Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ургальская, 14 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Плохо убран подъезд

    В подъезде на 1 этаже плохо убирают, в углах, на стенах и при входе в дом, висит паутина, на полу грязь. С уважением, Даниленко Мария.

  • с ул. Королева, 8а отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2232 дня

    Горячая вода не соответствует нормам

    В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: Королева д. 8А кв. 18 составляет 38 градусов Цельсия. В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. Счета приходят на горячую воду, однако горячей воды я не получаю. Утром невозможно принять душ, сливать в течении получаса воду тоже не представляется возможным, т. к. счет за горячую воду возрастает значительно.
    В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.
    Я неоднократно обращалась в ЖЭУ№ 19, в управляющую компанию "Дебют-Сервис" и в службу 380-380 с просьбой провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
    Ответа нет. Нарушения не устранены

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    с 18.07.2019г. из крана с горячей водой течёт тёплая, ТСН "Лазурит" не реагирует

    с 18.07.2019г. из крана с горячей водой течёт тёплая. На звонки в ТСН "ЛАЗУРИТ" вахтёр отвечает: начальство нет, она ничего не знает.

  • с ул. Карла Маркса, 140 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2229 дней

    Не ремонтируют подъезды

    Я, живу на втором этаже двухэтажного дома 140 по улице Карла Маркса. C мая 2019 года потолок и стены в кухонном помещении моей квартире постоянно влажные из-за протечки кровельного покрытия, потому что крыша находится в аварийном состоянии.
    Ситуация затопления происходит во время выпадения атмосферных осадков. После протеканий кровельного покрытия стены и потолок в кухонном помещении мокрые, наблюдается образование грибка и рост плесени на них. Из-за повышенной влажности здоровье и мое благополучие находится под постоянной угрозой.
    Я неоднократно обращалась в диспетчерскую из-за протекания кровли. После этого ко мне приходил техник, который объяснил, что необходимо заменить 1 лист шифера. После этого никаких действий не последовало. С мая по настоящее время ситуация по протечке и разрастанию пятна на потолке и стенах стала хуже, места протечек увеличились многократно. Я каждый месяц своевременно плачу за содержание жилого помещения, долгов по коммунальным услугам не имею. Неоднократно обращалась в управляющую компанию по ремонту кровельного кровельного покрытия, директор управляющей компании на обращения не реагирует.

  • с ул. Карла Маркса, 140 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2229 дней

    Не вывозят мусор, гора мусора

    Здравствуйте, проживаю по этому адресу, и каждый день наблюдаю такую картину, как гора мусора возрастает. Всё разлетается по двору, рядом детская площадка. Мыши и тараканы бегут строем от мусорной кучи к домам. Нормы «СанПиН 2.1.2.2645-10» регламентирующие порядок размещения мусорных контейнеров и периодичность вывоза мусора директор управляющей компании «ЖКХ Центр» не соблюдает, на обращения не реагирует. Мусор вывозится один раз в два месяца и то только после многочисленных обращений в адрес управляющей компании, администрацию города и Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2232 дня

    УК Единый город официально больше не является УК Дос 69,

    На сайте единый город указано что дос 69 вышел из управления дома. Кто управляет домом?

  • с ул. Мирная, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды льется еле теплая, а в течении времени она становится все

    Из крана горячей воды льется еле теплая, а в течении времени она становится все.Мирная
    3

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория.

    Придомовая территория не убирается систематически. Дворник может только собрать крупный мусор, не подметает вокруг дома. Обращалась в Центр учета и обращений граждан неоднократно. Вчера (08.07.2019) обратилась в очередной раз с заявкой, что придомовая территория не убрана. Сегодня (09.07.2019) утром приходил дворник, подобрал пару пластиковых бутылок и ушел, остальной мусор так и лежит на дорожке по периметру дома. ЖЭУ 27 по предыдущему факту моего обращения ответило, что всё убирается, боюсь, что и в этот раз ответ будет тот же. Звонила в ЖЭУ 27, диспетчер пояснила, что дворник якобы не обязан убирать ВСЮ придомовую территорию. На 22.07.19 территория по-прежнему не убирается надлежащим образом: на газоне с торца дома валяются бутылки несколько дней, дворник уже и их не убирает, метет только перед подъездом.

  • с ул. Шелеста, 116 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Ремонт в подъезде дешевыми материалами. В подьезде красят очень вонючей краской

    Шелеста 116 - 22 Ремонт в подъезде дешевыми материалами. В подьезде красят очень вонючей краской.1 подъезд.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет ремонта,надлежащей элементарной уборки,нет дворника

    Обшарпанные стены ,прогнившие полы, уборка проходит путем подметания раз в неделю,а дворника уже давно нет

  • с ул. Ленинградская, 62 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды уже два месяца, куда жаловаться?Прошу принять меры

    Нет горячей воды уже два месяца, куда жаловаться?Прошу принять меры

  • с ул. Большая, 4 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    теплая вода вместо горячей,желтая

    ул.Большая д.4 кв.270. Вот уже три недели в кране с горячей водой идет слегка теплая,вечером почти холодная вода. Желтого цвета.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    До сих пор не проведен ремонт на 5-м эт. 5 под. после пожара в щитке в 2015 г.

    Малиновского
    15
    Прошу отреагировать на бездействие УК "ДВ-Союз" после неоднократных обращений в устной и письменной форме по вопросу проведения ремонта в подъезде после пожара в электрощитке в 2015г. Сколько уже можно любоваться стенами в копоти, обгорелым щитком, оборванными проводами. Последнее безрезультатное обращение с заявлением от 24.05.2019г. вх.№892. Коммунальные платежи оплачиваю регулярно. Прошу принять соответствующие меры.

  • с ул. Истомина, 4б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2233 дня

    Горячая вода не соответствует установленным параметрам.

    Истомина, 4б - 6

  • с ул. Гагарина, 1д отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячее водоснабжение

    Температура горячей воды в кране по нормативу в 2019 году регламентируется СНиП (строительные нормы и правила) N II–34–76 и СанПиН 2.1.4.2496-09. Эти документы определяют качество воды, подаваемой в жилые дома для хозяйственных и питьевых нужд.
    Каждое лето мы сталкиваемся с проблемой некачественных услуг горячего водоснабжения, а между тем счета в квитанциях только растут. Заниматься каждую неделю тем, чтоб писать жалобы и требовать перерасчёта я не могу, у меня нет на это времени, да и желания. В квартире установлены счётчики воды, почему я вынужден часами безрезультатно спускать из крана воду и наматывать себе счета на воду? Кто ответит за это безобразие? Второй вопрос: почему нам летом отключают полотенцесушители? Полотенцесушитель предназначен для создания комфортного микроклимата, для снижения влажности, для ускорения высыхания воздуха и поверхностей в ванной комнате. Повышенная влажность, которая создается в ванной комнате в силу назначения этого помещения, способствует возникновению плесени, грибков, которые могут причинять вред здоровью человека. Полотенцесушитель должен работать и в отопительный, и межотопительный периоды. Юридически полотенцесушитель также является элементом системы горячего водоснабжения МКД и не относится к системе отопления.
    Почему мы сталкиваемся с одной и той же проблемой каждый год? Почему на все предыдущие жалобы приходили очередные отписки, а воз и ныне там? И главное – нет виноватых. Хотя я просто уверен, что первый, кто должен ответить за этот бардак – это акционерное общество «Дальневосточная генерирующая компания», которая предоставляет некачественную услугу.

Перейти на страницу: