляющей компанией. 17 августа утром я обнаружила в детской комнате мокрое пятно на обоях от потолка, т. к. я живу в деревянном доме на втором этаже, то было понятно что протекает крыша и течь с чердака. Я позвонила в ЖКХ-Центр, в аварийную службу. Приехал представитель управляющей компании ( как оказалось в последствии это и слесарь, и плотник, и диспетчер в одном лице). Он составил акт, сделал фото течи в моей квартире, в квартире 10 (у них прям капало с потолка, и люди сидели с тазами), копии актов нам предоставлены не были, это объяснялось тем что без проблем починят, зачем вам они нужны. Было сказано: как закончатся проливные дожди крышу починят. На протяжении всего этого времени я звонила в управляющую компанию, пыталась узнать когда будут производиться работы, на что диспетчер постоянно отвечал что он "не в курсе, будет планерка и он все узнает, перезвоните позже". Сегодня, 12 сентября 2019 года я снова позвонила в УК, на мой вопрос про крышу мне снова ответили стандартной фразой, на что я попросила телефон директора, и тут началось самое интересное. Арбатский Алексей Юрьевич оказался в курсе данной ситуации, и на мой вопрос когда течь будет устранена, он ответил, что ждите капитального ремонта крыши ( по данным на сайте ЖКХ он должен быть произведен в 2032 году!). Я у него спросила а что мне делать если рухнет потолок, обвалится крыша?? кто будет виноват - Рег. Оператор или ЖКХ-Центр? На что я получила ответ в грубой форме: Ваш дом должен нам более 135 тысяч, никакой ремонт мы вам делать не будем, обращайтесь к Региональному Оператору!. Я задала вопрос: Тогда ваши обязанности какие как у управляющей компании? На что мне так же в грубой форме ответил А.Ю. : Вы мне тоже должны, вы все должны! Уже на повышенных тонах я спросила что лично ЕМУ я должна? и с чего он взял что у меня задолженность по квартплате, что он мои квитанции не видел, и я все исправно плачу, могу предоставить все документы. На что уважаемый Алексей Юрьевич Арбатский просто бросил трубку.
    Прошу помочь разобраться в данной ситуации, подсказать далее какие должны быть мои действия.

  • с ул. Черняховского, 11а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду и газ , а объявления повешать забыли!

    12.09.2019 г Отключили газ без предупреждения! На доме ни одного объявления, о том что дом переходит на природный газ, ни одного! Так же отсуствует объявления об отключении горячей воды (спасибо DVHAB.RU о рассылке). В доме не рабоатет лифт уже больше 2 месяцев, домофонная дверь так же не работает.
    Почему службы газа и ТЭЦ не сотрудничают друг с другом? Как людям жить без горячей воды и газа 2 недели?? Воду не погреешь, кушать не приготовишь.
    После звонка в аварийную службу 104, они перекинули все на УК, УК не знает почему на доме нет ни одного объявления, перекинули все на ЖЭУ, ЖЭУ сказал, что это не их работа звонить в газовую компанию! Те естественно сбрасывают трубки.
    Впервые сталкнулась с такой безалабреной работой всех организацияй.
    Это издевательство!

  • с ул. Вологодская, 24 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Яма около дома

    Прошу заделать ямы вокруг дома №24 по улице Вологодской. Во время дождя невозможно подойти к дому.

  • с ул. Карла Маркса, 108к2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    В убитом состояние детская площадка

    Здравствуйте. Хочу , чтобы Вы обратили внимание на детскую площадку возле нашего дома. Качели без сидений, дети катаются ногами становясь на железные балки, так как сесть не нашто. Детская конструкция находится в ужасном состоянии. На полах прибита фанера которая уже на половину задрана вверх. Дети спотыкаются и ноги проваливаются в дыры. Красили ее видимо вообще лет так 5 назад. Наши дети ходят в соседние дворы играть так как эта площадка опасна для детей.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 88 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Ужасный подъезд

    Ужасный подъезд, ремонта там лет 5, а то и больше не кто не делал. Сделали ремонт во круг дома обшили дом, положили бетон палки из под бетона не кто не вытащил ужасно все не аккуратно сделано, смотрю другие рядом стоящие дома аккуратно сделали, за что деньги отдали? И по сей день платим!!! За что???

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в Единую Россию.
    Статус: решено

    Запах плесени в квартире

    Повторно обращаюсь, Я, Матвеев Константин Николаевич, проживаю на последнем 9-ом этаже в многоквартирном доме. Во время дождей происходит затопление детской комнаты, в следствие чего отклеились обои, испортился ламинат и повредилась штукатурка ( имуществу нанесён значительный ущерб). Запах плесени. В квартире высокая влажность, что плохо влияет на здоровье моей семьи, в том числе малолетнего ребёнка. Ранее обращалась в управляющую компанию с просьбой об ликвидации причины протечки, но никаких действий не происходит.

Перейти на страницу: