Подрядная организация ООО ЖилСтрой-ДВ УК Кировский на мою просьбу ввести счетчики воды в эксплуатацию заявила, что пломбировка каждого счетчика стоит 700 руб.
В соответствии с законом ФЗ№416 ст.20 часть 5 первичная пломбировка счетчиков воды должна производится без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
С 09.09.19 по 23.09.19 отсутствует горячая вода. Не понятно по какой причине наш дом стал относиться к зоне обслуживания ТЭЦ -1, если он относится к ТЭЦ - 2 и гидравлические испытания должны проходить с 16.09.19 по 20.09.19. Внятной информации по этой ситуации в УК предоставить не могут. И вообще последнее время вместо горячей воды шла чуть тёплая и ржавая. На жалобы в УК предложили "сливать", потом якобы сделают перерасчёт.
Здравствуйте, в нашем дворе тепловые сети меняют трубы. В связи с чем, на протяжении их работ переодически вместо горячей воды идёт холодная. 10.09.2019 я обратилась с это проблемой в УК Кировский, т.к. вода уже идёт просто ледяная, даже не чуть теплая, на что мне ответили, что все вопросы к тепловым сетям, а они не при чем. Я позвонила в тепловые сети, где мне оператор сказал, что на нашем участке должна быть горячая вода и в данном случае наша управляющая компания с обходчиками центральных тепловых сетей должна проверять температуру и пр. После чего я опять перезвонила в УК Кировский и мне сказала, что они это делают, но из-за работ на данном участке нет напора и требуется постоянный слив от всего дома, чтобы горячая вода стала горячей. Я до 21:00 проверяла воду, она продолжала быть ледяной. Но 11.09.2019 в связи с работами горводоканал отключил в нашем доме холодную воду, где-то до 16:00 холодной воды не было. И все это время из крана с горячей водой шла горячая вода. Из чего делаю предположение, что холодная и горячая вода в нашем доме где-то скрещивается и сколько бы дом не спускал воды горячее она не становится, т.к. спускают и холодную и горячую, и она перемешивается. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры. Заранее благодарю.
Из крана для горячей воды течет холодная вода, рыжая и вонючая, сначала отключают без предупреждения, потом она течет ненадлежащего качества, в воскресенье мылись чуть теплой водой, сегодня вообще мыться невозможно -вода ледяная, напор холодной воды тоже оставляет желать лучшего. Это издевательство когда-нибудь кончится или нет, почему я должна оплачивать слив воды в канализацию по расценкам горячей воды???
Здравствуйте! Об отключении холодной воды 11.09.19 узнали вернувшись домой вечером с работы. Где и когда было размещено объявление? У нас 6 подъезд. Жильцы 4 подъезда тоже жаловались на отсутствие объявления. Если бы в этот период не было отключения горячей воды, но позвольте, это нарушение санитарных норм! Мы добросовестные пользователи услуг ЖКХ, почему в отношении нас так недобросовестно работает управляющая компания «Побережье Амура»? Трудно разместить объявление крупным шрифтом, и не только на двери подъезда, но и внутри. Нет денег на тонер? Может бумаги для печати нет. Безобразие! А также Водоканал, который другого времени не нашёл, как именно в период отключения горячей воды спланировал ремонт задвижки. Не раньше и не позже!
Прошу Вас помочь навести порядок в доме.На днях была в гостях у своих родственников, проживающих по адресу ул. Забайкальская, дом 22. И я просто в недоумении как можно было так запустить дом! Я выросла в нем и никогда такого не видела. В подъезде грязь, стоит стойкий запах сырости, кошатины и канализации, в нашем подъезде вход в подвальное помещение, закрытый решёткой, через которую туда проникают животные. Из под дома по дороге бежит ручьём вода, при этом она видимо бежит не один год. А ведь она разрушает фундамент дома. По дороге к подъезду пройти с маленьким ребёнком не возможно, вся дорога в ямах, там не только маленький ребёнок обязательно упадёт, но и взрослому пройти сложно. Уличное освещение отсутствует над 1 подъездом. На первом этаже дома располагается детская поликлиника, туда ежедневно приезжают с маленькими детьми, которые как и мы вынуждены вдыхать неприятные запахи и сырость, это влияет на здоровье детей и особенно жителей. Прошу Вас помочь достучаться до управляющей компании. В подъездах дома информационных досок нет, никакой информации к кому обраться нет. А если авария? В квитанции ООО "ЭНКЕ", по указанный телефон не отвечает, я звонила сама. Соседи ездили в офис на ул. Пушкина, 40,но никого там не застали.
Протекает кровля. 26 августа обратилась в управляющую компанию. Приходил работник ЖЭУ с ведерком и шпателем, что то замазывал вроде, но течь не перестало. 29 августа позвонила диспетчеру сделала повторно заявку, вообще никто не приходил ничего не делал. Звонила в ЖЭУ, сказали что сделали, ждите дождей. Дождь пошёл- кровля течёт. 10 сентября в третий раз сделала заявку диспетчеру ЖЭУ. 11 сентября перезвонила- сказали ещё ничего не делали. Обратилась в УК ООО Сервис-Центр, в приемную, сказали приходите пишите заявление опять., что без повторного заявления ничего делать не будут.
В нашем доме отключение горячей воды было запланировано на 02 сентября по 06 сентября 2019г. Сегодня уже 11 сентября 2019г. - воды нет. Информации по отключениям тоже нет.
Отключили горячую воду 02.09.2019 без предупреждения. Объявление на подъезде повесили в день отключения, а не заблаговременно. В объявлении были указаны даты отключения: с 02.09.2019г по 07.09.2019г. Ни 8-го, ни 9-го сентября воду так и не дали. После многочисленных обращений вечером 10-го сентября на подъезд повесили новое объявление, что отключение воды будет с 09.09.2019г по 10.09.2019г. Сегодня 11 сентября 2019г. Горячей воды так и нету! Объявлений так же ни каких нет! В настоящее время 14-05ч. нахожусь дома. С горячего крана течет ледяная вода! Информации ни какой нет.